Кончита Вурст

Евгений Косенко
Ранним утром, когда солнце показывается на горизонте, я выхожу в наушниках на балкон подключаюсь к плазме и слушаю, бесконечно много раз, единственную композицию, которая меня особенно сейчас восхищает. Мне нравится, мне очень нравится голос, а исполнитель просто поражает своим внешним видом. Голос настолько прекрасен, что  просто растворяюсь в нем, в манере исполнения, даже, казалось бы, что в некоторых жестах. Можно сказать точно, что это ВЕРХ САМОВЫРАЖЕНИЯ!!!! Это прекрасно, и возносит меня до небывалых чувственных высот. Это более чем исполнение, это вызов всему современному обществу, но прежде всего величайший талант не менее прекрасный, чем восход солнца. Здесь есть все и буря эмоций, и красота исполнения, и невообразимая проникновенность образа.

 Боже как мне нравится эта песня,  в буквальном смысле слова разорван на куски, потому, что не может оставить меня равнодушным ни исполнение, ни то, как это преподнесли, это взрыв, взлет и падение и все это целое одного. Первое время от переполняющих эмоций у меня поткатывался приятный ком в горле, а из глаз появлялись слезы, и сдерживать эту приятную эмоцию так приятно. Заряженный таким образом с самого утра  нахожу в себе новые силы бороться и побеждать все жизненные трудности и двигаться вперед намного увереннее. Потому что то, что я слышу, чем вдохновлен, обнажает мою душу, и она хочет вырваться из меня и лететь как птица. Бархат голоса чем, то отдаленно напоминает Таниту Тикарам, но только отдаленно. Хотя это совершенно особенная вещь, исполнитель искрится чувственными искрами, переживания переполняют, все сплошная эмоция, мощная, сильная, насквозь проходящая сквозь тебя,  только могу присоединиться к буре оваций и аплодисментов и  это слышу и  это вижу. Не могу выразить всего своим бедным языком, но и в стороне остаться не могу, это поразительно.

Воскресший словно Феникс!!!! Кончита Вурст!!!! Мне абсолютно все равно, что сейчас об этом говорят и что скажут. Да мне безумно нравится исполнение песни исполнителем трансвеститом. А еще хочется просто заплевать глаза всем идиотам, другого слова у меня нет, всем там Павлам Волям, Жириновским и подобным им, которые позволяют себе неуважительно выражаться на этот счет. Смотрите глубже, а если ваши души полностью атрофировались, значит, вас только можно пожалеть, потому что только полностью деревяшки могут говорить, так как вы.

Образ исполнителя, мне совершенно не мешает воспринимать песню,  не думаю о нетрадиционной ориентации у меня с этим все в порядке. А самовыражаться в искусстве, имеет право любой человек, каким бы его не сделала природа, и быть прекрасным тоже может быть гей. Потому что только геи над чувственны, чем женщины, только им присуще богатство эмоционально волевой сферы, они всегда остаются сами собой..

И еще раз чисто субъективное мое мнение: " В плане самовыражения и эмоционально волевой сферы, над женщинами стоят только геи. Надженщина, каким бы страшным не казалось это слово, во всех тонкостях, через любую призму, потому, что они над пороком, они сами порок и в их случае это естественность как бы мы ни отворачивали свои глаза, уши, и носы."

Rise Like a Phoenix:
Проснувшись под обломками
Пройдя по битому стеклу,
Соседи говорят, что от нас - одна беда,
Ну это все в прошлом,
Вглядываюсь в зеркало:
Нет, это не я,
Незнакомка все ближе
Кто может этот человек быть?
Вы не знали бы меня сегодня
Из сумерек я вылетаю
Как феникс, я восстану
Из пепла
В поисках не мести,
А скорее возмездия,
Вы были предупреждены
После моего преобразования
После моего возрождения
Вы знаете, я восстану, как феникс
Но ты мое пламя!
Возвращайтесь к своим делам,
Ведите себя будто вы свободны
Никто не мог быть свидетелем
Того, что вы сделали со мной
Потому что вы не узнали бы мне сегодня
И вы должны увидеть,
Чтобы убедиться
Что из сумерек я вылетаю
Как феникс, я восстану
Из пепла
В поисках не мести,
А скорее возмездия,
Вы были предупреждены
После моего преобразования
После моего возрождения
Я поднимаюсь высоко в небо
Вы бросили меня вниз, но
Я собираюсь вновь лететь вверх
Как феникс, я восстану
Из пепла
В поисках не мести,
А скорее возмездия,
Вы были предупреждены
После моего преобразования
После моего возрождения
Вы знаете, я восстану, как феникс
Но ты мое пламя!