Собачья жизнь Luxury

Лора Зиндер
Добрый день, друзья!

Меня зовут Оливер, но хозяйка зовет меня просто Лелик. Я заменяю ей лучшую подружку (в минуты ее одиночества), кавалера (для походов в модные злачные места), а когда она приходит на рассвете кое-как держась на ногах и распространяя запах алкоголя вокруг, я заменяю ей подушку. Я люблю свою хозяйку, и помогаю ей в трудном поиске женихов. В современной Москве это непросто, даже если ты прекрасная блондинка, близняшка куклы-Барби.

Хозяйка моя - настоящая охотница за женихами, знает много всяких хитрых штучек. Она говорит, что в Москве сегодня есть два типа отношений: цинично-деловые и тревожно-романтичные. Говорит, что первые (Оплатите мне ночной клуб и поездку на Мальдивы) ей надоели, и она хочет вторых , (Мне Birkin не нужна, мне бы в музей/театр/библиотеку с вами), но попадает почему-то все время на первые. Скромность вошла в моду, и Лора, так зовут мою хозяйку, тоже хочет казаться скромной. Правда, еще в моду вошли женихи с домами на Сардинии, а на Лазурке вышли, так что у скромности притязания совсем не скромные...

Недавно мы с Лорой отправились в Италию, потому что, как я понял из очень долгих телефонных переговоров, кого-то удалось «развести» на «отступной шоппинг» и мы поехали «переменить обстановку».

Сначала поселились в Милане в «Principe Di Savoia», пошли с ней в spa, смотрим, в хамаме сидит очень татуированный парень, хозяйка сказала, похожий на Бэкхема. Но он ей почему-то не понравился. Она фыркнула и мы вышли из spa. Вечером в баре обнаружили того же парня и плотное кольцо журналистов. Оказалось, все же Бэкхем. Но все равно, ловить нечего, заметила хозяйка.

Потом она встретила подругу и они зачем-то выпили по 20 бокалов шампанского «Crystal”. На следующий день ей было плохо, и мы не пошли ни на шопинг, ни в ресторан. Лежали весь день в постели и заказывали еду в номер, что тоже неплохо в принципе. Ела Лора мало и мне больше досталось. От фуа-гра меня даже потом тошнило немного.

А потом мы переехали в «Bulgari». И там с моей хозяйкой случилась эта дурацкая история. Спустилась она без меня в бар, и там выпила пару бутылочек «Perrier-Jouёt». Ей было скучно, и она еще немного выпила. А потом она увидела симпатичного, как ей показалось, парня, который был один, но к тому моменту Лора уже была так пьяна, что могла только улыбаться и глупо хлопать глазами, позабыв все иностранные языки, да и своим кое-как ворочая, и в этот момент она явно не тянула на светскую львицу. Странно, что парня это не смутило, и он подошел к ней, заказав еще пару бутылочек того же шампанского, которые они вместе и распили. О чем они болтали весь вечер, Лоре так и не удалось вспомнить.

И вот, наконец, хоть какая-то рыбка попалась в сети моей хозяйки, которая заметно повеселела. В разговоре со мной и с подругами она зовет его «мой барсучок». А когда я увидел его, то тоже заметил сходство с барсуком, и если честно не понял, что Люси в нем нашла: какой-то нафталиновый шарпей.... Но потом выяснилось, чем он покорил мою хозяйку. Своим Личным Самолетом. Так что, на следующий уикенд, мы с Лорой летим в Лондон с «бинго-барсучком», как его назвала Дина, лучшая подруга моей Лоры.

Вот такая жизнь моя собачья..

Италия, Милан, 20.12.2010

Привет, друзья!

Давно не рассказывал вам про свою тяжелую собачью жизнь и про мытарства хозяйки моей Лоры.

Я так устал за последнее время от этих перелетов! Мучаюсь ушами с тех самых пор, как у Лоры появился жених Барсук с самолетом, и начали мы с ней по миру кружить.

Частные самолеты, это неплохо, конечно, даже удобнее чем «бизнесом» летать. Но перегрузки-то те еще... Пробовал пить в самолете «Dom Perignon», как моя хозяйка, и устрицами подбадриваться, но от шампанского у меня колики начинаются, а от устриц отрыжка мучает потом весь полет. Но хозяйка моя этого не замечает, для нее эти бесконечные перелеты — сплошная феерия: Нью-Йорк, Париж, Милан, Дубаи. Лучшие бутики, отели, рестораны. Лора мне для перелетов даже сумочку новую купила «Louis Vuitton», где я обычно и сижу весь полет. Честно скажу, не очень удобная, на руках-то, ясное дело, лучше!

