7. 2. Генрих Другой - Евгений - Георгий

Генрихдругой Наследник
   7.2. Генрих Другой Победоноснейший -

                Евгений автор Закона Прави -

                Георгий Победоносец.




                94. «Поскольку Твои заслуги, человечность
                и благочестие перед Богом так велики,
                то Ты один являешься достойным
                титула Христианнейшего Короля,
                обладающего Высшим авторитетом
                в решении вопросов религии».

                Мишель Нострадамус,
                из Послания Генриху Другому.



   Как отмечалось ранее, установленная на предыдущей страничке 7.1 метонимия имен Генрих - Евгений - Георгий, подкрепленная тождественностью титулов Победоноснейший - Победу несущий - Победоносец, не позволяет со 100%-ой достоверностью говорить о том, что Мишель Нострадамус, пророчески утверждая в своем Послании в ХХI век «… Генрих Другой Победоноснейший …», имеет ввиду главную суть пророческого сказания о Святом Георгии Победоносце. Главную суть, заключающуюся в неизбежной Победе Добра над Злом, в избавлении Истины из оков величайшего обмана, во Всемерной Победе Истины над догматической ложью, порожденной и поддерживаемой догматическими измышлениями, в Величайшей Победе Божественного Света Знаний и Мудрости над невежественным мракобесием, в котором пребывает ныне подавляющая часть Человечества. В жесточайшей, многовековой борьбе Добра и Зла и неизбежной Великой Победе Добра, гениально запечатленной известным французским художником второй половины ХIХ века Гюставом Моро на приведенной выше картине «Святой Георгий и дракон».

   Говоря о 100%-ой достоверности следует еще раз напомнить, что Великий Пророк и Мудрец Мишель Нострадамус в изложении своих ведических утверждений, основу которых являют чистейшие знания, доводил все до логической завершенности, приводящей в случае верной дешифровки Его пророческих Откровений к единственному и истинному пониманию излагаемой Им сути событий. Излагаемой сути событий, которые имели место в минувшие времена или происходят в настоящем, либо непременно произойдут в Будущем.

   Так, для понимания потомками из ХХI века истинной сути пророческого утверждения «… Генрих Другой Победоноснейший …» Мишель в своей известной ныне книге акварелей, получившей название «Утерянной книги», приводит рисунок под номером 38, приведенный выше в центре.  Именно этот рисунок 38 во взаимосвязи с приведенной рядом картиной «Святой Георгий и дракон», дополненный катрен-пророчеством 1001 и рядом фрагмент-пророчеств других рисунков Нострадамуса дает в высшей степени однозначные ответы на вопросы относительно, как самого титула Победоноснейший, так и справедливости метонимической связи имен Генрих - Евгений - Георгий.  Более того, установление истинной сути картины 38 позволяет дополнительно уточнить ряд важнейших сведений о главнейших событиях, как ушедших, так текущих и ближайших будущих времен Человечества.

  Итак, на рисунке 38 Мишель Нострадамус приводит изображения двух фигур, находящихся в непримиримой борьбе. Более чем очевидно, что фигура, расположенная на рисунке 38 слева, изображает римского «наместника». На это Пророк однозначно указывает главнейшим символом христианской церкви – крестом. Кроме того, важнейшим фактом, бесспорно свидетельствующим об изображении на рисунке 38 римского «наместника», является Тройная Тиара, помещенная Мишелем на голову «наместника». Дополнительно к этим двум предметам экипировки римского «наместника» Пророк слегка, словно с чужого плеча, прикрывает «тело» «наместника» Царственной, красного цвета, накидкой, на груди размещает жёлтого цвета символический Знак, а в правую руку вкладывает кинжал – орудие разбойников и убийц.
 
  Случайно ли Мишель показывает такое странно противоречивое убранство римского «наместника»? С одной стороны, Священная Тиара – Символ Божественного представительства, накидка Красного цвета – символизирующая Высочайшую Царственную Власть, а, с другой стороны, кинжал, символизирующий разбои, грабежи, убийства и прочие пороки человеческой низости.
 
