Чудеса

Евгений Косенко
Говорят, чудес в жизни не бывает, не в наше время верить в чудеса. Хотя каждый прожитый день это на самом деле чудо, и то, что солнце светит и утро наступает, и то, что цветут деревья и дышится легко и свободно после дождя, и то, что мы живем на этом свете тоже чудо. Чудо, что кошка бегает и у нее котята скоро появятся, чудо, что радостно на душе от светлого праздника Пасхи, разве перечислишь всех чудес которые происходят с миром с снами, ежеминутно и ежечасно.
Последнее время я все чаще и чаще задумываюсь о религии, о смысле жизни, о религиозной цели прийти к Богу. Здесь хочу сделать небольшую паузу, потому как у многих сразу с последней моей фразой возникает противоречивое чувство и хочется сказать, еще один религиозный фанатик рождается. Очередной бред. Это  про себя потому как, когда  натыкаюсь на подобные рассуждения у меня именно такие мысли и возникают. И считаю это вполне нормальной реакцией, поэтому приведу несколько просто фактов, которые разворачивают меня лицом к вере.

 Хочу и стараюсь найти ответ на вопросы: Почему люди верящие в Бога, более счастливы чем не верующие? О каком таком благе говорят верующие, которое они начинают чувствовать в церкви? Почему люди меняются к лучшему, когда верят? Что с ними происходит, что с ними случается, каково их счастье на вкус? Почему время в церкви летит быстрее, почему нет усталости? Таких вопросов масса, на которые нет ответа, понятного мне ответа, вразумительного.
Единственное, что неоспоримо, это то, что это все происходит, это не сказки и все это правда.
Теперь  хочу немного сказать о необъяснимых вещах, которые происходили и происходят лично со мной.
Когда я служил в армии, попадая в сложные ситуации,  искал защиту в молитвах и она приходила, незримым щитом  был защищен от всех. Можно сказать, что был как будто над всеми, проблемы, сложности все мимо меня текло как грязная вода. И когда было особенно сложно, благодаря не вере, а именно молитвам  выскакивал сухим из этой грязной воды. Молитвы эти  несу с собой через всю жизнь, это Живой помощи и Отче наш. Очень сложно самому себе это все объяснить, но это работает и это не враки, не мои придумки.

Был у меня период времени в жизни, когда сидел и читал книгу молитвы на все случаи жизни, каждый день и по часу все утренние. Старался вникать в смысл, в слова, боролся с самим собой, чтобы всякая дурость в голову не лезла, когда читаю молитвы. Эти упражнения становились все лучше и лучше, все четче и четче удавалось читать, потом спокойнее и правильнее, но вскоре забросил это занятие. Хотя один раз со мной было чудо и необъяснимое явление, читая по обыкновению молитвы к Божьей Матери, я испытал неизвестно откуда пришедшую ко мне радость. Да и не просто радость, а огромную радость и улучшение настроения, и чувство ни на чем не основанного счастья. На целый день позитива хватило, и все прошло.

В этом году мы с женой стали причащать нашу дочь в Введенском монастыре, и к нашему удивлению, было замечено что ребенок в церкви как у себя дома, знает то, чего не знаем мы, как складывать руки, как целовать иконы, как вообще себя вести, и ничего не боится, радуется и стремится в церковь, хотя никогда там не была, раньше мы не водили ее, ни от кого этот опыт прийти не мог. Откуда опыт??

Я стал замечать что, чем больше  обращаюсь к Богу, тем лучше у меня идут дела, тем меньше в нашей семье скандалов и ругани. Мы оба отметили, что появились в наших отношениях, очень положительные изменения, хотя до верующих нам ох как еще далеко.

В душе внутри меня как бы стало что то двигаться, поворачивать меня к свету лицом, час от часу да и зайду в церковь, просто постою, перекрещусь и уже легче дальше жить, а может быть и проще. Кто то скажет сейчас исповедуйся, причастись и станет еще легче, да легко сказать, а трудно сделать. Все это ох как не просто и у нас впереди, единственное что радует кажется я и моя семья наконец на ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!