100 дней до счастья. Глава 1

Мелисса Элис-Бей
Начнем с того что меня зовут Бетти, мне 16 лет и я учусь в обычной школе,обычной школе в Сан-Марио. Каждое утро я озадачиваю себя вопросом "что надеть?" Вот и сегодняшнее утро не обошлось без этого.
-Уже около 15 минут я стояла перед шкафом с одеждой, и думала что бы сегодня надеть. -Вроде бы на улице тепло,пожалуй я одену джинсы, рубашку и балетки.Накинув портфель на плечи я побежала вниз, и встретилась с мамой.
-Сколько тебя можно ждать? Ты идешь завтракать?
-Да мам, иду. ответила я.-На завтрак блинчики с медом, и зеленый чай.Ты будешь?
-Да буду, а где папа? Мама опустила глаза, и с грустью сказала.
-Папа с утра уехал в Венецию по делам, ты же знаешь он занятой человек, и на семью ему времени не хватает..
-Мааам,ну опять ты за старое, ты же сама говорила что он очень много работает, думаю скоро его командировки закончатся, и он больше времени будет проводить дома. Н-да,и зачем я вру? Я прекрасно понимала что папа всю жизнь проведет в разъездах, но маму немного успокоили мои слова.
-Ладно,я побежала.
-Бетти не задерживайся после школы, хорошо?
-Конечно,мам.Я поцеловала маму в щеку и выбежала из дома.До школы мне идти около 10 минут обычным шагом. -Ну вот мы и встретились. Сказала я себе под нос,взглянув на школу.Я очень быстро прошлась по коридорам школы,и вошла в класс философии. Кажется сегодня я рано.В классе сидело около 4 человек,Я уселась за свою любимую парту,она была у окна,третья от начала.За мной сидел парень моей мечты, его звали Лукас, все девчонки в этой школе тащились от него, я была не исключением. Правда я очень боялась с ним познакомиться, и все время обходила его стороной,к тому же он встречался с моей лучшей подругой Агни. Наконец она вошла в класс.Она как всегда хорошо выглядела,на ней было короткое платье, лилового цвета,и темно синие туфли на высоченном каблуке, такого же цвета была ее сумка, ее черные волосы были уложены.
-Привет любимый. Сказала она Лукасу,и они начали обниматься и целоваться,меня это жутко бесило, я постаралась отвлечься от этого и посмотрела в окно.Там заметно похолодало, дул сильный ветер,и шел дождь. Я совсем расстроилась мало того что парень моей мечты встречается с моей лучшей подругой,так еще и погода испортилась,отлично..
-Бетт,привет!Я так скучала по тебе. Агни подбежала ко мне и начала обнимать меня.
-Я тоже соскучилась по тебе.Ответила я.
-Постепенно класс заполнился, и прозвенел звонок, учитель задерживался, мы с Агни болтали,а Лукас обнимал ее,при этом смотря мне прямо в глаза,я жутко смущалась и прервав разговор с Агни, взяв портфель вышла из класса,она с недоумением посмотрела на меня.Решив пройтись до туалета я размышляла о жизни,и почему все так несправедливо. Весь урок я просидела на окне в школьном туалете.Прозвенел звонок с урока, и я направилась в столовую. Агни уже сидела там,у нас был лучший столик.
-Бетт,давай быстрее,я взяла порцию на тебя. Прокричала она на всю столовую.Я уселась рядом с ней.
-Ты чего убежала? мы весь урок бездельничали,Мис Гринбир не пришел.
-Захотелось побыть одной,подумать о жизни и просто..
-Да ты влюбилась? воскликнула Агни.
-Нет с чего ты это взяла? смущенно сказала я.
-Я же вижу по тебе.Ну кто этот счастливчик? Я не знала что ответить Агни,за соседнем столиком сидел парень из нашего класса его звали Венни,он тоже был красавчиком и лучшим другом Лукаса. Но Венни был самовлюбленным идиотом,он переспал почти со всеми девочками в школе,его прозвали Лавелас,он в первый же день он переспал с пятью девочками. Он ни с ем не встречался.Его цель была только одна, переспать и бросить.
-Его зовут Венни.ответила я.
-Боже мой,ты шутишь? Вскрикнула Агни.
-Нет,я на полном серьезе.
-Агни взяла меня за руку, и потащила к столику где сидел Венни.
-О какие красотки! Бетт , да ты жаркая штучка, я тебя хочу.Сказал Венни и начал дико ржать.
