Ночь в музее

Фрокси Фрокс
Если вы не против, я напишу свою историю. Было это пол месяца назад. Не знаю, что это было, но так страшно мне не было больше никогда. Мы с подругой решили пойти гулять. Её звали Алина, она была та ещё озорная девчонка.Когда мы встретились, она предложила пойти нам к старому музею. Он находился прямо за мостом около театра. Я решила что ничего случиться не может, поэтому без лишних слов я пошла за ней. По пути Алина мне рассказала о её хомяке и котёнке. Мы так разговорились, что не заметили как пришли к музею. Сам он было довольно маленький, сделан из красного кирпича, двери были открыты (нам говорили что тут иногда ошиваются наркоманы и т.д). Но мы не верили в эти бредни и пошли спокойно. Вначале я заволновалась, вдруг нам потом влетит от предков. Но Алина была на год меня старше и всё-таки затащила внутрь.
Мы вошли в музей и за дверьми оказалась лестница, ведущая вверх, на второй этаж. Я до сих пор помню что мне сказал подруга: "Да не бойся ты. Пошли на верхний этаж? Там будет весело". Тогда я готова была убить Алину за это предложение. Мне было немного страшно.
Поднялись, мне показалось, что мы очутились в совершенно другом здании. Обшарпанные стены, выбитые окна, почти все стены разрушены. Ну естественно, такой старый город, и не такое можно найти. Во всяком случае, Алина куда-то пропала. Я помню, как сильно испугалась когда она исчезла. Начала кричать, потом бегала по всему музею в поисках подруги.
Не помню сколько времени прошло, но когда я выбилась из сил, мне послышались крики Алины. Я пошла на крик, но ничего не увидела в кромешной тьме. Конечно, бросать подругу, дело не хорошее, и я решила остаться. Позже, я села на пол и мне стало страшно, было чувство, что за мной кто-то следит. Внезапно я услышала как-будто кто-то бежит сюда. Резко встав, я пошла прочь, звук усилился. Потом я упала, до сих пор шрам на правой ноге. Обернувшись, предо мной возникла фигура человека в простыне. Ну конечно сначала было страшно, потом я поняла, что этот человек смеётся. Я сильно разозлилась и сдёрнула простынь. Это был одноклассник Алины, Антон. Резко из-за угла вышли остальные её одноклассники. Внезапно, меня за спину кто-то схватил, десятиклассники сделали испуганные лица. Но я помню что было дальше, как-будто это было вчера. Я обернулась и конечно сзади была Алина. Ух, как я тогда разозлилась, а они смеялись надо мной. Ну что ж, теперь никто больше надо мной не смеётся...