02. Спаси меня, Раккаутта

Братислав Либертус Лирик
СПАСИ МЕНЯ, РАККАУТТА
(сборник "К Раккаутте")

Спаси меня, Раккаутта.
Спаси меня.
Не в радость мне нынче утро.
Болезнь взяла.
Сломался вчера незримо:
Теперь не тот.
Надеюсь, что хворь вся мимо
С утра пройдёт.

Но лгу сам себе, я знаю.
Причём, зазря.
Некстати так захворал я,
А мне нельзя.
Дай сил, Раккаутта, что ли.
И излечи.
Пусть выветрится твой образ,
И вдаль умчит.

И, если прожить осилишь
Ты без меня -
То стану опять я сильным,
Как до тебя.
Но, знаешь, мне неохота
Тебя прогнать.
Останься, чтоб быть со мною.
Воля моя.

За мною вслед, Раккаутта,
Иди за мной.
Мне очень с тобой уютно,
Тепло с тобой.
Останься, и будь навеки
Моей женой,
А губы мои пусть шепчут
Тебе одной.

И ночь пусть всегда с тобою,
И день вдвоём.
Но пусть буду лишь здоровым,
Хотя влюблён.
Пусть красками светит утро,
И ровен пульс.
Пусть сбудешься, Раккаутта:
О том молюсь.

18.06.2014, 15:03
Брастислав Либертус