Тринадцатый этаж

Карин Гур
    Я аккуратно складывала в чемодан всё необходимое. Вещей оказалось так много, что крышка закрылась с трудом. Пришлось брать ещё сумку, побросать туда обувь, шампунь, кремы и другие женские штучки. Представляла, как развешу одежду в его шкафу. Как Андрюша, собираясь утром на работу, вытащит пиджак, а тот зацепится рукавом за моё платье и не пожелает расставаться, воскрешая воспоминания прошедшей ночи. Две головы на одной подушке, два сплетённых тела под одним одеялом...
    Позвонив утром на работу, взяла отгул.
    Ещё рано, только полдень, а Андрей возвращается с работы после шести. Вот тогда я и приеду. Может всё-же позвонить ему? Как он обрадуется! Нет, нет, не буду звонить, пусть это будет для него сюрприз.
    Делать особенно было нечего: вспоминать вчерашний вечер и мечтать о новой встрече... О! Я уже мыслю стихами.
   Мы встретились  первый раз после многодневной переписки. Познакомились на сайте знакомств в интернете, куда я зашла случайно ночью во время бессонницы. Он мне сразу понравился. Бритая голова, широкие плечи... Не понимаю, зачем молодые мужчины  сбривают волосы? Чтобы мы, женщины, заранее привыкали, что они полысеют в ближайшем будущем?
   Стоял, небрежно облокотясь на крышу шикарной иномарки, на заднем фоне высотного здания с фрагментом надписи: «Microsoft.» . Не факт, что машина его, не факт, что он сотрудник филиала Microsoft, сообразила я сразу. Откуда в нашем провинциальном, пусть и областном городке такие крутые тачки и такие продвинутые фирмы.  «Это в командировке,  в Нью-Йорке,» - объяснил он потом. Я тоже простая продавщица в косметическом отделе, а  представилась, как менеджер по продажам. И на фото смотрюсь  ого-го... Кудри – веером, грудь – наружу. Подруга одолжила своё вечернее платье.
    Всё это не важно. Главное, его глаза серые лучистые, в которые я смотрела и не могла насмотреться, губы крепкие тёплые, которые я целовала и целовала.
    Выпив по чашке кофе в первой попавшей забегаловке, поехали к нему. Целоваться начали, войдя в лифт и так увлеклись, что забыли нажать на кнопку тринадцатого  этажа и были чрезвычайно удивлены, обнаружив себя всё ещё внизу. Это показалось нам забавным и так мы и вошли к квартиру, покатываясь от смеха.
    Не тратя зря время, отправились в спальню, где провели несколько часов, не разочаровав друг друга. Потом он вызвал такси и я отправилась домой в состоянии блаженной усталости и полной эйфории.
    Это всё не случайно, думала я, это судьба, я люблю его. Точно, люблю. Мысль, посетившая меня, так поразила, что я ощутила непреодолимое желание тут же поделится с Андреем. Не обращая внимание на поздний час, позвонила, но телефон был отключён. Правильно, нечего  тревожить людей по ночам, пусть спит, он устал, позвоню с утра.
    Вскочила в шесть часов, телефон был по-прежнему отключен. Бросилась к компьютеру, вошла в наш сайт, но Андрей исчез, исчез бесследно. Конечно, зачем ему там мельтешить, когда у него есть я, та которая его любит. Нет, нужно ему сказать об этом лицом к лицу, никаких телефонных объяснений. Как он будет счастлив!  За целый день он мне так и не позвонил, видно очень занят на работе.
     Оставив маме записку, что переезжаю жить к любимому, отправилась в путь.
     Тот же подъезд, тот же лифт, тот же тринадцатый этаж. А вдруг он ещё не вернулся? Ничего подожду на лестнице, не зима ведь.
     Подойдя к двери, застыла на несколько минут, чтобы успокоиться, так сильно колотилось сердце.
     Дверь открылась тут же, словно меня ждали. А иначе и быть не могло... Только на пороге стоял не Андрей, а худенькая курносая девушка с удивлением смотрящая на меня и мои чемоданы. Она молчала.
     - Ты кто? -  спросила я.
     - Вика, а вы, собственно, кто?
     Она мешала мне войти и я, отодвинув её плечом, вошла в прихожую, а оттуда в спальню. Девушка молча шла следом.
     - Вика, ты кем будешь Андрею? Сестра?
     Только сейчас я заметила на туалетном столике баночки с кремом, лак для волос и прочие атрибуты явственно говорящие о присутствии в спальне женщины.  Как я вчера всё это не заметила? То ли Андрей заранее спрятал, словно и не сомневался , что я приеду к нему, то ли в порыве страсти просто не обратила внимание.
     Открыв дверцу шкафа, увидела висящие разноцветные платья и блузки.
     - Я его девушка, любимая девушка, - ответила Вика, начиная догадываться, что происходит.
     Оставив чемоданы в спальне, я прошла в комнату, большую и просторную. В углу стоял широкий диван, на котором Вике будет удобно спать, пока я займу её место в спальне.
    Полстены занимало большое окно и балконная дверь. Отодвинула занавеску, которую не мешало бы постирать. Сквозь окно, которое не мешало помыть, видно серое вечернее небо. Я вышла наружу. Шёл дождь.  Летний ленивый дождик.
    Дом стоял буквой «П». Внизу клумбы, высокие деревья, несколько машин у подъездов, пустая детская площадка с мокрой песочницей и отдыхающими качелями. Может сбросить эту Вику с тринадцатого этажа? Иначе придётся прыгать самой.
    Неожиданно почувствовала себя ужасно уставшей, словно мне  не двадцать, а все восемьдесят, словно подошла к концу эта длинная противоречивая жизнь, в которой меня обманывали, предавали, бросали. В которой и я обманывала, предавала, бросала. Как будто ничего хорошего впереди не будет.
    Я вернулась в комнату:
    - Теперь у Андрюши будут две любимые девушки.
    Слышно было, как с тихим шорохом поднялся лифт и остановился на нашем этаже. Звук шагов на площадке эхом разнёсся по квартире. Раздался звонок в дверь...


                КОНЕЦ
 20.07.2014