Круг

Вера Лукина
У смерти я спросила: Вдруг
Я не умру, закончив круг?
Она смеялась надо мной
И обходила стороной.
Сомнений червь её точил
Достанет ли смертельных сил
Ей справится с фактурой.
Проблема не с натурой.
Специфики пугал сюжет.
И опыт жизни долгих лет.
Как подойти и предложить:
Не хватит ли родная жить!
Оттягивала каждый день.
Ходила по пятам, как тень…
Порою изводилась так,
Что светом  заменяла мрак.
Я улыбалась, видя след
Её вчерашних дел и бед.
Мучений смертных череда
Меня смешила, иногда.
И время долгое бесед
От цели уводило… нет
Согласия меж нас во всём
И каждый чает о своём.
Вот, например, забот удел
Не знает времени предел.
И как с ним быть, она молчит.
Ей не знаком  несносный быт.
Гуляет вольно без забот,
Лишь иногда, разинув рот,
Ухватит жертву и давай
Дразнить её: Где Ад, где Рай?
Пожалуй, стоит помолчать,
Сургучную залив печать
На мысли эти и слова,
Пока на месте голова.