Отдушинка

Елена Светова
Глава 16.

Анна пасла коз недалеко от дома, за садами, там всегда встречалась со своей знакомой женщиной, тоже пасшей своих коз. Её звали Елена. Они сдружились. Елена была старше лет на 10,но разницы в возрасте не чувствовалась. Анна ей подарила свою книгу стихов, молитв и та читала  и перечитывала каждый день. Часто разговаривали про травки разные, что и как лучше принимать. Анна сушила много трав, Елена с мужем тоже увлекались траволечением.
-Аннушка, ты что-то хмурая, усталая, да и давно не приходила сюда. Чего случилось что - ли?
-Да, ничего не случилось, просто целую неделю, жили гости. Три дня смотрела, как зять со старшим сыном пили, потом три дня ещё мать нервы потрепала своим раздражением. Всё ей не так, да не эдак: и душа у меня нет, и унитаз не смывает, и воды в кранах нет, и телевизор плохо кажет…
Анна махнула устало рукой:
-Да, Бог с ними со всеми. Ты знаешь, у меня вот странное ощущение, что я скоро перееду отсюда. Ещё год назад мысли пролетели, но я удивилась и не обратила внимания, а эти мысли всё возвращаются и возвращаются. Я даже стала чувствовать, что выпадаю из этого пространства, чётко чую, что нет меня здесь, в будущем.
-Ой, да ты что, с ума сошла что - ли?! Да, на кого ты меня оставлять хочешь?
И откуда это мысли такие взялись? И куда это ты собираешься?
-Да, никуда не собираюсь, и денег нет, и возможности никакой, а вот такое ощущение, что как пешку уже держат за шиворот и куда-то переставить хотят.
Елена опять запричитала:
-Да, что ты, что ты, может, не сбудется ничего. Как же я без тебя? Ведь ты же для меня, как глоток свежего воздуха, да я ожила с тобой! Даже мужу своёму говорю всегда, не мешай нам хоть чай пить, дай спокойно посидеть, покалякать хоть иногда, а то всё дела, да дела. Не уйдут дела. Анна для меня, как отдушинка. Я тебя всегда так называю: отдушинка ты моя и есть.

-Ты знаешь, Лен, скоро 2004 год, и мне сейчас 44.Ощущение, что с этого возраста начался какой-то новый поворот, новый виток. А цифра 4 - всегда поворотная. Вот, если записать все главные события своей жизни, то сама заметишь, что часто четвёрка фигурирует: то два по четыре, то три по четыре, то семь, но четвёрка всегда есть. А я, кстати, в 2004 году будет четыре года, как живу здесь. Короче, сплошные четвёрки на этот год выпадают. Поворот на новую жизнь, новые события. Всегда обращай внимание на повторяющиеся мысли. Возможно, твой Хранитель хочет что - то сказать важное. Я живу вопреки всему. Вот нет возможности, но значит откуда-то появится Свыше. Надо верить в то, что нас ведут.

Удивительно, но Анна оказалась права. Скоро события закрутились так, что дела семейные требовали переезда. Старших детей пришлось отделять. Дом -то был оформлен на четверых хозяев: Анна и трое её детей. Дочь подкинула идею, что чем дальше от города, тем дешевле жильё. Риелторы не брались. Надо было продать один дом, а купить три. Анна всё сделала сама. Удивительно, как ей это удалось, но тут уж без Высшей помощи явно не обошлось! В этот раз она уехала ещё дальше от Нижнего, аж за 200 км, в Лукояновский район.