Каприз

Сочинитель
Когда на горе своих желаний я ступил на утёс,
служивший пристанищем спящему капризу,
он пробудился, а мои друзья-желания и подруги-страсти
внезапно разбежались.

Моей безмерной подруге-радости вдруг захотелось
взахлёб нарыдаться и она ушла, терзаемая мыслью,
где бы ей набраться побольше слёз?

Навстречу ей вприпрыжку бежала моя неземная подруга-печаль,
внезапно возжелавшая безудержного веселья и взывавшая к небу:
 - О, радость редчайшая, приди же скорей!

Они прошли мимо друг друга
как будто с залепленными воском глазами и ушами.

Моя нежнейшая подруга-любовь
в поисках гневной дрожи от враждебного отвращения
пробежала мимо моей злобной подруги-ненависти,
мечтающей таять от кротости, смирения и сочувствия,
и в ярком свете дня они не заметили друг друга.

Моя пугливая подруга-паника
решила вкусить непоколебимость равновесия,
выдержки и безмятежности и отправилась в путь,
миновав неслышно и незримо
моего хладнокровного друга-спокойствие,
с обнажённым мечом безуспешно поджидавшего
какого-нибудь прохожего, чтобы досыта хлебнуть яростных переживаний.

Пока я ошеломлённо наблюдал за всеми,
разбуженный каприз хмуро и раздражённо бормотал:

 - Ты разбудил меня, и теперь все твои подруги и друзья
обречены бродить в одиночестве, разыскивая друг в друге мою прихоть,
ведь гора твоих желаний бесконечна, безмерна и стара.

Сейчас, если друзья-желания и подруги-страсти не покидают меня,
когда мне хочется побыть одному, я немного сожалею,
что тогда сбросил каприза-грубияна с такого высокого утёса.
И всё.

10.07.2014г.