Египет. каир...

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru


            ЕГИПЕТ. КАИР ...


     Сегодня ровно месяц как я приехала из Каира, и сегодня я по настоящему ДОМА. Хочу написать СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ и низкий поклон врачам, медсестрам и просто ЛЮДЯМ, которые меня там окружали с дочкой.

  Врачам и медсестрам госпиталя Носха:
 доктору Мухамеду - врачу реанимации,
 медсестрам : Амире,Лейле и просто  всем тем, кто оказался рядом.

  Врачам и медсестрам госпиталя  Араб Контракт Центр на зеленой горе :
доктору Магди, другу семьи моей дочери,
доктору Ахмеду Саиду, хирургу, главному врачу госпиталя. Он и его команда (доктор Валид, доктор Мухамед Басьюни и другие)сделали все для моей дочери.
Доктору Мухамеду Абузейду (физиотерапевту), доктору Хусаму (физиотерапевту).
Медсестрам : Наде, Имен, Набавейе, Сомах,Дунье - они были рядом и было легче переносить боль.
Доктору Питеру, физиотерапевту центра физиотерапии. Доктору НАДИРУ, владельцу центра физиотерапии.
Доктору Ханни, ЛУЧШЕМУ врачу-стоматологу, за его Золотые руки и знания, уверенность, он не сомневался - ОН СДЕЛАЛ "ГОЛЛИВУД СМАЙЛ" и моя дочь вновь улыбается.
 Спасибо Египет, Благодарю Каир. Процветания стране, людям, а ГЛАВНОЕ  -ЗДОРОВЬЯ, ВСЕМ ВАМ!
 Иншаала. Бог с нами. Так вы говорите - ЕГИПТЯНЕ!
Низкий Вам поклон от меня. С Любовью, Ирина.
Очень жаль, но не нашла в интернете картинку госпиталя на Зеленой Горе.

  20.07.2014г. 17-12