Остров-где сбываются мечты. Глава 6

Алиева Мусаева
Этот поцелуй кажется длился вечность.Но тут наш поцелуй прервал звонок.Это был папа.-Твоя мама попала в больницу,приезжай быстрее. -Что?!в какой она больнице??
-В центре города, областная,скорее!
-Еду.
Роб встревоженно ждал от меня объяснений.
-Агни что случилось?
-Вставай Роб, мама попала в аварию!увези меня в эту клинику ,которая в центре города! Роб быстро завел машину и мы поехали туда.Я ехала вся встревоженная,на лице наворачивались слезы..Что же произошло..Спусть двадцать минут мы приехали.Незамедлительно я побежала на ресепшен и распросила про маму.Девушка стоявшая там сказала что моя мама на втором этаже в 15 палате,мы с Робом побежали туда. Со всех сторон длинные коридоры и врачи. с пациентами.В друой стороне я увидела папу.Мы подбежали:
-Где ты была.?!Мать голову теряла ,что ты исчезла!Она завела машину,и поехала искать тебя,но она случайно проехала красный светофор!Бесстыдница.
-Папа..я знаю..я виновата..но как там мама?!в каком она сейчас положении??
-Сейчас ей должны сделать операцию.Возможно у нее будет травма спины. -Что за у тебя вид?И кто это с тобой?-Это мой друг.неловко ответила.Когда будут делать операцию?-Через два часа.-А сейчас можно к ней?-Да,можно.Втроем мы зашли к маме в палату.Я подбежала к ней и заплакала.-Мама,прости меня,я виноваата.. Мама дрожа повернула голову ко мне.
-Детка, по..чему ты так делаешь..?-ее взгляд был слабым,-мы ведь теб-бя любим.
-Мамочка, я тебе все расскажу,но пожалуйста прости меня!-я плакала сидя у ее кровати. -И ты прости, что запретила ехать на остров..всего бы этого не было.. -Мама,пожалуйста не думай сейчас не о чем.Сейчас главное лишь твое здоровье.Роб с папой стояли и о чем-то разговаривали.-А кто этот мальчик?-Это мой друг. Но это сейчас не важно,главное что бы операция прошла успешно и с тобой все хорошо было.Послышался голос мед.сестры.-Все выходите из палаты,мы должны готовить пациентку к операции. Я поцеловала маму, папа долго смотрел нам в след.Роберт ждал меня в коридоре.-Я буду молиться чтобы все прошло успешно,мам.-Хорошо,дочка.Сейчас я себя чувствую последней тварью,моя мама сейчас в таком положении по моей вине. Выйдя в корридор я села на скамейку и заплакала.Роб подбежал ко мне и крепко обнял.
-Не переживай,все будет хорошо.
-Это все из-за меня..Из-за меня мама попала в больницу. -Агни,твоя мама выжила.Все могло быть иначе..-Роб спасибо,что ты здесь,если бы не ты..-Успокойся,я всегда рядом.В эти минуты Роб так притянул меня к себе,именно его поддержка помогла мне успокоиться и прийти в себя.Папа стоял позади нас,и кажется с кем разговаривал. Папа подошел к нам с Робом.-Агни,едь домой,как закончится операция приедешь,отдохни,тебе все равно нечего делать здесь.
Пусть твой друг отвезет тебя.
-Конечно,поехали Агни,я тебя довезу.
-Я никуда не поеду. -Агни, завтра я отвезу тебя снова в больницу.Поехали,твой отец прав.-Роб..ну ладно. Мы остановились у моего дома.
-Зайдешь?
-Нет,мне надо домой.
-Ну хорошо,пока,завтра увидимся.
Роб поцеловал меня в щеку.
-Все будет хорошо.
Я вышла из машины,зашла домой и направилась прямиком в комнату.
Как же мне плохо...Я решила позвонить Дебре.
-Алло,Дебра,привет.
-Ой,Агни,привет
-Дебра,можешь приехать ко мне?Мне очень плохо..
В трубке слышался мужской смех и музыка.
-Агни...понимаешь..я сейчас с Адамом,ии..не могу приехать.
Я не ожидала услышать такого от Дебры.
-Ну что ж..Хорошего времяпровождения.. -Не обижайся, но давай завтра поговорим.-Да все прекрасно, иди веселись в удовольствие. Дебра медленно вздохнула,но я бросила трубку.Даже подруге уже неважно что у меня случилось..Неужели Адам изменил ее..мне стало так одиноко..В любой момент я всегда жаловалась маме,когда происходили проблемы,я чувствовала поддержку и веру от родного человека.. А Дебре я могла рассказать всё..Мне нужно увидеть Роба,зачем я отпустила его. А Дебре я могла рассказать всё..Мне нужно увидеть Роба,зачем я отпустила его. -Что ты тут делаешь?
-Нужно поговорить.
Очень странно..внутри все съежилось, когда он представился.
Но что он хочет мне сказать,наверняка извинится. -Что ты тут делаешь?
-Нужно поговорить.
Очень странно..внутри все съежилось, когда он представился.
Но что он хочет мне сказать,наверняка извинится. -Можно я зайду?
-Заходи..
Аккуратно присев на диван я отодвинулась от него.
-Агни..Я хотел извиниться перед тобой за тот случай в клубе..Я был пьян и не понимал что делаю..А Робу,в какой то степени даже благодарен.. -Я правда сожалею..просто ты такая привлекательная.
