Моё недописанное

Анна Гвоздарева
Ты мое недописанное одностишие в стиле Ольги Арефьевой… Мой обреченный на продолжение, не придуманный до конца роман. Мой застрявший в мозгу стих, не складывающийся в рифмы даже после бутылки Джек Дениелса. Соковыжималка жизни прокрутила наши отношения сто тысяч раз. Весь сок выпила беспощадная звезда по имени Солнце. Остался лишь волокнистый жмых.  Что сделать с ним? Может замутим вино? Но сахар ты спрятал (видимо во избежание изготовления самогона). Нет, вина не будет. Остатки осядут в мусорном ведре души, и перебродившей кислой пеной, будут иногда появляться в памяти. А я буду думать о тебе с надеждой, что удасться дописать одностишие… или может даже роман… Эпиграфом к которому будет фраза Арефьевой «Как утомляет симулировать нормальность»…

З.Ы. Для настроения:
Фильм: Навязчивые ритмы. Франция 2014г.
Музыка: Ирина Билык - Поцелуй мою грусть.