Рассвет

Саша Шнеерсон
Я так хочу того
  Чего желаю
Но я нисколько ни чуть-чуть
   Не изнемогаю
Да жить счастливо я могу
   Следы ступней тревог
Там на песке смывают шумного прибоем

Цветут цветы
   И Солнце пробивает тьму
Листва зелёная
   Цветное небо
Иссиня-Голубое

И я пою и вторю птицам голосам
   Они так весело журчат стихами
Увидев теплоту и Солнце
   Летают, хлопают в свои ладошки-крылья

Мой Ангел есть и будет навсегда
   В Душе моей
Или Душа моя в том Ангеле моем,
   Отныне и застынет

И многим нужен я и мы
   Мы живы, разве это мало
Тому сказал сегодня и вчера утренний рассвет
   И вновь опять та музыка звонков и сообщений,
И знаки торжества успеха

И все вокруг, наперебой кричат мне
   "Здравствуй дорогой, привет..."
Мы ждём тебя
   Ты приезжай быстрей
Нам нужен ты,
   Тебя мы ждём и твой совет




2022 07 20
schnee