  Ответ один: нет. У Пророка и Мудреца Мишеля Нострадамуса чего-либо случайного или надуманного нет. Все, с присущей всем Его пророческим утверждениям Божественной мудростью, продумано, взвешено, взаимосвязано. И если что-либо недосказано в каком-либо катрен-пророчестве, или же во фрагменте Послания, либо же на одном из Его рисунков, то в обязательном порядке в ином месте, одном либо нескольких, своего обширнейшего по охвату времени и событий пророческого Откровения Мишель Нострадамус дает исчерпывающие дополнения, уточнения, позволяющие прийти к единой сути, получить в вышей степени четкие, логически обоснованные ответы на возникшие вопросы.

   Так, для того, чтобы выяснить, что же в действительности желает сказать потомкам Пророк, одев на голову римского «наместника» Божественную, Патриаршую Тиару, накинув на «тело» Царственную, красного цвета, накидку и повесив на шею золоченный символический Знак, следует обратиться к акварельной картине Пророка под номером 67 из Его «Утерянной книги». На этой картине, приведенной вверху справа, центральной фигурой Мишель изображает представителя древнейшего Священного Рода Хранителей Истины, Священного Рода Патриархов Человечества, Священного Рода Великих Князей Святой Руси, в дальнейшем представителя Священного Рода. Об этом достаточно подробно говорилось ранее, на страничках  3.5.1 – 3.5.3 настоящего сайта «Закон Прави – Слово Божие».  Как следует из рисунка 67, одеяние представителя Священного Рода включает: ту же трёхъярусную Патриаршую Тиару, ту же царственную, красного цвета, накидку и в точности такой же золоченный символический Знак. Те же три предмета одеяния, что и у римского «наместника» на картине 38.  Отличие состоит в том, что на рисунке 67 Мишель изображает представителя Священного Рода времен становления Римской империи. А это 753 – 265 годы до нашей эры.  На это однозначно указывают доспехи римского воина с поднятым мечом; его юный возраст, запечатленный Пророком на картине. Юнец в доспехах римского воина рядом со зрелым, мужественным представителем Священного Рода.

   Таким образом, приведенные Мишелем Нострадамусом на картине 67 факты приводят к однозначному выводу, что за долго до зарождения христианской религии все три Священные регалии: Патриаршая Тиара – Символ Божественного представительства; Царственная накидка и символический золоченный Знак – Символы высочайшего Царственно-Божественного Предводительства, –принадлежали всецело представителям Священного Рода. Именно этот Священный Род является единственно истинным Владельцем всех трех Священных регалий. И именно этот Священный Род является единственно законным (легитимным) правообладателем Священных полномочий: Божественного Представительства и Царственного Предводительства, – которые символически означают три Священные регалии. И эти Священные регалии, а вместе с ними и священные полномочия, в соответствие с данным Единым Великим Богом Салическим Законом передаются единственным путем: по Праву родового наследования, по Праву Божественного предназначения.

   Из сказанного в предыдущем абзаце о Праве родового наследования и Праве Божественной Миссии Священного Рода Хранителей Истины, Священного Рода Истинных Патриархов Человечества, Священного Рода Великих Правителей становится достаточно ясным обоснованность Третьего Условия Ультиматума Великого Бога Человечеству, изложенного Пророком в нижеприведенном фрагменте абзаца 9 Послания-письма «Преподобным сеньорам, господам канонникам кафедрального собора древнейшего города Оранж»:
 

          9. «…   но также возвращено непосредственно в   Храм,
                и пусть припомнят при этом
                de Argento Cholo-sano, …».

 
   Данный фрагмент абзаца 9 был достаточно подробно рассмотрен ранее на страничке 3.2. «Третье условие Ультиматума Великого Бога Человечества». Напомним, суть третьего условия Ультиматума Великого Бога заключается в том, что в процессе приведения Человечества к единой, гармоничной структуре, в соответствие с Божественным планом в законных, исходящих от Великого Бога правах, в обязательном порядке должны быть восстановлены представители Священного Рода: Хранителей Истины, Истинных Патриархов Человечества, Великих Правителей.

