Солнышко и дождь ЧЁ ТЫ НЕ СВЕТишь на МЕНЯ НЕ льёшь

Крыленко Владимир
Солнышко и дождь: ЧТО же ТЫ НЕ СВЕТишь, на МЕНЯ НЕ льёшь?
 (МОИ уРОДии переродии - на парОдии - на ТЕМы:
www.oloveza.ru/priznanie/dlja-nee от 20.07.2014)

Солнышко иль дождь:
ЧТО же ТЫ НЕ СВЕТишь,
ЧТО ж ТЫ НЕ идёшь?
ЧТО же ТЫ НЕ СЛЕПишь,
ЧТО же ТЫ НЕ льёшь -
На МЕНЯ НЕ льёшь?

Солнышко моё,
ЛИвень или дождь?
ЧТО ж ТЫ ПЛОХо СВЕТишь,
ЧТО ж ТЫ ТАК  идёшь?
ЧТО ж ТЫ ПЛОХо СЛЕПишь,
ЧТО ж ТЫ ПЛОХо льёшь?

Солнышко - НЕ дождь =
Слишком сильно ЖЖЁШЬ,
ПродЫху НЕ даёшь,
ГРОЗы НАМ НЕ даёшь:
Только урагАны -
ЧТОб МЫ испугАлись,
Да ВАС избегАли -
В Китай убежАли,
Чтоб ТАМ ВСЕ дрожАли,
Да больше рожАли?

А МЫ б - НЕ дрожАли,
А МЫ б - НЕ рожАли:
ПИЛи б да ругАлись,
СЕКСой занимАлись,
Да НЕ БАБы с мужикАми,
А стропОнами, дилдАми:
Чтоб МЫ - НЕ дрожАли,
Чтоб МЫ - НЕ рожАли:
ПИЛи б да брюзжАлись:
"- ВЛАСТЬ, мол = НЕ ТАКАя!"

   Глупые дождИ:
   попрОбуй ВАС дождИсь -
   Когда ВЫ НАМ нужнЫ!
   И ЛЬЁТе из ведрА,
   КогдА косИть порА;
   Или же из цистЕрны -
   УбОрка коль экстЕрна:

"- НАдо ж чуток хрть думать:
   НЕ БРАТЬ пример с тайфУна,
   НЕ ВСЁ подрЯд ломАть,
   ВодОй ВСЁ заливать:
   ЛюбИть ВЫ ВАШу МАТЬ!
   ЛюбИть ВЫ СВОЮ МАТЬ!"
         Крыленко Владимир  21 июля 2014