-Идиот. сказала я и  быстро ушла из столовой,господи ну зачем? зачем я соврала Агни,теперь она будет доставать меня до конца моих дней, да еще и будет всячески пытаться нас свести.. Остальные два урока прошли скучно. Наконец последний урок, и домой.Сейчас был урок географии, его вела миссис Джина Хофстел, она была нашей классной.
-Здравствуйте дети,присаживайтесь,у меня для вас хорошие новости. Через неделю мы едем в круиз в Египет и Грецию и Турцию. Поплывем мы на корабле, все это на 30 дней. Ваши родители должны дать вам разрешение, и согласие, завтра прошу принести согласие от родителей. После чего,Джина объяснила тему урока,и отпустила нас. Вместе с Агни мы вышли из школы  на улице пахло сыростью,асфальт был мокрый. Мы болтали с Агни обо всем, и тут она спросила меня.
-Ты хочешь ехать в этот круиз?
-Нууу..да.
-Отлично значит завтра мы едем на шоппинг и в салон красоты,еще нужно заехать в спа-салон,и еще много куда.
-Боже,Агни,зачем? Мы же не на подиум идем,и мы не участвуем в конкурсе красоты.
-Фу Бетт,какая ты скучная.
Агни обняла меня и улыбнулась.
-Ой извини, за мной Лукас приехал мне пора бежать.Агни поцеловала меня и побежала к Лукасу.Он улыбнулся,а потом подмигнул мне,я очень смутилась,зачем он это делает? А может он тоже что-то чувствует ко мне? Хм, да нет, это же Лукас,наверняка он просто так это сделал.На небе появились темные тучи,вот вот и начнется дождь.. я поспешила домой,но тут услышала знакомый голос,это был Карл.
-Привет,Бетт! Воскликнул он.
-Привет.Откуда ты тут? я тебя не видела в школе.
-Сегодня наш класс был на побережье,мы проводили там раскопки.
Он засмеялся,это был парень из параллельного класса.Мы часто виделись.
-Кажется дождь начался.Поехали ко мне? Переждем дождь,и после я отвезу тебя домой.
-Я не могу.Мама сказала идти мне домой после школы.
Карл опустил глаза с грустью, и тяжело вздохнул.
-Ну хорошо,я позвоню ей и скажу что задержусь у подруги.
-Бетт,я тебя просто обожаю.
Он радовался как маленький ребенок,я улыбнулась ему в ответ.И тут он прижал меня к себе,и поцеловал меня в щеку.Я никак не ожидала такой поворот событий, я хотела вырваться из его объятий,но у меня ничего не вышло,я не знаю сколько мы бы так простояли,но тут пошел дождь,да что там дождь,это был самый настоящий ливень. Карл схватил меня за руку, и мы побежали в машину.
-Ну вот я вся промокла,и туш потекла.
-Ничего страшного,приедем домой и ты переоденешься.
наконец мы приехали,оказалось что Карл жил на соседней улице от моего дома.Мы вошли в его дом,он был просто великолепен,дорогая мебель,и вещи делали его еще круче.
-О черт,я забыла предупредить маму! я быстро набрала номер мамы.
-Алло мам!
-Да Бетт,ты где?
-Маам, на улице ужасный ливень, я забежала к подруге, как только ливень кончится я приду.Но только ливень может идти до ночи..
-Я тебя поняла,оставайся у подруги,но только перед сном позвони мне.
-Хорошо мам,спасибо тебе.Я обязательно позвоню.
Тут в комнату зашел Карл.
-Бетт,да ты собралась переночевать у меня?
-Ты что подслушивал?
-Нет,я проходил мимо и..
Карл подошел ко мне и поцеловал меня в губы,я ничего не понимала,зачем он делает это?Карл посмотрел мне в глаза.У него очень красивые глаза.я просто тонула в них.Я опустила лицо в низ,что бы не смотреть в его глаза,потому что я понимала что влюбляюсь в него..нет нет нет,а как же Лукас? я ведь люблю его..а может это к лучшему? может это Карл моя судьба?
-Карл,не стоило...
Я отстранилась от него.
-Извини.
он опустил глаза вниз.
-Я принес тебе рубашку,правда она тебе большая,но у меня нет меньшего размера.
Карл протянул мне рубашку и слегка улыбнулся.
-Спасибо тебе.