Моя хозяйка Лора, не работающая ни одного дня в своей жизни по глубоким моральным убеждениям, как она сама с гордостью об этом говорит, обожает жизнь в стиле jet-set, но для меня, уже немолодого терьера, это - глубокий стресс! Так что, последнее время вынужден общаться все больше с прислугой в отелях, стюардессами и горничными Барсука. Хозяйка, окрыленная черной кредитной картой своего жениха, и бегая с ней по бутикам, даже несколько раз забывала меня в сумке у примерочных. Еще Лора завела новую моду покупать мне ужасные одежды: маленькие цветастые штанишки с веселыми футболками и баюкать меня на руках, как младенца, уговаривая Барсука завести ребеночка. Я так устал от этих тесных комбинезонов и ежедневных купаний в розовой пластмассовой ванночке со стразами, изготовленной специально для меня. Парень я не тщеславный, поэтому мое имя «Оливер», выложенное стразами Swarovsky на пошлейшей ванне, меня совсем не умиляет.

Однажды Лора после многочасового разговора с Верунчиком, заядлой собачницей, решила меня искупать в «Crystal”. По авторитетным словам Верунчика, моя шкурка должна была бы приобрести неземное сияние, как в рекламе “Head and Shoulders”. Я чуть не захлебнулся в этой гадости! Шкура горела неделю. Жаль, что я не смог ничего высказать своей хозяйке, хотя бы намекнуть ей на целительный шампунь «Перхотал».

От этих новых лориных материнских устремлений я даже просыпался несколько раз в кошмарном холодном поту. Мне снился противный орущий младенец — уменьшенная копия лысоватого полнеющего Барсука. Барсук, видимо, тоже не в восторге от этой идеи, потому что при восклицаниях Лоры:

- Боже, наш Лелик так похож на ангела, а ведь я обожаю маленьких детей! Ты ведь такой красивый, у нас бы получились прекрасные малыши....

Он только пыхтел, сопел и разводил руками:

- Дорогая, но мы вместе всего шесть месяцев. А я уже немолодой человек, привык жить один. Много лет назад у меня был негативный опыт супружеской жизни, но это было так давно...

Но Лора на это только загадочно улыбалась и шептала мне в ухо:

- Ничего. Разведу неразводимого, еще не время. Она всегда была уверена в своих силах, «терпение и труд всех разведут» - один из основных жизненных принципов моей хозяйки.

Наконец, после шестимесячных скитаний, мы зависли в Монте-Карло. Выяснилось, что у Барсука там есть свой домишко, который мне очень понравился. Особенно приятно было по утрам втихаря грызть ножку стола Philippe Starck, несмотря на вредность этих современных материалов для немолодого собачьего организма, у нас, терьеров, тоже есть свои маленькие радости.

Прислуга там очень добрая и отзывчивая, они меня гладят, целуют и угощают моей любимой фуа-грой. Пытался приучить себя по утрам к блинам с икрой в Cafe de Paris (400 евро за порцию), как моя хозяйка, которая даже утром икру обязательно запивает шампанским, но так и не смог. Лора и ее многочисленные подружки говорят, что по утрам шампанское тонизирует и бодрит. Правда, утро по Лориным меркам начинается после часа дня.

Но как же мне надоели отели! Странно, что мы заночевали у Барсука в его уютном домишке всего пару дней. А потом опять уехали в отель! И это несмотря на ласковую прислугу, особенно Галю с Украины, которая даже спать меня брала с собой и снимала с меня эти идиотские платья и юбки.

Мою хозяйку так увлекли матримониальные планы и обсуждения с подругами фасона свадебного платья, что она стала надолго пропадать в Le Bar Americain. Многочисленные подруги, которые уже поймали своих Барсуков, забросали Лору советами. Те, что находились в поиске, многозначительно отмалчивались или ехидно спрашивали у Лоры «когда свадьба и где же кольцо», отчего у Лоры портилось настроение и она находила утешение в таком мучительном для меня и сладостном для нее шопинге.

При ранее нескромном гардеробе моей хозяйки, за эти полгода у нее появилось еще 7 новых крокодиловых Birkin, 2 Kelly limited edition, немного соболей с шиншиллами. И конечно, немало новых платьев с обувью, упакованных в дорожные сумки Louis Vuitton.

