Кто как поймет

Алена Лефф
- Иногда я думаю – зачем ты говоришь со мной?.. Зачем ты вообще говоришь со мной, если ты меня даже не слышишь? Зачем ты выпускаешь из колбы этот невыразимо-тяжелый воздух вокруг и немедленное желание выйти из замкнутого перекошенного тобой круга? А кругом сотни лиц, но выражения их стерты одним существованием твоей неумелой бестактной ходьбы по моей судьбе.

Зачем ты открываешь рот извергая ненужные слова, зачем старательно выводишь их в окне монитора, если ты и понятия не имеешь с кем и о чем ты сейчас начнешь говорить?.. Зачем ерзаешь на табурете, потирая потные ладошки и хлопая ими от восторга, что так удачно плюнул на пороге чьей-то неведомой и закрытой для тебя судьбы? Зачем ты читаешь справа налево, выискивая следы удаленных запятых, которых там никогда не было и нет?.. Зачем тебе то, что никогда не будет твоим?

Откуда эта беспородная бестактность в тебе? Проявив ее ты немедленно подписываешь прайс, на котором сам обозначаешь себе цену. Обесценивая значимость другого, ты и сам начинаешь падать вниз. Неужели ты не чувствуешь этого, сидя на своем потном злом табурете?..

Зачем ты смотришь на то, что тебе непонятно? Почему в тебе растет и крепнет это липкое желание – непонятное все - заплевать, затоптать, убить? Ты созидал, ты выстрадал ЭТО? Ты дал себе труд хотя бы попробовать понять то, на что ты смотришь сейчас?..

Ты хочешь обидеть меня? Не выйдет. Давно пересечен болевой порог. Ты просто стань лучше, хотя бы попытайся! Научись у меня не делать поспешных выводов и уважать чужую судьбу. Уважать чужой титанический труд по созиданию души из вынутого на свет дикого, неграненого якутского алмаза.
Но если для тебя алмаз – всего лишь деньги, то зачем ты вообще говоришь со мной?.. Если ты меня даже не слышишь… Да и как такое возможно? Я говорю совсем с другими и о другом.