я пошла переодеваться в ванную,эта рубашка была мне очень велика,но это было очень мило.Я умылась,и пошла на кухню.Карл наливал шампанское в бокалы,на столе стояли фрукты и свечи.это было очень романтично.Карл увидел меня и застыл.
-Боже как же тебе идет эта рубашка.
В этот момент он засмеялся.
-Ну давай иди ко мне,не стой на пороге.
Эти слова меня напугали,видимо он уже выпил.Карл подошел ко мне,и взяв меня на руки отнес за стол.Мы разговаривали обо всем.
-А где твои родители?
спросила я.
-Они сейчас во Флориде,мы видимся несколько раз в год.
-Слушай,Карл,а ты едешь в круиз?
-Да,конечно же,а ты?
-Да,я тоже поеду.
-Это же здорово,мы будем вместе в путешествии.
-Да...Здорово. Видимо Карл на что-то надеется,что же делать теперь ведь на корабле буду я,Карл,еще Лукас..я совсем запуталась...
Мы выпили еще по бокалу шампанского.После этого Карл взял меня за руку и повел к себе в спальню.Он включил медленную музыку и мы начали танцевать,Карл так крепко прижимал меня к себе что мне было трудно дышать,но мне все это нравилось.Пока мы танцевали я думала о Карле и о Лукасе.. Лукас был высоким брюнетом,спортивным,у него были крепкие,сильные руки,голубые глаза.А Карл был обычный парень,со светлыми волосами,тоже был сильным,но не таким как Лукас.
Музыка закончилась, и Карл посмотрел мне в глаза.
-Бетт,а у тебя есть парень?
-Каарл.. Если бы у меня был парень, я бы с тобой не была.
Он начал целовать мою шею.Это было великолепно.
-Карл,ну что ты делаешь?
-Разве ты не понимаешь?
Он повалил меня на кровать и стал расстегивать рубашку, после того как он ее расстегнул, он начал целовать мою грудь, потом живот, я начала понимать чем это закончится.
-Карл,не нужно этого делать.
-Ну почему?
-Просто..Просто я еще не готова,мне нужно время.
Он накинул на меня рубашку.и вышел из комнаты.Боже ну что я наделала? наверное он обиделся на меня.нужно найти его.Я спустилась на первый этаж,но его там не было,ни в одной из комнат,я вышла на улицу.Казалось что ливень шел еще сильнее. Карл сидел во дворе и курил, он совсем промок,я быстро забежала в дом и взяв его куртку кинулась к нему.
-Карл,возьми.
-Не надо.
-Ты же заболеешь!Быстро надень куртку!!!
Казалось что он не слушал меня.Я стояла босиком в одной длинной рубашке под ливнем.я вся дрожала мне было очень холодно.
-Ну раз так то я ухожу.
Я начала отдаляться от Карла,и я совсем не знала куда идти,десять часов вечера и я под ливнем,класс.пришлось сесть на бордюр в нескольких метрах от его дома. Казалось еще несколько минут, и я потеряю сознание от холода.Мне показалось что Карл не придет,Но тут я увидела его.Он подошел ко мне.
-Ты что совсем сума сошла??Ты хочешь заболеть?
Я ничего не смогла ответить,у меня просто не было сил,все мышцы свело.
Карл накинул на меня куртку и взяв на руки понес домой.
-Глупышка,ну что мне с тобой делать? Он положил меня на диван,и присел рядом.
-Карл,я знаю что делать.
Я взяла его за руку и потащила в ванную.Мы набрали горячую воду в ванну и Карл положил меня туда,прямо в рубашке.и собрался выходить.
-Постой,ты куда?
-Как куда,ты же будешь тут "отмокать",а я пойду..
-Нет ты никуда не пойдешь.
Я взяла Карла за руку и начала его раздевать.После чего он оказался со мной в ванной. Мы начали ласкать друг друга.Согревшись мы вытерлись полотенцем и пошли в спальню.
-Бетт,я люблю тебя.
Сказал Карл,и поцеловал меня в губы.Я ответила на его поцелуй.После чего мы легли на кровать и обнявшись,уснули.


***


На улице было прохладно, туман окутывал весь город, и по прежнему шел дождь.Нет,ну это какая-то ерунда,в Сан-Марио дожди бывали редко, а если и бывали,то очень быстро заканчивались..Из-за такой погоды мне совсем не хотелось вставать,Карл еще спал,он выглядел таким милым.
-Всатавай,Карл!
-Я хочу спать,я еще полежу и встану,А ты приготовь пока завтрак.