   Говоря о представителях Священного Рода, правообладателях, законно наследных Владельцах Священных регалий: Патриаршей Тиары, Царственной накидки и Символического золоченного Знака, – следует вспомнить Священных Королей Франции Меровингов, являющихся одним из династических звеньев Священного Рода. Династических предков Короля Генриха Другого. Об этом достаточно отчетливо утверждает Мишель Нострадамус в абзаце 15 своего Послания Генриху Другому:


    15. «… все Ваши  [tous vos, в оригинале]  древнейшие  предки  Короли  Франции  исцеляли  золотуху; других наций излечивали змеиные укусы; у других имелся определённый дар гадания; другие случаи, которые упоминать здесь было бы слишком долго».


   В приведенном фрагменте абзаца 15 словами «… Ваши  древнейшие  предки  Короли  Франции  исцеляли  золотуху; …» Пророк открыто, не прибегая к вынужденной скрытности, обусловленной жесточайшим, инквизиционным режимом, лежащим в основе «деяний святой церкви», указывает адресату Послания   Генриху Другому Победоноснейшему – Евгению Наследнику Жаб, автору Закона Прави – Георгию Победоносцу  на его  древнейших  предков  Королей  Франции.  Королей  Франции, которые умели исцелять  золотуху. Именно эта ключевая подсказка Пророка «исцеляли  золотуху» во взаимосвязи с известными историческими документами позволяет однозначно установить о каких конкретно Королях Франции идет речь в абзаце 15 Послания Пророка. Согласно указанию Пророка и ряду исторических документов это Меровинги – династическое звено Священный Род.

   В свете раскрытия истинного смысла картины 38 Нострадамуса, говоря о Священном Роде Меровингов, следует вспомнить, что инициатором, идейным вдохновителем, а также непосредственными организатором уничтожения членов Священного Рода Меровингов, Священного Рода Хранителей Истины является римский «наместник». Поголовному уничтожению подверглись все представители Священного Рода мужское пола, включая детей грудного возраста. Так, подлым, узурпаторским образом римский «наместник» отплатил Священному Роду за оказанное доверие.  Уничтожались все мужчины, даже грудные дети? Дабы прервать связь времен. Чтобы как можно быстрее вытравить из памяти людской Истинную Веру, основанную на Священных, Божественных Знаниях. Уничтожить и навсегда забыть Священных Хранителей Истины, Великий Род Патриархов Человечества, Священный Род Великих Князей. Священный Род, представители которого стояли у истоков формирования сообществ Человечества в различных уголках Земли, организуя и направляя их развитие в направлении Эволюционного Совершенствования, согласно Плану Божественного Мироустройства. Уничтожалось не только представители Священного Рода – Хранители Божественных Знаний, но и их Божественное Наследие: рукописные летописи, научные трактаты, священные реликвии, архитектурные памятники.

   С уничтожением представителей Священного Рода, сопровождавшегося уничтожением Божественного Наследия и узурпацией власти, Человечество все более и более погружалось во тьму мракобесия, во тьму церковного рабства и невежества. Человечество становилось на четвереньки первобытного существа, возвращалось к своим первобытным истокам животного мира.

   Об этом более чем убедительно Пророк говорит с помощью своих акварельных рисунков 79 и 77 из «Утерянной книги».  На нижнем левом рисунке 79 Пророк изображает сцену убиения одного из представителей Священного Рода Меровингов – потомка Священного Рода Великих Князей, потомка истинных Патриархов Человечества, потомка Священного Рода Хранителей Истины. На что однозначно указывает голубое платье; в точности такое же, как и у Великого Князя, Священного Патриарха, изображенного на приведенном справа вверху рисунке 67.  Именно с помощью этого наследного символическое голубого платья цвета Божественной Истины Пророк говорит о родственно наследной взаимосвязи Священного Рода Меровингов и Великого Князя, Священного Патриарха, изображенного на приведенном выше рисунке 67. Здесь же, на рисунке 79, справа внизу, на заднем плане в центре группы поповщины в длинно полых рясах Мишель изображает главного зачинщика – римского «наместника» с отличительным предметом на голове –  Тройной Тиарой.


 Борисфен-Днепропетровск           Наследный Великий Князь Святой Руси
               
                Генрих Другой - Евгений Наследник Жаб.