Две жизни

Анна Чанаев
У меня две жизни, два пути, одно сердце…

С того момента как я переехала жить в Европу у меня появилась новая Жизнь. Совсем не в том понимании, которое приходит на ум сначала.

Я это поняла и осознала в свой последний приезд на Родину. Озарение настигло меня внезапно. Как будто кто-то щелкнул пальцами и мое сердце познало Истину.

Весь мой прошедший приезд в родные края я не ощущала себя «в гостях», отпуске или не в своей тарелке, я не чувствовала промчавшихся лет на чужбине, все текло так, как будто я никогда не уезжала из родного города.

В момент озарения я представила, что на самом деле мой «дом» далеко, не здесь. В другой стране я живу, работаю, там мой быт, мои друзья, уютное гнездо, которое я разделяю с мужем... Пауза. Мозг не сразу соединил МЕНЯ с этой «заграничной» Жизнью. Это же не Я! Как в фильме – просто другой персонаж и он не пересекается со мной. Трудно представить, но это так. Даже сейчас описывая детали того дня, меня одолевают мысли, будто я пишу о ком-то другом… Очень странные чувства. Чтобы хоть как-то войти в баланс с собой, я мысленно попыталась связать пару предложений на немецком языке, пролистать счета, вспомнить дела, которые ждут меня по приезду. Это отрезвило меня, но не вернуло в нормальную колею.

Пока еще я не нашла способ связать эти две Жизни, пересечь эти два пути. Но надежда есть, пока мое сердце тоскует по близким…