Беседа с контактером о представителях ВЦ

Игорь Зинёв
    От себя хочу заметить, что я уяснил  и окончательно поверил в  существование густонаселенного и подчас разумного космоса. Мы, земляне, не можем быть самыми первыми и самыми сильными в своем уголке Вселенной.  Есть формы существования во многом отличающиеся от нас, живущие иной разумностью. Землю курируют. Землю посещают гости из космоса. И тот, кто отрицает это, либо не знаком с фактическими доказательствами, или же боится признать инородное мышление, чуждое его собственному.
Ниже привожу беседу с контактером (контактантом), который общается телепатически с представителями ВЦ  . 

И:  - Мне известно, что Вы побывали в аномальной зоне в Пермской области. Что из себя представляют так называемые "аномальные зоны"  ?
В:  - Аномальные зоны бывают разного характера, во всяком случаи то, что мне известно. Большинство из них представляют из себя разломы земной коры, где вся  физическая среда, что выше этих разломов, определенным образом  реагирует на подвижку магмы, которая происходит в глубине. В частности меняются  геомагнитные и другие показатели среды. Почему там сосредоточены, допустим, всякие явления необычные? Потому  что это необычное место, необычная среда. В ней возможны эти проявления. У инопланетян в этих районах расположены базы. Они говорят, что когда происходит подвижка магмы, то наиболее экономична для них транспортировка через земную атмосферу определенных грузов для своих баз, для своих нужд и прочее. Они используют эту энергию.

И:  - Идет выделение земной энергии? Электромагнитной?
В:  - Везде идет постоянное выделение земной энергии. Просто здесь подвижка магмы меняет характеристики, параметры среды.

И:    - Когда Вы познакомились со стороной, которую именуете своими "Наставниками"?
В:     - Это было в 90-м году, здесь, в Петербурге, после поездки в М-ский треугольник -  аномальную зону в Пермской области.

И:    - Что для вас являлось самым серьезным потрясением после этого знакомства?
В:    - Начать надо бы не со знакомства, а с момента посещения М-ского Треугольника. Я ехала именно для того, чтобы доказать что ничего аномального в этих местах нет и быть не может. Конечно, тогда еще не было контакта, поэтому увиденное вызывало удивление. И световые эффекты, и звуковые эффекты, и все остальное в этой аномальной зоне.


     В общем-то, все, что было там, в М-ском Треугольнике, у меня описано на сайте «Проза.ру» в серии рассказов «Там, в Предуральи». Прочтите и сами поймете, что был целый набор фактов, которые меня убедили в реальности происходящих событий.  Например, у меня описан забавный эксперимент с картами Зенера  (их используют для проверки способностей к ясновидению и телепатии).

И:  - Для вас это стало подтверждением...
В:   - Это стало бесспорным доказательством того, что действительно существует связь с неким миром. С некими существами.

И:  - А что было в Петербурге после первой поездки в зону?
В:  - В 1989г. я в первый раз попала в М-ский Треугольник. Контакт начался в 1990г. Произошло это без особых усилий, хотя помог мне в этом молодой человек из г. Александрова, с которым  мы  познакомились в первую поездку.  Он стал первым контактером  в аномальной зоне в те годы. В 1990г он приехал  в Петербург. Мне не была понятна цель его приезда. Ему это тоже в общем-то было не понятно. Он устроился работать экстрасенсом в какую-то контору, как раз было время, когда это все было очень модно. Занимался целительством. Вот так потихоньку подрабатывал. А так как он остановился у меня (ему больше негде было жить), то постепенно и незаметно для себя я начала понимать, а вернее сказать, догадываться, о чем он телепатически спрашивает Наставников и о чем говорят Наставники с ним.Я стала  спрашивать  Сашу правильно ли я понимаю то, о чем они говорят. Потом я стала уже просто экспериментировать: просила Сашу задавать  вопросы своим Наставникам, записывала  их ответ так, как я их понимала. Саша одновременно тоже записывал их ответ. Наши ответы практически совпадали. Я поняла тогда, что я «слышу», что телепатически тоже принимаю. Когда Саша уехал, я потеряла уверенность в том, что правильно  что-то  понимаю. И мне казалось ,что я много раз ошибалась без его помощи. Когда "поводырь " был  рядом , то понимать ответы было гораздо легче, чем без него.. Но потом оказалось, что вроде ничего, все получается. Ну и все.
          Когда Саша был в Петербурге,  у него состоялось много интересных встреч с разными людьми. Я принимала в них участие.
          Меня потрясло то, что молодой человек, у которого за спиной только ПТУ и армия, работал со специалистами разных профессий. Казалось, что он во всем разбирается. Он  профессионально отвечал  на их вопросы, Ему, конечно, подсказывали Наставники, но он это ни капельки и не скрывал.

