Любящий свободу...

Эльфиана Майская
Ты, так любишь свободу…
Как экологи природу,
Как погодники погоду,
Как писатель свою прозу.
Вот так ты любишь свободу.
Я ещё помню Вашу первую с нею встречу.
В тот вечер ты ушел от меня.
Заявив что не нужна.
Своя жизнь у тебя.
А я предупредила что,
Любящий слишком сильно свободу
Обречен быть один.
И Никого рядом с ним.
Но ты, не слышал,
Наверное я говорила слишком тихо.
Потом ты вышел.
Вдохнул ее запах.
Он дурманил, пьянил
За собою манил.
И ты забыл.
Всех и вся
И меня.
А я…
Отпустила.
Пускай душа тогда разбилась,
Но я отпустила!
Отпустила, сидела тихо,
И наблюдала, как ты 
Вдыхаешь эту свободу.
Один твой вдох-
Один осколок в мою душу.
Больно!
Потому что точно знаю
Потеряю. Уйдешь!
Вопрос на всегда?
Или на время?
Вот эти вопросы донимали меня пока ты дышал…
Дышал, играл в песок.
Словно  ребенок.
Я не мешала.
Ты наслаждался свободой.
Меня это крайне забавляло.
Что будет дальше я знала.
Ты исчезнешь.
И мне воздуха станет мало.
Я знала всё, но не мешала!
Исчез и думала, что навсегда.
Думаю, пролетят, годы,
Я стану вспоминать тебя,
Того «мальчишку,» который
Любил свободу…