Ерофей Лимонад - позвольте представиться!

Андрей Кузнецов 4
 
        Из   серии рассказов  об интересном  человеке.

Я это...  Короче,  зовут  меня  Ерофей,  а   по фамилии — Лимонад.  Имя моё самое  типичное,  русское, а  фамилия  досталась  от предка. Который  работал  половым человеком  в московском  трактире  не Бог весть  когда.  Половой- это не  то,  что  сейчас принято думать  про  неприличное.  Раньше  так  в трактирах  называли  официантов,  которые  разносили  блюдА тем,  кто  туда обедать пришёл.  Пёс  его  знает,  почему  предка  моего  так  прозвали.  Может,  потому,  что  многие  купцы  тогда меры  не  знали  пить,  и  если сильно наклюкивались,  то предок    заместо  новой  порции водки    им лимонаду  подносил.  По цене водки. Тихо так,  в  графине.  Чтоб,  во – первых, трезвели,  и не  пачкали  обратными  харчами общее   присутствие.  А,  во- вторых,  чтоб настроение у  человека  повышалось,  жизнь  сладкой  казалась. Напиток лимонад-  он же,  известно какой: сладкий  и  жёлтый.  И  в  смысле  питейного  очумения — безобидный.  Так  и  пошлО.  Кличка  потом  как-то обернулась фамилией,  и   всех   дальнейших  потомков  того  человека стали  по этой  фамилии  Лимонадами  писать.  Фамилий   ведь не  выбирают…
 
А то, что вот напиток    жёлтый, сыграло  со мной  неприятную шутку. Тут  пошёл  на  работу  устраиваться в  рекламную фирму на должность   старшего менеджера   по расклейке  объявлений. Ну,  известное  дело,  по  приёме- медкомиссия ,  специалисты –врачи  и  всё  такое.  Потребовали  анализы  сдать.  В  числе прочих  анализов,  я  в  майонезной  баночке  мочу  сдавать  изготовил. На баночку  бумажку  прикрепил,  и  на  ней   надпись написал,  что,  мол,  сдал  такой-то.  То -есть  просто  одну  свою фамилию:  ЛИМОНАД.  А  медсестра  не  от  большого ума,  фамилию   мою  зачеркнула и  написала  своим корявым  почерком: « МОЧА.  Дурацие шутки.».  И  всё,  анализ мой  затеряли.  Во  я  потом  как  кипе-е-ел!  К  главврачу ходил правду  искать, кулаком  ему  тряс!.. А  он  ещё  над  этим эпизодом  смеяться  вздумал. Но  обещал  помочь  потом  анализ  найти. Я тогда  со  злости  на  спичечной  коробочке с  другим анализом,  им написал: «ШОКОЛАД».  В  порыве страсти,  конечно,  с  обиды.  Но вот по  той коробочке меня  почему-то нашли  быстро,  и на  работу  зачислили  тоже  быстро,  поскольку   я оказался  клинически  здоров,  и к  исполнению  пригоден. Видимо,  нашли в  моих анализах  некоторое  остроумие,  находчивость  и  нетипичность мышления.  А это всегда ценилось   рабочими. кадров.
 
По  семейному  положению я  одинокий. Не обзавелся семьёй лишь по той причине,  что  множество  девушек   мне в  юности  нравилось  одновременно. Блондинки,  брюнетки,  рыжие,  тощие,  в теле,  с фигурой  –со всеми  знакомился  быстро и у  многих  пришлось  ночевать. Клали,  конешно ночевать на полу, потому  как  спальных местов  у  них было ограничено..  То  у  одной, ночевал,  то  у  другой,  то у  третьей.  Нравилось им, понимаете ли,  как  я  по утрам  яишницу с луком  зелёным   готовлю.  И  кофе в  постель… Все  согласные были за меня пойти,  но мать мне сказала,  что  раз  такое  дело,  на всех  не женишься.  Подумав,  я с  ней  согласился. И  потому  до сих пор  ещё холостой.
 
Тут  я  что…  Раз  у меня  дачи  нет,  а  загородный  отдых необходим,  то  пришлось  купить  тропический остров в океане.  Так,  случайно получилось. Одному   мелкому  чиновнику нужно было срочно  избавиться от  недвижимости   за  границей.  А  то могли ордена  не дать  «За  заслуги  перед  Отечеством».  В  цене сошлись,  деньги  он просил  небольшие.  Я  ещё в  кошельке порылся,  всю  мелочь   на  стол  высыпал,  вижу — хватает. И  купил, потом   на  своё имя оформил.
 
Главное- остров  тропический,  зим не бывает,  круглый год   лето и солнце.  И ещё там  есть  Санатория.  Уже действующая,  с  русским  штатом,  где  можно  лечить   наперёд  себе  всё,  чего   у  тебя   пока ещё  нету.  Океан, климат, пальмы  и  всё  прочее. Рыбы  плавают.  Влажность  там — да!..  Сильно  потеешь, когда если сильно думаешь,  или на  девушек  смотришь  на  пляже ( они  там вообще бывают  без всего). Но я,  если  честно,  головой –то не  часто  думаю. Я  чаще  ей  ем.  И  потом,  ну даже  если и  вспотеть?  Кто  часто  потеет,  тот  меньше  болеет. Как при простуде.  Получается,  кругом — здоровье.  А  здоровье  мне  ещё  потребуется. Я,  может,  всётки   в  светлом  будущем   женюсь...
 
А  об  острове — в  следующий  раз   когда- нибудь расскажу..