И:  - Это было связано с космонавтикой?
В:  - Нет. Там разные были  вопросы. Чаще - практического характера. У него была работа с кристаллографами, со специалистами по редким металлам (эту работу мне пришлось продолжить, когда он уехал). Была встреча с какими-то музыкантами, которые искали авторство определенных пьес. Хотели уточнить, действительно ли  некая музыкальная пьеса написана известном им автором.  И он определял это. Какие-то их домыслы оправдывались, а какие-то не оправдывались. Они говорили: "мы продолжим поиски  в том направлении, которое вы нам дали".
             Могу припомнить еще ряд ситуаций, которые меня удивили, когда я уже стала уверенно принимать информацию телепатически.

И:  - Расскажите, пожалуйста…
В:  - В свое время я познакомилась с профессором В.С.Злобиным. Это был гениальный человек. Ученый.  Он попросил меня проверить с помощью моих Наставников информацию, касающуюся многих вопросов физики и  астрономии. На эти вопросы у ученого уже были свои ответы. И мы начали работу.  Были трудные для меня вопросы из области теоретической физики, содержание которых я, будучи биологом,  с трудом понимала,  но все так или иначе решалось,  и Наставники давали ответы, а я работала   переводчицей. Если я затруднялась в передаче ответа, мне давали рисунок, и В.С. догадывался о чем шла речь.
        Были и смешные моменты.. Так, я   к своему позору, никогда не слышала   слово "бифуркация", хотя это слово знают очень многие, в частности       
физики.  Это слово как-то вылетело из моего сознания, даже если я его в университете и слышала, когда проходила курс  физики.Услыхав это слово от Наставников, я извинилась перед профессором  Злобиным. Я ему объяснила, что   «может быть сейчас ляпну какую-то глупость, но ОНИ употребляют такое слово -  "бифуркация". Я его никогда не слыхала. В.С. страшно обрадовался :"Ой, да что вы говорите!? Это вы должны были знать еще в университете". Вот так вот приблизительно. Это было тоже мое потрясение.

И:  - Как вы можете охарактеризовать беседы с Наставниками? Это дружба или деловое сотрудничество?
В:   - Я бы сказала, что это скорее  деловое сотрудничество. У нас есть общие интересы. Бытовыми вопросами мы практически не занимаемся, разве что теми бытовыми вопросами, которые задают люди. Только их проблемами. Кое-что Наставники могут подсказать. А что касается лично меня, то ОНИ никогда не дают мне советов, а говорят так:  " Ты поступишь гораздо правильнее, чем мы могли бы тебе посоветовать, поэтому делай так, как посчитаешь нужным и возможным для себя". Вот и весь сказ.

И:   - Выполняли ли Они ваши поручения?
В:   - Давать личные  поручения мне и в голову не приходило. Если речь шла о людях, которым я могла помочь с их же участием, только тогда они что-то делали… Просто сообщали информацию, которая была необходима этому человеку.
         Так, когда строилась скоростная магистраль "Санкт-Петербург-Москва", то за наладку связи на всей этой линии отвечало производственное объединение "Тигода". Там был очень разумный директор, ради эксперимента решившийся воспользоваться моей помощью. Я ему сказала, что все, что от него надо, это подготовить вопросы. Дальше я буду отвечать на них с помощью своих Наставников. Так ставился эксперимент. При этом у директора были готовы свои соображения относительно финансирования.
            Один из многочисленных вопросов, которые он мне задавал, был вопрос о финансировании работ.
            Разговор происходил примерно так.
           Меня спрашивали -  "Кто нам откроет финансирование?»
           И сообщали о кандидатах – «У нас есть варианты: французы, англичане или Москва".
           Ответ звучит: "Москва".
           Директор говорит – « Не может такого быть, они нам практически отказали». Я переспрашиваю, но в ответ получаю - " Москва".
           После этого меня спрашивают:  " Хорошо, Пусть Москва финансирует, Как нам лучше сделать? Купить документацию за границей, самим эту документациею освоить и сделать все работы силами своих специалистов согласно этой документации? Или послать наших специалистов обучаться, прежде,  чем  организовывать это дело?" Третий вопрос звучал так: "Или нанять специалистов-иностранцев вместе с их документацией?".
           Ответ был такой: "Нанять специалистов вместе с документацией. Обойдется дешевле  и быстрее».
           Тогда еще раз спросили про финансирование и ответ был все тот же, что Москва откроет финансирование.
           Директор чуть позже открыл небольшой секрет: "Знаете, а ведь мы уже встречались с англичанами,  и они заключили с нами предварительный договор, и даже был у нас а-ля фуршет. Я сказала то, что пришло в голову : "А-ля фуршетом" у вас все и кончится". Так все и было...
       Действительно англичане потом предварительный договор аннулировали ( у них нашлись на то свои причины) и фактически финансирование было открыто Москвой..
Как видите, контакты скорее деловые, чем какие-то еще. Правда у меня есть один из Наставников , с которым мы довольно много вместе рисовали. Это был очень любопытный опыт для меня…

