Глава 17

Амелия Хаус
Через три дня после получения травмы, Вика решила, что пора бы приступать к работе. Она, не долго думая, выбрала первой жертвой Звонарева Андрея Яковлевича. Вика прекрасно понимала, что теперь ей предстоит не только стрелять – так не всех можно убить, не удобно. Она понимала, что все, чему учил ее  на чердаке Кит очень даже пригодится в ближайшее время и не один раз. 
  Для начала Вика решила последить за Звонаревым, выяснить где он часто бывает, что любит, чтобы выбрать стиль убийства. Но в ее плане была маленькая проблемка – она не умела водить машину, без которой Вика, как без рук. Не слишком долго раздумывая, Вика пошла на поиски Ви, чтобы обсудить с ним эту проблему.
 Ви небыло дома. Он уже несколько дней уезжал рано, когда почти все еще спали и возвращался поздно, когда все уже спали. Нахмурившись, Вика пошла к Киту. Она уверенно постучалась в его дверь.
 - Войдите! – Раздалось спустя небольшую заминку. Вика толкнула дверь  и вздрогнула. Взлохмаченный Кит смущенно улыбался, на его не застеленной кровати лежала  такая  же взлохмаченная блондинка с короткими волосами. Она ревниво смотрела на Вику, как будто видела в ней соперницу.
 - Привет! – Бросила она Киту, немного злясь. – Нам срочно нужно поговорить! Сейчас же!
 - Милочка! – Встряла в разговор девица. – Китечка сейчас занят, не видишь что ли? Он поговорит с тобой, когда освободится. – И она лениво раскинулась на подушках.
 - Лизонька, это моя сестра! – Улыбнулся Кит нахалке. – И она не может ждать, сама слышала – дело срочное. Я мигом! – И Кит вытолкал Вику за двери, выбегая следом за ней.
 - Кто это? – Задала вопрос Вика, понимая, что он глупый. Все и так было очевидно.
 - Это Лиза, моя…кхм… подруга. – Покраснел он.
 - Понятно. Тогда не буду на долго тебя задерживать, а то твоя гадкая подруга тебя съест. – Съязвила Вика.
 -  Ахахах! – Рассмеялся Кит. – Не ревность ли это?
 -Нет! Она высокомерная нахалка, которая не знает приличных манер! – Зло ответила Вика.
 - Ну сеструха, она вполне хорошенькая, просто выделывается иногда. И кстати говоря, ты должна с ней подружиться, она несколько дней поживет у нас!
 - Ни за что! – Воскликнула Вика. – Пусть дружит с Кристиной!
 - Но Кристина уезжает сегодня к подружке на уик-энд. Думаю, что кроме Лизы, тебе будет не с кем общаться, не считая меня. – Ухмыльнулся Кит.
 - Мне пофиг! – Отреагировала Вика. – Я лучше буду психом-одиночкой. И да, еще есть ты, хотя, я так понимаю, что избавить тебя от общества этой мымры невозможно!
 - Ну все, все. Успокойся. Она погорячилась, я сделаю ей замечание. Так поговорить ты о чем хотела?
 - Совсем из головы вылетело!  - Громко сказала Вика. – Мне нужна машина для работы. Хотела обсудить это с отцом, но его нет…Думала, тебя попрошу, но ты так занят. Отложу до завтра, а там будет видно.
 - Викуся, ну куда тебе торопиться? Месяц дела лежат и ничего, еще недельку подождут, пока я освобожусь. - Начал ворковать Кит.
 - Ну уж нет! Я больше ждать не собираюсь! Дождусь Ви и с ним поговорю сегодня же! – Зло бросила Вика и быстрым шагом пошла в свою комнату.