Ну вот еще,Карл значит будет спать,а я должна завтрак готовить?!Я быстро сходила на кухню за графином с ледяной водой, и опрокинула его на Карла.Кричал он очень громко,наверное его родители,которые находились во Флоренции,услышали этот крик.
-Ты что совсем с ума сошла?Ну я тебе покажу.
Карл куда-то убежал а через несколько минут вернулся.
-Ну и что же ты собираешься мне показать?
-Сейчас узнаешь.Только закрой глаза.
Ехидно сказал Карл,он взял меня на руки и понес в ванную.Я зажмурилась,думая что Карл приготовил мне настоящий сюрприз.Но не тут-то было..Карл опустил меня в ледяную воду в ванной.Я не сразу почувствовала его сюрприз,а только через несколько секунд до меня дошло.Я начала кричать,и бить его в плечо.
-Карл,твою мать! Ты больной? Тебе нужно лечиться.
Он ничего не ответив взял полотенце и начал меня вытирать им,я вся дрожала,мои губы посинели от холода.
-Я знаю как тебя согреть.Только закрой глаза.
-Нет уж,я один раз их закрыла,и оказалась в этой проклятой ванне!
-Нет,на этот раз тебе понравится.
я закрыла глаза,Карл взял мою руку и повел меня.
Мы оказались в небольшом помещении,Карл включил воду,и стал снимать с меня рубашку.
-Это душевая кабина,здесь ты быстро согреешься.
-У тебя есть душевая кабина? Я ее не видела.
-Она в моей спальне,там за шкафом есть маленькая дверца,это вход в эту комнату.
Комната была намного больше чем эта дверца.
-Это больше похоже на вход в нарнию.
Карл рассмеялся,и поцеловал меня.
-Карл,перестань пожалуйста!
-Ну почему? Тебе нравится другой?
Что же мне делать? сказать Карлу правду? или соврать..
-Карл,я просто еще не согрелась..
Господи что за глупость я сейчас сказала??
-Малышка,сейчас ты согреешься.
Карл разделся и мы вместе вошли в кабинку.Как странно мыться с голым парнем,который мне просто друг.Карл обхватывал мою талию, и целовал меня..
-Бетт,если бы ты знала, как я хочу тебя.
Карл прижимался ко мне все сильнее,мне было трудно дышать,его крепкие руки очень сильно прижимали меня к нему.На счастье кто-то звонил мне на телефон,я поцеловала Карла в щеку, и быстро накинув полотенце вышла из душа.
-Алло.
-Бетт привет,как ты?
-Мам,все хорошо,я уже собираюсь в школу.
-Хорошо,жду тебя вечером,папа приехал.
-Да,я не задержусь.Пока.
-Каарл,давай быстрее,мы опоздаем..
-Я не хочу в школу,я посижу дома.
-Ну как хочешь,я пошла,еще увидимся.
Я быстро оделась и пошла в школу,какая ужасная погода,на улице было очень холодно.я быстро дошла до школы, и сразу вошла в класс. Агни уже была там.
-Бетт,боже мой,я так соскучилась по тебе.
-Агни,я тоже соскучилась.
Я обняла ее.
-Ты не забыла? сегодня мы идем по магазинам.
-Да я помню.
-Ну вот и отлично..
Урока философии опять не было,видимо учитель заболел..Весь урок мы дурачились с Агни, странно Лукаса не было..
-Агни,а где Лукас?
-Он на соревнованиях по футболу,скоро придет,А что?
-Да я...Я хотела спросить у него про Венни..
-Ах да,ты же влюбилась в нашего Лавеласа.
Агни засмеялась..Наконец-то прозвенел звонок и мы направились в столовую,я села за столик,а Агни пошла за едой. Я осматривала всю столовую,как всегда все шептались и обсуждали друг друга..К нашему столику подошел Лукас..
-О,Бетт,привет)
-Привет,Лукас,Агни выбирает еду,я ее позову сейчас.
Я собралась встать из-за стола,но Лукас взял меня за руку.
-Подожди,не нужно ее звать.Я к тебе.
-Ко мне?...
Я была в шоке,Лукас пришел ко мне..
-Я хотел пригласить тебя прогуляться.
-Сейчас?
-Да,сейчас.
-А как же уроки?
-Да плевать на них,пошли.
-Ну надо предупредить Агни что я ухожу..
-Не надо,давай быстрее.
Лукас взял меня за руку и мы вышли из столовой.
