Противостояние

Дихлофос
 Моя рецензия одному Читателю:

  Саша, думал уже что потерял Тебя... Я Твой враг. Увы! Призовет Родина, Путин истреблять Вас, рука не дрогнет, буду стрелять в Тебя! Хотя, нет, будет дрожать... Да, "Кто не трясётся - тот Москаль!" Такой у Вас клич был на Майдане?
  Ты меня тоже не пощадишь... Одного не пойму. Вы, нацмены ( я понимаю под этим поляков, западнольвивцев - сжигавших евреев и всю эссэсовскую гвардию, породившую неонацизм) - неужели Вы своим детям столько поколений прививали ненависть ко всему русскому? За что ненавидят нас сейчас?
  Пожалуйста, не отмахнись от вопроса, ответь...У меня дрогнет рука, у Тебя нет. Почему?

  17.07.2014 20:56   • 

 Добавить замечания
 Владимир, а разве вам непонятно, что сейчас, как было и раньше (напр. в Прибалтике), наша страна-агрессор, захвативший часть территории другой страны? Захватчиков всегда ненавидят, разве это неясно??? Вам угодно считать меня своим врагом, что же, все плутинцы такие. Ни в кого не буду никогда стрелять, не такой я человек. Если есть чем думать, подумайте.---За что ненавидят нас сейчас?---За то, что мы по воле ОДНОГО человека стали агрессорами-захватчиками. С уважением.

 Читатель   17.07.2014 21:59 

  Вы были бы прелюбопытным персонажем для врача психиатрической клиники ещё несколько лет назад.
  Но раз страна сошла с ума, вас таких готовых убивать, хотя и "дрожащими руками" - пруд пруди.
  У меня вот вопрос к вам, вдруг вы это поймёте:
  Чем автор публикации о детях подал вам повод задавать такие идиотские вопросы?

 Виктор,Читатель 2 

 Что Вы имеете в виду, Виктор, уточните, постараюсь ответить. С уважением, читатель 1
    18.07.2014 17:57 

 Александр, зачем вам отвечать за него, а мне слушать не его ответ?

 Виктор, читатель 2   18.07.2014 22:23   

 Да, Виктор, Вы правы... Это зомбоящики или проплаченные! С уважением
 Александр  18.07.2014 22:29 
                * * * * *
 Противостояние...

 Говорят, Потрошенко до Казахстана дошел? Неправда? Дрожащими руками я пока никого не убил и ненависти к своим родственникам в Киеве не имею... А,вот, Потрошенко, в ДНР каждый день десятки градом накрываент, Мать его и детей туда!!! Кровавый Джо... Опять мирные переговоры для перегруппировки своих бандитов и наемников готовит.
  ...А Крым и Киев всегда были исконно русскими. Не пойму почему Владимир Владимирович до сих пор Киев и Львов не возьмет? Да, и шахтеры миндальничают, что им стоит опираясь на мощь государства Российского Киев осаждать, а не защищать свою Землю, на которой родились и выросли?! Территориальная целостность Украины, говорите, господа хорошие? А самоопределение? Да, Саша, Ты прав - когда самоопределялись Латвия, Эстония, Литва и др. - надо было долбать их Сушками и Багетами по детсадам, больницам, шахтам и по той же Риге с Вентспилсом, где мне посчастливилось самому жить... А, видишь, сколько вони сейчас в мой адрес?! Да, двойные стандарты были и будут, Америка всегда останется Америкой, пока её не смоет, как бы мы не родычались с ними...
  ...И мы с Тобой останемся каждый при своем мнении. Мы Вас заслужено называем "Пятая колонна", которая тоже всегда была, есть и будет... Люди-то мы открытые и гостеприимные - ехай к нпм кто хочет, примем сотнями тысяч. И Вы живете с нами, а не во Львове, едите хлеб русский, а всеми фибрами с неофашистами... Ничего, мы терпеливы, и Киев - Мать городов русских, наш будет... А Львовскую республику пусть Румыния и Польша делят. Дадим и им по куску, не жадные Мы, Россияне...

Саша, чтобы не пропал столь интересный разговор, счел уместным вынести его на обсуждение и опубликовать под названием "Противостояние", сохранив Твое инкогнито...

Владимир Молчанов 2   19.07.2014 11:43 
Владимир, боюсь, мне не о чем будет с Вами говорить, извините...

Александр   19.07.2014 16:46

Да, пусть убиенные карателями и время рассудит нас...

  Господа! Прошу прощения - я здесь высказал сугубо свое, личное, мнение на происходящее в Мире. Имю таки права.
  Во вторых. Из того, что я нарисовал, много нереального и на самом деле невозможного. А, сделал я это, Саша, для Тебя, чтобы не убедить, нет. А показать настоящие реалии, обратные тем, что представляются тебе, те которые происходят каждый Божий День в Донецке и Луганске... Не в Киеве, и не во Львове, заметь, карателей и братоубийц ничтожат...

  P.S. А с тобой, "друже", читатель 2, вклинившийся в наш разговор Психуатр, и с твоей предъявой обещаю разобраться адекватно... То есть "Доктора прислать" - пусть твой язык вонючий подлечит. Проплаченный я? Да, пенсия у меня ого-го! Не в каких-то гривнах или долларах, а в твердых наших русских рублях!