     И:   - Вы оставили рисунки себе?
     В: - У меня все есть конечно. Эти рисунки сопровождались небольшими стихотворными эссе.


      И:  - Следующий вопрос хотел задать по поводу ваших способностей. Вы владеете способами выхода из тела, как называет это состояние  В. Коршунов выход "энергетической матрицей»?
       В:   - Ничего не могу сказать вам по этому поводу. Естественно, что это происходит, но я не придумала этому делу никакого названия.  Думаю, что речь идет об одном и  том же явлении, о чем говорит Коршунов. Но как-то сама я не имею четких представлений о процессе.
              Медитационный способ мне хорошо знаком. Можно переноситься в любое место, потом можно проверить, съездить на то место, увидеть то, что ты видел. Это вот... да, возможно. Это по желанию делается. А иногда как бы вдруг, спонтанно  происходит что-то.  Вот тут я уже пас, потому что я не могу проследить за процессом. Я уже опоминаюсь и могу отдавать себе отчет, что я уже в другом месте и вижу то-то, то-то и то-то. И участвую уже в таких-то, таких-то событиях. И все.

И:  - А диагностика организма людей, их исцеление? Это было получено после поездки в М-ский треугольник?
В:   - Далеко не сразу. Это связано с довольно-таки смешной историей. Вот как  я  «получила» своего Наставника, с которым мы делаем это.
         Когда, в определенный момент, я поняла, что  я тоже могу заниматься целительством, что у меня может получиться, я решила попробовать. Почему бы не попробовать свои возможности? Я попробовала, у меня получилось. Но потом, когда самые близкие знакомые стали регулярно обращаться за какой-то помощью, я поняла, что сама тут с ума сойду с этим делом.
        Моя знакомая - экстрасенс. Она потомственная  ясновидящая из Сибири. В определенный момент, я поняла, что  я тоже могу заниматься целительством, что у меня может получиться, я решила попробовать. Я попробовала, у меня получилось. Но потом, когда самые близкие знакомые стали регулярно обращаться за какой-то помощью, я поняла, что с ума сойду с этим делом. И мне каждый раз приходилось обращаться к Нине  и просить прислать ко мне кого-нибудь из ее Наставников в помощь. У нее было три контактера, которые с ней работали. Она долго терпела, а потом как-то говорит: На, забирай себе одного из Них! Его зовут...(и назвала Его имя)". И Он у меня появился. И с той поры мы с Ним вместе занимаемся всеми этими делами, и с Ним я общаюсь почти по всем вопросам.