-Подожди я сумку забыла.
Я быстро вернулась в столовую и взяла сумку,а когда стала выходить я увидила ужасную картину,возле стены стояла Агни и Карл,и они целовались.Вы представляете? они целовались...Я была в шоке..Я быстро вышла из школы.
-Бетт,что случилось?
-Там..Там Агни..
-Что-то случилось?
-Она..Целовалась с Карлом...
-Что???
Лукас быстро побежал в столовую,я плакала,слезы лились сами,как Карл мог предать меня? Лукас вошел в столовую и начал избивать Карла..Агни стояла и плакала. После,Лукас стал выяснять отношения с Агни,вся школа удивленно наблюдала за происходящим..Лукас вышел из школы,я побежала за ним.Мы решили посидеть в ближайшем парке.Мы сели на лавку.
-Лукас, у тебя кровь из губы идет.Я провела ладонью по его губе.
Он прижал мою ладонь к его щеке,и смотрел мне в глаза.
-Бетт,я давно хотел сказать..ты мне нравишься..
Я была в шоке..я нравлюсь Лукасу..
-А как же Агни?
-Я с ней порвал. Бетт,ты будешь моей девушкой?
Боже мой,что мне ответить ему? Ведь я почти встречалась с Карлом..Но ведь он целовался с Агни,я так запуталась..
-Прости,но я не могу..
-Почему?
В глазах Лукаса было разочарование.
-Ну потому что..извини мне домой нужно..
-Я тебя никуда не пущу пока ты не скажешь!
Лукас схватил меня за талию и прижал к себе.
-Отпусти меня!!
я пыталась вырваться, но ничего не получалось,видимо Лукасу надоело что я бью его.Он поцеловал меня в шею.
-Перестань пожалуйста! Я не могу.
Лукас ни в какую не хотел отпускать меня,наконец я смирилась с этим и обняла его,он был сильно удивлен, и обнял меня еще сильнее. Я посмотрела ему в глаза, и Лукас поцеловал меня.На улице стало темнеть. Лукас проводил меня до дома,он обещал придти за мной утром.Я вошла в дом.
-Мааам,пап, я дома.
-Привет,моя хорошая,я скучала,как ты?
-Все хорошо,мам.А где папа?
-Папа уже уехал,его отправили во Флоренцию.
Тут мне вспомнился Карл,я хотела заплакать,но не смогла.
-Кстати,Бетт,папа передал тебе подарок,он у тебя в комнате.
-Хорошо я сейчас посмотрю.
Я поднялась к себе в комнату,на кровати лежала огромная коробка,я открыла ее,в ней лежали:шикарное серебренное платье с корсетом из страз,серые туфли,джинсы,футболки,кеды,сумка,новый телефон и еще разные вещи.Я разложила вещи по полкам,немного прибралась в комнате,и отправилась спать.


*****


Проснулась я рано,в 5 утра. Дома сидеть не хотелось,я быстро одела джинсы кеды и толстовку,завязала волосы в пучок и вышла из дома.На улице было прохладно,пахло сыростью после дождя.Я размышляла о Карле,как он мог так со мной поступить? Он предал меня,а я так ему верила.Сзади себя я услышала шаги.Это был Карл.
-Бетт,привет.
Карл попытался обнять меня,но я отошла от него.
-Привет.
-Что-то случилось?ты очень грустная.
-Как у тебя только совести хватает так говорить? Ты Целовался с Агни,и еще делаешь вид будто все хорошо!!
-Бетт,ты все не так поняла!
-Я все правильно поняла,не оправдывайся.
Я собралась уходить,но Карл схватил меня за руку.
-Постой,дай мне все объяснить.
-Я не хочу тебя слушать,отвали.
Карл потащил меня к себе домой,когда мы вошли он запер дверь и прижал меня к ней.
-Дай мне все объяснить!
-Ну хорошо у тебя 1 минута,я жду.
-Понимаешь,парни из моего класса поспорили,смогу ли я поцеловать Агни или нет.
-Ты предал меня из-за какого-то спора? ты идиот,выпусти меня!
-Я не хочу тебя терять,понимаешь? ТЫ мне нужна!
-Поздно,Карл,ты меня уже потерял.
Я быстро вышла из дома, и направилась в школу.В классе никого не было.Я села за свою парту,и стала смотреть в окно.Неожиданно в класс вошла Агни.
-Привет,Бетт.
-Привет.
