04. Жду ответа

Братислав Либертус Лирик
ЖДУ ОТВЕТА
(цикл "К Эльвине")

Ах, Эльвина... Я всё жду ответа.
Терпеливо жду... А за окном
Вроде бы для всей планеты лето, -
Только мне лишь вовсе не тепло.

И опять вздыхаю я украдкой,
Ожидая слов тепла от Вас.
Продолжаю верить, что так - надо.
Надо дать Вам время помолчать...

Вы в раздумьях. Что же, понимаю...
Обещаю не тревожить Вас.
Время жизни плавно истекает...
Хоть ещё имеем про запас.

Жду, что Вам когда-то стану милым,
И со мной Вам в радость будет быть.
А пока - один здесь, нелюдимо,
Продолжаю к Вам писать стихи.

И читать спешат другие люди,
Но не Вы... И, думаю, сейчас -
Как несуществующей Лауре*
Я свои стихи пишу для Вас...

17.06.2014, 14:39
Братислав Либертус


прим. авт.: *Лаура - муза итальянского поэта Франческо Петрарки, жившего в 14-м веке.