И:   - Какие недуги или болячки под силу устранить?
       - Не могу сказать. У меня из области подвигов, таких вот выдающихся  с моей точки зрения  случаев, которые были явными и удивительными для меня, -  два. Одно это когда девочка попала под электричку. Девочка танцевала, занималась спортивными танцами. Она с мальчиком вместе бежала на занятия, когда это случилось. Мальчик тоже пострадал, но не так сильно как она.
        Девочка потеряла речь, потеряла способность двигаться  и все такое. И вся была переломана. Хирург сказал, что, к сожалению, может только констатировать, что вся ее жизнь дальнейшая будет проходить в инвалидном кресле. А нам удалось поднять ее на ноги,  и она стала выступать на международных соревнованиях. Вот это был наш подвиг. Причем хирург, который  лечил девочку, заподозрил неладное и очень часто говорил маме девочки " Что такое все-таки происходит? Так не может человек быстро выздоравливать, просто не может с такими вещами, которые у нее, чтобы так зарастало! И вообще там, где невозможно что-либо исправить, оно исправляется". Я умоляла маму, чтобы она никому не говорила. Сеансы мы проводили с ... ( имя Наставника) каждый день. Каждый день! И еще бывало, что не по одному разу. В общем мы подняли девочку на ноги.
        И второй случай – удачное избавление от длительной наркомании.
И:  - Вот у вас есть взрослая дочь. Она в курсе ваших способностей, общения с представителями ВЦ?
В: - Она в курсе, но она не верит ни одному моему слову, вообще ничему, и страшно боится на эти темы разговаривать. Она сразу уходит, сразу начинает очень возмущаться и считает, что это все полный бред. Поэтому стараюсь с ней на эти темы не говорить никогда. Это не у меня одной такая история. Это у очень многих контактеров такая вещь. Это есть определенная проблема.

И:  - Она была свидетелем чего-либо?
В:  - Да, она была свидетелем, когда мою приятельницу очень сильно скрутила межпозвоночная грыжа так , что она не могла пошевелиться даже. Она лежала на постели. Мы с моей дочкой пришли к ней и дело кончилось тем, что моя приятельница  пошла нас провожать. Но после этого моя дочка продолжала утверждать, что она все равно ничему  не верит, что это чистая случайность, что у нее само все исправилось.
      На самом деле мне кажется, что просто очень многие люди не хотят верить в то, что не укладывается в их сформировавшееся мировоззрение, потому что они боятся, что сломаются те догмы, которые им были привиты с детства, школой, высшими учебными заведениями. Такие вот вещи, устоявшиеся в сознании всего человечества. И все новое чуждо им. И они боятся этого нового, потому что оно сломает их представление о мире. Тот стереотип, за которым они привыкли  прятаться. И потому все новое их страшит. К сожалению, моя дочь, видимо, из этой категории.
 Я считаю, что это обычная защитная реакция. Просто она вот так ярко выражена видимо у людей определенного типа, которые действительно боятся жизни, боятся сломать  что-то внутри себя. Ведь все понятное для человека не представляет опасности, он  не так боится известного как боится неизвестного. Вот отсюда все и идет.

И:  - Вокруг феноменов и всего непознанного, в частности контактов, сложились неоднозначные мнения. Вы как-то убеждали людей, или доказывали истинность своих слов скептикам?
В: - Полным-полно скептиков. Я тоже считаю, что принадлежу к таким же и ничего такого в этом нет. Можно одновременно  верить и в тоже время определенная доля скептицизма позволяет не терять голову, сохранять трезвым ум. Ну поскольку я столько лет в науке ( более 40 лет), то естественно я могу справляться  с этими ситуациями спокойно. Не возражая, не споря, принимая чужую точку зрения.

