Счастье в настоящем?

Наталия Черн
Вот хочется что-то написать – а что?.. как было в детстве (в школьные годы), когда так хочется рисовать, такое вдохновение, руки просто чешутся!.. и не знаешь ЧТО же воплотить на бумаге – не хватает фантазии, воображения... Или может, опыта? В общем – переполнена чем-то необыкновенным, а вот выразить не можешь!
А что сейчас?.. не о чем писать? нет мыслей, что ли?.. Да, лежит куча проектов (в бумажном виде), которые надо переводить в электронный вид (под "проектами" я имею в виду опусы, которые когда-то печатала на пишущей машинке).  А вот же – "руки не доходят"!.. суета-сует! Быт, дела, проблемы... Ну-ну...давай, отговаривайся!
Вот же – дошла до Прозы, меняю фотки на аву – есть же прогресс!.. Того глядишь – и опубликую еще что-то новенькое!
Да, я хотела написать о ...ЛЕТЕ!.. Нет, не о той реке Лета, в которую всё утекает – а о настоящем моменте. Как оно прекрасно это Лето, как долгожданно!.. если бы я была поэтом – то точно посвятила ему оду или поэму. Но нет же – стихи не пишу. Нет такого дара. Потому – как-то своими словами…
Этого лета – так ждешь, ждешь!.. так мечтаешь о нем, вспоминаешь, дрожа от холода  зимой – терпеливо ждешь, сжав зубы... как свет в конце тоннеля!
И вот – ОНО!..  пришло! радуйся!..
Да, я и радуюсь. Только вот уже середина июля. Да уже за середину перевалило! так быстро мчится время – просто не ухватить, не удержать!..
Ну и летняя ЛЕНЬ – от жары, от тепла… Такая разморенность, расслабленность –даже в душе. Кажется, что эта благодать будет ВСЕГДА, никуда она не денется... вот завтра всё сделаю...успею!
Да, так что я хотела сказать?.. Что ЛЕТО – прекрасно и мимолетно. Надо радоваться каждому мгновению! Просто медитировать на каждую секунду сегодняшнего дня. Потому что лето пролетит очень быстро и незаметно.
Кто-то жалуется на жару или дождь, на пасмурную погоду или перепады давления – но всё равно это Лето: солнечные лучи в окно (с утра пораньше!), шум зеленой листвы (да просто масса зелени и кислорода, живого, чистого!), пение птиц, ягоды в лесу (вообще благодать – прогуляться по лесу!), голубое небо и ласковое солнце – и всё это здорово!.. И ВСЁ ЭТО надо просто ценить и радоваться каждому дню!
Остановиться среди собственной беготни, суеты и каких-то дел – и вздохнуть: как же мне сейчас хорошо! я же счастлив!.. всё прекрасно и замечательно!..
Просто ощутить этот миг. Только и всего. Мне кажется, что в это мгновение – время замирает и ты ощущаешь СЧАСТЬЕ.
 А ведь Счастье – не впереди и не позади, а именно СЕЙЧАС!.. просто мы не всегда это замечаем.


19 июля 2014