Глава 18

Амелия Хаус
  До самого вечера Вика просидела в комнате. Ей не хотелось даже выходить на  обед и ужин, чтобы не встречаться с обезумевшей парочкой. Она провалялась перед телевизором, листая книги и журналы. Питалась одними фруктами, которые прихватила из гостиной.
  Наконец Вернулся Ви. На часах было далеко за полночь. Вика бросилась его встречать у кабинета.
 - Привет. – Устало молвил он. – Что-то стряслось?
 - Я хотела обсудить с тобой кое-какой вопрос, но вижу, что ты очень устал…Давай завтра тогда поговорим.
 - Нет-нет, у меня к тебе тоже есть серьезный разговор, по этому ты не стесняйся, проходи в кабинет, я сейчас переоденусь и приду.
  Вика зашла в кабинет и присела на диван. Ви не заставил себя долго ждать и пришел спустя минут пять.
 - Ну, - бодро начал он. – Я слушаю!
 Вика изложила ему свою проблему. Ви немного подумал и выдал решение:
 -  Я думаю,  что Кит хорошо справится с этой задачей. Другого никого я дать тебе не могу.
 - Но у него же гостья! – Скривилась Вика.
 - Перебьется его гостья! Кстати, о ней! Кит просил тебя отругать, но я похвалю. Только ему не говори. – Подмигнул Ви заговорщицки. – Ты молодец, что поставила эту Лизу на место! Я горжусь тем, что ты моя дочь! Она и раньше у нас бывала в гостях, так сказать, но с каждым своим появлением она себя ведет все хуже!
 - Спасибо, Ви! – Улыбнулась Вика. Ей было приятно слышать такое от приемного отца.
 - Ты, главное, не переусердствуй. - Улыбнулся Ви. – А теперь марш спать! Я завтра же скажу Никите, что он будет тебя возить везде.
 - Ви, а может мне лучше Марка или еще кого? Кит зол на меня…
 - Нет, Марк – мой личный шофер! Да и других у меня нет. Мне их много не нужно, в этом дома только я водить не умею! Кит сам будет тебя возить! Это мое решение! А тебя отправим по осени в автошколу.
 - Как скажешь. –Покорно ответила Вика. – Спокойной ночи.
 - Приятных сновидений!
   Измученная и уставшая она вернулась в комнату и провалилась в сон. Сквозь дрему она слышала, как кто-то приходил и звал ее ужинать. Кажется, это была горничная. Но Вика сделала вид, что не слышит и продолжала дрыхнуть.
   В комнату Вики ворвался свет яркой полной луны. Вика проснулась. Нет, спать, когда яркий светит светит тебе прямо в лицо просто невозможно! Она поднялась с кровати, подошла к окну и задернула тяжелые шторы. Возвращаясь к постели Вика услышала  тихое поскрипывание пола за дверями. Кто-то куда-то шел. Вика, помня про свое последнее приключение, взяла в руку стоявшую на столике фарфоровую вазу, выполненную в греческом стиле. "Надеюсь, она не слишком дорогая" - Пронеслось у нее в голове. Вика тихонько подошла к двери и вдруг она открылась. Не успев даже испугаться, Вика махнула вазой в темноту. Раздался звук разбившегося стекла, вскрик и глухой стук. Вика зажгла свет. На полу лежал человек, одетый в черный брючный костюм. "Такой носит охрана у Ви." - пронеслось в голове у Вики. Рядом с человеком валялся пистолет с глушителем.
  В доме тут и там начали раздаваться голоса  и стал слышен топот ног. Казалось, что все жители дома несутся туда, где был слышен звон стекла. Наконец, к комнате Вики подбежали Ви и Кит. Следом прилетела охрана и горничные. Ви подошел к лежащему на полу. Он вяло шевелился и пытался встать.
 - Может, ему врача? - Тихо спросила одна из горничных.
 - Обойдется! -Ви был в ярости. Он сдернул маску с лица неизвестного и его собственное лицо тут же переменилось. Вика не могла понять в чем дело. На полу лежал абсолютно незнакомый ей человек.
 - Как ты мог!!! Ты же обещал!!! - Взвыл начальник охраны, хватаясь за голову.
 - Ко мне в кабинет! Живо! - Бросил Ви и пошел в свою святая святых. Начальник охраны послушно пошел следом, ухватив за шиворот вяло отбивающегося ночного гостя.
  Все тихо перешептываясь и обмениваясь удивленными взглядами стали разбредаться по комнатам. Одна Вика не могла понять что к чему. Она просто молча зашла в свою комнату и, выключив свет попыталась уснуть.
   Сон, как на зло, не шел. Вика долго крутилась, думая что за человек. Было ясно только одно: он из охраны Ви. Плавая в глубоких раздумьях Вика уснула.