Не со мной...

Евгений Косенко
Это мое воспоминание, категоричное отличие от всего что было ранее написано здесь, но это, моя правда, стертая из реальной жизни, забытая, напрочь уничтоженная жизнью.
Я знаю, что такое измена. На собственной шкуре прочувствовал во всех красках. Это самое неприятное воспоминание ушедшего 2012 года. Чтобы не забывать об этом постараюсь передать, так как это было, как смогу. Я ведь тоже не без греха, любимой, правда своей никогда не изменял и не изменю, а вот раньше, весьма и весьма грешен был.
Зимним вечером я пришел домой поздно, в начале двенадцатого, подхожу к двери слышу смех, мужской разговор на кухне, ну думаю все он пришел, ведь меня никто не ждал совсем. Не решаясь войти, стоял у двери, прислонившись ухом к замочной скважине, слушал, ноги уже начали затекать, а уйти не могу, все стою и слушаю, безобидное общение за бутылкой вина, ничего страшного, думал я посидит и уйдет, и тогда уже я отведу душу в коридоре. И стрем этот как сейчас я тогда чувствовал, с каждым шорохом за дверью бросался на лестничную клетку, чтобы не быть застуканным у своего наблюдательного пункта. Трудно описать, что я тогда переживал, досада и боль, внутри все ныло, а терпение все не истощалось , пять минут перекурив, я обратно возвращался к замочной скважине слушал. Честно говоря, ждал, чем эта беседа моей жены с чужим мужиком на кухне может закончиться, ну и дождался. После очередной отлучки на несколько минут я опять прильнул к двери и услышал стоны со второго этажа. Длительные все усиливающиеся стоны, и тут меня порвало. Позже уже, я вспоминал эти стоны и на удивление самому себе, понимал, что это было чертовски сексуально, в ту же минуту я был в бешенстве. Внутри от боли ревности все жгло, был близок к аффективным решениям. Все чего мне хотелось тогда это ломать двери, но любой ценой прекратить этот кошмар. Позвонил, раз, два, затем дернул ручку двери, а она не заперта. В пальто и ботинках ворвался в квартиру, и сразу на второй этаж в спальню, а там два голубочка под одеялом голые. Как он и успел на себя трусы натянуть, не понимаю до сих пор. Накрылись одеялом и сидят на нашей кровати. Крупный такой мужик лет тридцати. Лежит себе, не встает, как будто бы ждали меня, на лице полное недоумение, мы знакомы не были. Вся эта ситуация для меня была как красная тряпка для быка, и началась драка. Зажав его в углу бил стараясь попасть в голову, помню: он так, как то рыхло обмякал в моих руках, заваливался на бок, а я все бил и бил его в лицо и голову. Пальто сковывало мои удары, все это происходило весьма быстро, мы уже оба выскочили на середину комнаты, я сбросил пальто на кресло в другой комнате вернулся ,чтобы продолжать кровавую свою расправу. Как то не думалось, что могу убить, совсем об этом не думал, нужно было просто выплеснуть всю эту боль из себя просто выплеснуть. Вернувшись к постыдному занятию, противник мой уже оживился и даже пытался меня ударить ногой и рукой, но удары мазались в сторону, а мне везло я попадал по роже раз за разом. Что удивительно в стороне стояла жена смотрела и улыбалась, ей, как будто все это нравилось, как мы тут убиваемся. Он кричал: " Вызывай ментов!!!!! Ах ты ж тварь, ну и что, что ты сильнее меня!!!! Мягкое, голое тело, в котором удары мои проваливались, грузли, плюс его неповоротливость, все было не в его пользу, и тут я попался в клинч, повалились на кровать, он зажал меня, держит, давит, не отпускает. Я ему говорю, ладно, хватит отпусти больше не буду бить, он тут же и отпустил меня, начал искать свои брюки одеваться. Лицо у него опухло, саднило красными пятнами, из губы сочилась кровь, щека надулась. Вся эта битва и минуты не продолжалась, но адреналина, то сколько.
Жена бежала вниз звать охрану, а я за ней, хватаю внизу его шмотки, вышвыриваю из квартиры куртку, кофту, ботинки, все это летит на лестничную клетку, тут же преградил ей путь и не пускаю за помощью. Сам же вылетаю на кухню, судорожно сбрасываю с себя верхнюю одежду, голый торс и говорю спускающемуся со второго этажа любовнику: "Ну иди сюда сука, продолжим внизу, я тебя сейчас рвать буду". А он бедный стоит на лестнице и говорит моей жене:" Ну что, что мне делать?? Ну скажи, что мне делать? Ты же видишь он сильнее меня, я ухожу". И в голосе его звучит нотка страха, отчаяния, обиды, как говорят хоть бы живым выбраться из такой передряги. Последняя фраза была: " Пальцем на свое лицо мне указывает и говорит:" Ты мне за это еще ответишь!!!".
Выскочил вон из квартиры, начал бегать по коридору свои вещи собирать, наспех одеваться, жена моя за ним, ты что меня хочешь с этим придурком оставить, рвалась, правда я ее держал крепко за руки, и сам черт бы не вырвался. А он весь в потерях старался поскорее скрыться, сбежать, от всего этого действа. Втянув жену в квартиру, я не разбирался, крики, слезы, мне было не до того, двери закрыл, под домашний арест. Глубокая зимняя ночь, действие спиртного, как то мы быстро оба успокоились, и ревность перегорела, все куда то ушло, а еще хотелось трахаться и мы трахались всю оставшуюся ночь. А потом она просила прощение, говорила какую - то чушь мне. Типа: "Мне так понравилось, как вы дрались, за меня еще никто никому морду не бил!". Ревности не было, внутри было только чувство странного превосходства, и понимание, что второй такой встречи никогда не будет иначе это все, просто банально закончится тюрьмой. И больше этого действительно никогда не было, он потерялся, в квартиру не приходил. Сейчас вот прошло уже полтора года, с тех событий, и вспоминая весь этот ужас, ситуация как в квадрате, в черном квадрате как самое неприятное воспоминание 2012 года. Порой даже кажется, что это было не с нами, просто пережили, семья сохранилась, живем душа в душу, никто ником