Прости песок

Виталий Пенман
В пустом - никакой опоры,
И тает песочная нить.
Простите меня, я сломался...
И не с кем поговорить.

Стакан свой наполнить нечем,
Последний глоток бы допить...
Но голос ко мне твой прорвался:
- Неправда, ты будешь жить...

Почудилось, это ветер.
Ему б только сплетни носить,
Но снова услышал твой голос:
- Поверь мне, ты будешь жить.

Ну как же? Смотри их сколько
Собрались меня хоронить.
- Не слушай их, это неправда,
Я знаю, ты будешь жить...

Куда мне идти, где выход?
Нет сил по тоннелю бродить...
Когда я тебя услышал,
Во мне вдруг затеплилось: "Жить!".

Рука твоя, всё, что вижу.
Не смею о большем просить,
А вдруг я твоё не услышу:
- Мне нужно, ты будешь жить.

Так мало осталось веры,
У мудрости не одолжить...
Мне нужно тебя увидеть
И руки твои, чтобы жить...

В пустом - никакой опоры.
И не с кем поговорить.
Глаза бы твои запомнить,
Хоть как-то попробовал жить...