-Бетт,это ты вчера позвала Лукаса в столовую?
-Нет,не я,а что?
-Да понимаешь ему кто-то сказал что я целуюсь с Карлом.
-Ты целовалась с Карлом?
-Да,теперь мы встречаемся.
-Что значит встречаетесь?
-То и значит,вчера он предложил мне быть его девушкой.Я согласилась,и Лукас мне больше не нужен..
Нормально...Кто-то из них врет,только вот кто..
Постепенно класс заполнился, и вошла Мисис Джина.
-Здравствуйте дети,Начнем урок с объявления,сегодня после этого урока вы идете домой,что бы успеть подготовиться к круизу,некоторые планы изменились, поэтому мы уезжаем через 2 дня.в 4 часа утра встречаемся у школы,все вместе мы поедем в порт,прошу не задерживаться!
Весь урок Джина рассказывала нам о круизе,что брать с собой,а что нет.У меня уже дух захватывало.После урока мы с Агни отправились в спа-салон,там нам делали массаж,обертывания,чистку лица,грязевые ванны,и много другого.После мы отправились в бутик и накупили очень много одежды.Нам осталось посетить салон красоты.Когда мы вошли в него Агни сразу же ушла к своему мастеру,а меня отправили в кресло,через пару минут ко мне подошла девушка.
-Здравствуй,меня зовут Тина,я твой мастер-визажист.Что будем делать?
-Я хочу светло русые волосы.
-Ну хорошо,приступим.
Тина принесла тюбики с краской И начала колдовать над моими волосами,после окраски,мне уложили волосы,они были такими мягкими,и ухоженными.После мне нанесли макияж,и сделали маникюр.
-Готово,взгляни на себя.
Тина развернула кресло к зеркалу.Я себя не узнала,в кресле сидела очень красивая девушка.Этот макияж подчеркивал мои голубые глаза,а волосы дополняли его.Ко мне подбежала Агни.
-Тебе очень идет.Ты пойдешь со мной на вечеринку к Венни? он тебя приглашал.
-Ну я не знаю.А во сколько?
-Начало в девять.
-Ну хорошо я приду.
-Отлично подберешь себе парня,я пойду туда с Карлом,и тебе парня найдем,я уже не могу смотреть как ты мучаешься.
Мы распрощались с Агни,и я пошла домой.Мы обо всем поговорили с мамой,завтра в обед я соберу чемодан,а ночью у нас корабль,я жду недождусь когда мы поплывем в этот круиз.Время было восемь вечера.Я накрутила волосы плойкой,теперь на мои плечи спадали роскошные кудри,подумав,я решла одеть серебристое мини-платье,и балетки.я вышла из комнаты.
-Бетт,ты очень круто выглядишь.
-Спасибо,мам.
-Только будь аккуратна.
-Хорошо,я не долго.
Я вышла из дома,там меня ждал Карл и Агни.
-Бетт,давай быстрее,Карл отвезет нас.
Я села в машину и мы помчались по ночному городу.
Вечеринка была в самом разгаре.Агни и Карл сразу же начали танцевать,я села на кожаный диванчик.Вдруг я увидела Лукаса.Он сел рядом со мной, и обнял меня.
-Привет,я скучал по тебе.
-Я тоже скучала.
Лукас поцеловал меня.
-Пойдем потанцуем?
-Лукас,но я не умею.
-Я научу тебя,идем.
Мы начали танцевать,по началу я спотыкалась,сбивалась с ритма.Но все таки у меня получилось. Крепкие руки Лукаса обнимали мою талию,он очень сильно прижимал меня к себе. Когда мы перестали танцевать Лукас поцеловал меня в шею.К нам подошел Карл вместе с Агни.
-О,да вы встречаетесь?Я за вас рада.
-Агни..я.
-Все в порядке,Бетт,я правда за вас рада.Агни обняла меня.
Лукас предложил прогуляться.Мы гуляли по ночному городу.Вдруг Лукас остановился и начал целовать меня.Я обняла его.
-Бетт,ты согласна быть моей девушкой?
Я долго думала что ответить ему.
-Да,я согласна.
Лукас радовался как маленький ребенок.Мы прогулялись по парку,а потом Лукас проводил меня домой.На прощание он поцеловал меня.Этот поцелуй длился очень долго.
-Бетт,я зайду за тобой завтра.
-Я буду ждать.
Я тихо вошла в дом,мама уже спала,я поднялась в свою комнату,и не заметила как уснула.