И:  - Симпатизируют ли представители ВЦ  человеку как разумному существу или проявляют другие эмоции?
В: - Я думаю, что как бы они там не мыслили в отношении человечества и относительно всяких неблаговидных  дел его, они  выполняют ту  работу, которую считают нужной и возможной на Земле.
         Как относятся? Всякого рода отношения есть. Представители каких-то цивилизаций считают, что «пусть люди развиваются так, как считают для себя возможным». Их задача заключается в том, чтобы предотвратить гибель планеты, больше ни в чем. Остальное люди сами себе все сделают и если суждено им помереть - помрут...когда Бог скажет.
   И: - Безразличие практически.
   В: - Ну, безразличием это  нельзя назвать, потому что так считают  все-таки светлые пришельцы. Они не равнодушны к судьбе людей. Они-то и предотвращают особо крупные катастрофы. Хоть Чернобыль и был уроком хорошим и все прочее, но тем не менее он ведь был предотвращен частично. Все могло быть и хуже. Тоже самое с Фукусимой. Могло быть все хуже гораздо. Мы просто мало об этом думаем. Но так как это на самом деле глобально, то здесь конечно кое-какие вмешательства были. В войну не ввязываются они никогда, наблюдают только.
       Другая группа считает, что надо помогать людям развиваться, направлять их в нужное и разумное русло, что еще не поздно. Но таких, к сожалению, становится все меньше и меньше. И время от времени собирается нечто вроде соборного собрания, где решается что делать с человечеством. Как будут развиваться  наши взаимоотношения дальше.
      Есть  и такие, которые говорят, что нас надо убрать и как можно быстрее, иначе мы разрушим все, что тут осталось в целостности.
      Часто контактерам дают  очень мрачные прогнозы. Я думаю в большинстве случаев эти прогнозы не совсем может быть и честные, а просто для того, чтобы поднапугать землян, чтобы кто-нибудь опомнился и что-то начал делать «во спасение».. Контактеры  публикуют различные послания своих Настаников. Но как известно послания эти ни на кого не действуют, не производят никакого впечатления, потому что прежде всего нужно поверить в то, что они истинные, и в то, что это действительно послание от НИХ . В это никто никогда не поверит. На данном этапе развития во всяком случае.
      Подведя итоги, скажу, что те, кого мы называем светлые силы, - это те, кто за развитие человечества и мягкого направления на правильный путь, с коррекцией небольшой. Те, которые нейтральные,  - могут делать опыты с людьми, причем, есть нейтральные, которые ближе к темным силам, а есть, которые к светлым. И рассуждают они так:" Мы ведь вас не тревожим, когда делаем с вами опыты. Вы ведь даже знать об этом не знаете. Ваши женщины рожают гибриды и даже не вздрагивают, потому что знать об этом  не знают. Если вдруг обнаружится что-то случайно, да, тогда плохо. Тогда мы нарушили какую-то технологию и получили такой процесс неприятный. Но в целом мы вам не мешаем".
И:  - В памяти остается иногда.
В:  - Ну да. Это печально.
       Честно говоря, я думаю, что этим делом занимаются не только нейтральные цивилизации, но и темные и светлые тоже. Если говорить о гибридах - это практика общая. Все зависит от того, как мы к этому относимся. Если мы знаем, что рождаются существа, способные иметь норму реакции гораздо более  широкую, чем у человека и у этих существ, то почему не дать миру таких людей...таких существ. Так сказать таких наследников.  Это те, кто составляют отряды передовых разведчиков космоса, которые могут выдерживать, например,  высокие и низкие запороговые для человека температуры, запороговые для той цивилизации, которая возможно ищет в космосе прибежище для своих жителей.
И: - В плотном теле.
В: - Вовсе не обязательно. Ну если говорить о существах, подобных землянам,  то конечно.
      Есть планеты , где какая-то иная форма существования  не может быть. Только земная. Мы думаем, что те, у кого нет физического тела, тем все доступно. Вовсе нет. Бывают такие миры, в которых только в плотном теле можно пребывать. Только оно дает возможность для существования. Так что все не так просто как нам представляется.

И:  -А вот вопрос такой. Наставники обладают плотным телом? Или это существа, относящиеся к энергетическому миру?
В: - Обладают (во всяком случаи я говорю про своих Наставников). Они говорят, что принадлежат, как и мы, к классу белковых существ. Их молекулы ДНК и белковые молекулы (поскольку  я биолог и могу об этом рассуждать), построены по тому же принципу что и у нас, но имеются изомеры, которые у них заменяют некоторые наши элементы (например, у одних одна форма кислорода, у других другая. Вот в этом смысле).

И: - Последний вопрос о Луне. Можете что-то от себя сказать?
В: - Хм. Ну, кроме того, что там базы есть, кроме того, что там люди живут… Понимаете, все эти вещи давным-давно всем известны, везде они публикуются, поэтому не считаю даже возможным муссировать эти вопросы.
И: - Люди? Люди живут?!
В: - Да.
И: - Земляне?
В: - Да. Там созданы земные условия полностью. Там, где поселения эти, там бывает имитация восхода и захода Солнца, времен года, времени суток. Если ты жил на Дальнем Востоке, у тебя будет один временной интервал дневной освещенности и длины световой части суток, если жил в Москве, то другой временной интервал. Все соблюдено абсолютно. Как бы повторение всяких географических, геодезических, геомагнитных и прочих условий - все сохраняется для того, чтобы человек чувствовал себя нормально. Как бы адаптировано к земным условиям, чтобы ничего не изменялось в человеке.

И: - Может немного детский вопрос, но что люди там делают и как туда попали?
В: -  Ну это из числа похищенных во-первых конечно. При чем почищенных осознанно. Эти истории вы наверняка читали. У  А.К.Глазунова многое описано подробно.