Список поражений

Дмитрий Гендин
«Список поражений»

Сегодня я гулял со своей собакой. Кокер-спаниель. Американский. На улице гуляла девушка с собачкой неведомой мне маленькой породы. Я, набравшись сил спросил: «Кусается?» Мне ответили: «Кусаемся, обе!»

Признался Наде в любви через социальную сеть «В контакте». Она мне сказала, что мы даже не друзья. Я сказал, что надо подружиться. Она ответила: «Не надо».

Зимою ехал на метро от «ВДНХ» до «Медведково». На мне были красно-синие очки для просмотра фильмов в 3D. На был синий красно-синий пуховик. Я смешил девушек как мог. Вышел с ними в «Медведково». Они повернули в дворы, я — за ними. Потом до меня дошло, что они считают меня маньяком, прекратил преследование.

Однажды в метро напротив  Меня сидела солдатка. В форме, деловая. Вдруг она роняет пилотку. Я поздно соображаю, она поднимает пилотку и выходит. Я за ней. Догнал на эскалаторе, сказал «Будьте аккуратнее». Она не заметила меня. Я как и в прошлый раз немного попреследовал её. Отстал.

Нравилась мне лаборантка с кафедры. Вместе танцевать ходили один раз. Я ждал её после заседаний. Но потом я заболел, а она уволилась.

Познакомился с девушкой в клубе «Массолит». Там проводили тренинги по журналистике. Звали её Таней. Он поддержала мою шутку, что местного черного кота зовут Бегемотом. Она дала мне «мыло». Я ей прислал стихов.
Планировали вместе идти на выставку Эшера. Но она пошла без меня. Я был слишком навязчив. Да и она — не красавица.

Выпил много кофе и «Ягуара». Был смел, как воин. Я заговорил с девушкой о том, что снежинка на её сумке напоминает мне пиратский штурвал, я вытащил штурвал их рюкзака, который мне подарили одни товарищи. Я вышел с ней до остановки и проводил до дома, взял её номер телефона. Записал в блокнот.
Казалось, я уже нашёл девушку. Но я по-пьяни потерял её номер и штурвал.

Я вспомнил вдруг, что нравился в школе девушке Сандре. Зашёл к ней. А она уже на квартире парня живёт. А когда-то мы ходили с ней в кино.

Пробовал ухаживать за девушкой с психологического тренинга общения. Пригласил в Измайловский парк. Я угостил её картофелем фри. Мы попали под дождь, под ливень. Бежали мокрые к метро. Это дурной знак. Не так уж она мне и нравилась.

Сделал широкий жест, пригласил О. на концерт в Кремль на любимого нами Э. Марриконе. Она угостила меня ужином  в ГУМе. После концерта я обнял её на прощание. Прошли сутки. Она чё-то начала тупить, сказала, что мы слишком много общаемся, что даже с лучшими друзьями она может неделями не созваниваться. Своими звонками я беспокою её пожилых родителей. Недавно она вышла замуж. Я поздравил её, и она совсем пропала. 

Была ещё одна Надя. Из школы. Младше классом, с другого потока. Мы познакомились с ней на школьной олимпиаде по истории. Я постоянно шутил и покалывал её. Но после школы  она пошла учиться и работать. На месте учёбы нашла себе парня. А когда-то  давал ей книги по философии читать.

С П. меня познакомил друг Витя. Я гостил у П. пару раз. Подарил ей историчку из пластилина в «шапке Наполеона» и с указкой-шпагой в правой руке. Сейчас у неё муж и ребёнок.   

Вот далеко не полный список моих любовных поражений.

19 июля. 2014 год. Москва.