  В ее голове просто шла борьба со злостью и вторым, тихим Я. Одна ее сторона была за то, чтобы устроить скандал, а другая же советовала тихо подождать Ви и решить проблему с ним. В итоге Вика спустилась вниз и, прихватив вазочку с фруктами, отправилась в сад. В беседке, где она хотела посидеть уже сидела Лиза и красила ногти на руках. Вика хотела было развернуться и пойти назад, но тут девушка е заметила и противно заулыбалась. «Ну уж нет!» - подумала про себя Вика. -  «Я просто так не сдамся!» - И пошла твердым шагом в беседку.
  Лиза оказалась невысокого роста, со слегка полноватыми бедрами. Вика не могла не отметить, что у девушки совсем не было чувства меры и вкуса. Ее шею украшали сразу четыре золотые цепочки с разными кулонами, на руках было по три и четыре огромных кольца, в ушах было множество дырок с таким же количеством в них сережек, а из одежды на ней были совсем не сочетающиеся между собой растянутая майка мятного цвета и штаны цвета детской неожиданности, заканчивающиеся чуть выше щиколотки. На ногах Вика приметила фиолетовые босоножки на высоченной шпильке.
 - Здесь занято! – Возмутилась Лиза.
 -  Ты не в туалете! – Ухмыльнулась Вика.
 - Заткнись! – Тут же ответила гадкая девчонка. – Думаешь я не знаю, что ты приемная дочь? Твое место на помойке! Если бы не Виктор, тебе бы никогда не оказаться в этом доме!
 - Вау! Ты, оказывается, умеешь разговаривать! И даже думать! – Не смутилась Вика. – Только вот на счет помойки просчиталась:  моя мать была не бедная и я всего лишь плод большой любви.
 - Мне все равно! Для меня ты отброс!
 - Как жаль, что меня не интересует мнение жалкой девчонки, возомнившей себя черт знает кем! – Продолжала обмениваться любезностями Вика. – Ты, девочка, не забывай, что ты у меня в гостях! По этому захлопни хлеборезку, пока есть чем резать! Одно мое распоряжение и ты окажешься по ту сторону забора и Кит тебя не спасет!
 - Девочки, не сорьтесь! Помада у меня! – Раздался за спиной Вики веселый голос Кита.
 - Твоя сестрица просто гадюка! – Сразу же начала жаловаться Лиза. – Я попросила ее накрасить мне ногти на ногах, а она меня послала!
 - Что?! – Возмутилась Вика наглости вруньи. – Не так все было! Ты ничего не просила!
 - Просила! – Чуть не плача заявила мерзавка. – Кит, сделай что-нибудь!
 - Виктория, милая, не обижай Лизоньку! Ты ее чуть до слез не довела. – Начал разбираться Кит.
 - Твоя бедная Лизонька та еще актриса! – Воскликнула Вика. – Но раз она так хотела, чтобы я накрасила ей ногти, то мне не сложно!
 На лице Лизы появилась ехидная улыбка, но она еще не знала во что ввязалась. Вика взяла стоящий на столе ярко-красный лак и открутила бутылочку. Лиза вывалила на стол беседки свои не очень опрятные, маленькие ноги.
 - Только аккуратно крась! Не дай Бог ты мне некрасиво сделаешь педикюр! – Язвила Лиза.
 - Аккуратно говоришь? – Недобрым тоном переспросила Вика. – Я всегда все делаю аккуратно!
  Вика быстрым движением достала из баночки кисточку и плеснула в лицо хамке лак. Лиза взвыла, подскочила со скамьи и принялась яростно размазывать лак, что делало ее лицо еще более красным.
 - Сука! – Верещала она. – Убью!!! Чтоб ты подохла мразь!!!
 - Вика, что ты наделала? – Перебивая свою пассию кричал Кит.
 - Она это заслужила. – Спокойно ответила Вика. – У меня в мыслях сначала было ее расчленить, так что еще легко отделалась.
  Кит застыл с непонятным выражением на лице и уставился на Вику странным взглядом, Лиза продолжала выть и разбрасываться своим огромным матерным лексиконом. И лишь Вика спокойно развернулась и пошла в дом широко улыбаясь. Победа оставалась за ней.