И вот, мирно прогуливаясь как-то по набережной в Каннах, однажды мы встретили ее... Я сразу почувствовал что-то неладное, когда навстречу нам бросилась яркая, как экзотическая птица, женщина, возраст которой невозможно было определить даже такому продвинутому любителю тюнинга, как моя Лора. То ли ей 30, но она не очень ухожена, то ли 50, и она переборщила с ботоксом. Также удивительным показалось сочетание и концентрация на ней роскошных вещей: соболиная шуба до пят, красные крокодиловые ботинки с платьем Roberto Cavalli со звериным принтом (ненавижу эти принты, я очень люблю животных), хотя и этого сезона...

На руках и шее у нее были графы, каратности которых позавидовала бы сама королева Елизавета. И все это в первой половине дня.

Скромные французы, непривычные к такому шоковому зрелищу, остолбенели, однако повышенное внимание эта фееричная женщина принимала за всеобщее восхищение.

Итак, обладательница всей этой роскоши с визгом бросилась на шею Барсука. Взъерошив его и без того уже редкие волосы и жеманно сложив силиконовые губки, она проблеяла:

- Мой заюшка! И хозяйским жестом похлопала его по брюшку.

На Барсука было жалко смотреть. Его волнение выдавали красные пятна на шее и подергивающееся левое веко. Все-таки возраст сказывался.

- Как бы давление не скакнуло, - с сочувствием подумал я.

- Знакомьтесь. - выдавил Барсук.. - Моя .. эээ.. жена...

- Марина Петровна, - голосом бывалой кокетки добавила она.

- А это Лора... моя помощница... ээ... по бизнесу... Проблеял Барсук.

Даже я в сумке вспотел. Послышался звук осколков — это рухнули мечты Лоры о свадьбе в отеле Bulgari на Бали и веселом пухлом младенце в прогулочной колясочке Louis Vuitton.

Однако Барсук, как старый боевой генерал, недолго находился в растерянности. Он взял ситуацию в свои руки, ведь ему явно не хотелось быть свидетелем неминуемых женских разборок с истериками. Он поступил как всегда, мудро, за что я еще больше его зауважал. Сославшись на срочные переговоры, он предложил Лоре с Мариной Петровной пройтись по магазинам. Барсук знал верную формулу успеха: любой женщине мира шопинг всегда поднимает настроение.

- Да, - подумал я, все же это мужской мир, и хорошо, что я родился пацаном....

Ни о чем не подозревающая Марина Петровна хозяйским жестом вытащила из бумажника Барсука ранее так бодрящую Лору черную карту.

Моя хозяйка, девушка, как и большинство москвичек сегодня, довольно прагматичная, быстро сообразила, что, видимо, желанной свадьбы не будет никогда. Она решила пойти по пути наименьшего сопротивления и отдаться воле судьбы. Но обычно говорливая, на этот раз моя хозяйка впала в легкий ступор, отделываясь одной фразой:

- Вам очень к лицу, Марина Петровна...

Марина Петровна, как классическая русская, для которой, как в песне Шуфутинского «гулять так гулять», а каждый шопинг как последний, с поистине гусарским размахом сметала все на своем пути. При виде магазина Zeli, она вспомнила про своего «заюшку», скупив пол магазина одинаковых полосатых рубашек и свитеров с круглым вырезом фасона «для тех кому за»....Потом дошла очередь и до «зайчат», к удивлению моей хозяйки, их оказалось у Барсука четверо. Старший 22-летний Заюшка учился в Лондоне, младшему на днях как раз стукнуло четыре.

- Как он мог, - шептала мне хозяйка. Я сам сидел на ее руках, онемев от ужаса.

К счастью, мир гламура очень тесен, и мы встретили Лориного старого поклонника, известного телеведущего, который коротал уикенд в Каннах в обществе трех очень юных фотографических моделей. Он-то нас и спас от назойливого общения с Мариной Петровной и мощного шквала ее духов. Она предпочитала «тот самый, зеленый» или первую версию Poison, от которых я уже изнемогал.

Итак, мы попрощались с Мариной Петровной и отправились на ужин со звездой голубого экрана.

Самовлюбленный телеведущий в Лорином рейтинге поклонников вряд ли когда-либо входил даже в первую десятку, так как был далек от списка «Forbes». Лора называла его «телевизионный нищеброд» и почти всегда игнорировала его звонки. Но сегодня удача улыбнулась ему. Это был тот самый случай, когда он оказался в «нужном месте и в нужное время»..

Франция, Канны, май 2011

Продолжение следует...