Ожидание

Ольга Тимохина
А дом меня ждал.
Такой же старый, такой же уютный, такой же родной.
Как-будто все эти годы, что я не была в нем, он помнил обо мне и хранил эту память в каждом своем бревне.
Ждал.
Он улыбался мне своими окнами.
Он распахнул дверь мне навстречу, приветствуя и радуясь.
Ступеньки, ведущие к дому, все также были покрыты мхом.
Хвоинки запутались в нем и щекотали мои босые ноги.
Я улыбнулась.
Все, как всегда.
И взбежала к открытой двери.
Погладила рукой косяк, и вдруг ощутила запах готовящейся еды.
Дом?
Я удивленно открыла глаза.
Ведь он ждал меня,  я видела это, и тем не менее, он был не один.
Как же  я не заметила дым из трубы?
И все-таки, это был МОЙ дом, и я, не постучав, вошла внутрь.
Ты стоял ко мне спиной.
Я прислонилась к косяку и ждала, когда ты почувствуешь моё присутствие.
И вот спина затвердела.
И медленно, очень медленно ты повернулся.
И сказал:
-Так вот ты какая.
И я ответила:
-А что ты обо мне знаешь?
И ты мне рассказал.
И я удивлялась, как много ты обо мне знаешь.
И я улыбалась, чувствуя, как теплело внутри.
И я чувствовала, что дом был рад тебе.
А потом ты пригласил меня к столу.
И мы вместе ужинали и смеялись.
И ты спросил меня, что я намерена делать?
А я пожала плечами и ответила:
-Остаться. Я намерена остаться.
И дом радостно вздохнул, и как-будто бы стал еще уютнее.
И ты тоже был рад.
И улыбался мне.
И смотрел на меня, будто мы знали друг друга всю жизнь.
И я осталась.
А зачем мне было уходить, когда всё было хорошо?