Высота ч. 4 Солнце

Светодара
начало - http://www.proza.ru/2014/07/20/203


  А солнце-то, солнце какое – живое с живым небом, каждую минуту всё меняется, когда наблюдаешь закат. Я чувствовала подъём. Мы фотографировали какое-то необыкновенное солнце - плывущее и всё время новое в облаках, меня тянуло танцевать, и я, действительно, на мгновение вытянула мужа из-за стола,  и мы чуть покружились… на меня нашло какое-то радостное возбуждение, хотелось тянуть танцевать и детей, но они были спокойны, не то, что я.
 
  У мужа после медитации и танца чуть кружилась голова, он мягко остановил меня. Высота – это чувствование тонкое в каждом моменте МЕРЫ ВСЕГО, тот абсолютный слух на нужное слово и действие, умение с собой совладать, если знаешь, что заносит в сторону. Признаюсь, мне это не всегда удаётся. Высота – это глубина… Понимаю и иду… потихоньку.

  А солнце на фото вот такое – двойное -  с ребёночком - и ещё Глаз – ОКО огненное небесное напоминает. Игра стекла?
Только истинное Солнце там же – в Высоте Глубины, в Центре Гармонии и Равновесия со всем миром, когда каждый - часть тебя, и ты ни с кем не воюешь.