-...ясно. Ладно забудем,
Он мило улыбнулся.
-Чай,кофе?
-Просто чай.
-Хорошо.
Я быстренько вышла из гостиной и побежала на кухню.Что нужно ему от меня..раньше я мечтала как мы будем любить друг друга и встречаться,а сейчас я только краснею пред ним. Я его так любила..А он так упал в моих глазах.Тем не менее я разобралась в людях и теперь знаю кому доверять. Я разливала кипяток по бокалам, и случайно пролила его себе на руку.В следующую секунду,меня слышала вся Колифорния. Кайл подбежал ко мне, в его лице я увидела тревогу. Но мне было плевать на все,рука горела просто невыносимо.Кайл быстро потащил меня к раковине и направил струю холодной воды на обожженую руку. -Агни,спокойно..давай я вызову врача.
-Нет не стоит !у нас за сегодня много достаточно больниц поэтому я справлюсь.
Слезы шли ручьями, я ревела как маленькая девочка. -Так,все я везу тебя в клинику.
-Кайл прошу, возьми лучше обезбаливающее в верхннй полке,хотя оно вряд ли поможет.
В эти минуты Кайл был рядом и кажется заботился обо мне. В последнее время на меня нахлынуло столько проблем, жизнь преподносит нам уроки за бездуманные действия. В этот момент зазвонил мой мобильный.Кайл взял трубку.-Агни сейчас не может говорить,перезвони потом..
-Кайл,кто это был
-Роберт.
-Зачем ты взял трубку?
Рука щипела до смерти
Мне казалось,что я прямо здесь и умру. -Что он тебе сказал?
-Ничего..
-Черт..тебе не стоило отвечать за меня.
-Да все впорядке.
Я уже не знала что делать.Одна проблема за другой.Но сейчас меня волновала только мама.Сейчас проходит операция..Поскорее бы всё успокоилось.
Кайл сидел рядом и пронизывал меня взглядом.
-..Что?
-Просто.-он улыбнулся.-Все еще щипит?
-Конечно,что за вопрос..
Он встал и подсел ближе.Его рука оказалась на моих плечах.
-Давай я останусь здесь, ты ведь одна и с такой рукой.
-Ты пользуешься моментом,лижь бы как то побыть со мной...?
-Нет,ну да ,но...в общем ты не правильно поняла.
-Папа скоро должен приехать..
-Как я вошел в дом,ты была заплаканная..кто то обидел?
-Нет..мама попала в аварию,пока мы обжимались в этом гребанном месте..сейчас ей делают операцию.
-Я в шоке..Агни держись.Мама выздоровет.
-Ты не первый кто мне это говорит.
-Прости,это я за тобой примчался..я виноват.
Я ничего не ответив подошла к окну.Не хотелось слушать лживые признания. Я увидела,как к дому подъезжала машина,по свету фар.Кажется это был Роб..
Ну вот сейчас начнется.
-Кайл,приехал Роберт,сейчас начнутся дискуссии и разборки,а мне этого уже поперек горла встало.
-Я ведь пришел извинится,и еще как я могу оставить тебя с такой рукой,ведь ты одна.
Неожиданно звонок из домофона.Я и Кайл переглянулись,я прбежала к трубке.
-Алло.
-Агни,открывай.
Его голос был слегка подавлен и нервным.
Я боялась открывать дверь,ведь сефчас всякое возможно..
Но Роберт уже постучал...-Ты в порядке?Что этот тип делает здесь?-он обошел меня и мигом направился в гостинную.
-Роб, он пришел извиниться!И он..-Роб не давал мне договорить.
-Что ты здесь делаешь,критин!-Роберт схватил его за воротник и прижал к стене.
-Я в отличии от тебя, помог ей с рукой!
Роберт резко повернулся в мою сторону.
-Что с твоей рукой?
-Не важно..мне надоело уже!Вы оба,уходите,нехватало еще чтобы вы весь дом рмзнесли !Уходите.. Роберт осторожно взял мою кисть и начал рассматривать ладонь..-Нужен врач.
-Нет,я сама обработаю,без вас.
Кайл схватил кофту.
-Ну все,я пришел за чем хотел,оставайтесь теперь вместе..
-Кайл..
Он вышел из дома резко закрыв дверь.
Роберт начал смеяться.
-Он ведет себя как телка..надо было его хорошенько проучить.
-Хватит..перестань..он мне ничего плохого не сделал.Я тоже зла на него,но он извинился.
-Пфф..думаешь это искренне.
Я отмахнулась от него.Рука стала утихать..
-Теперь я тебя не брошу одну. Роберт обхватил мою талию и прижал к себе.Этот комфорт,что он мне создал,был словно рай..я закрыла глаза,и чувствовала его приятный,мужской запах.Он уткнулся в мои волосы и я чувствовала его дыхание.
-..Поспи.-шепотом,сказал он.
-Ты ведь не уедешь..?
-Конечно же нет,я могу уснуть с тобой если хочешь.
Я кивнула.Его ямочки вновь заструились.Он был такой теплый,сильный ,таинственный..самый лучший.
-Погоди..
Он встал с дивана и что то достал из шкафа.
-Давай хотя бы обработаем ожжег.
-Боль прошла..все в порядке.
-Может инфекция зацепиться,поэтому не стоит так открыто держать.
Он достал мазь и бинт с коробки.Он так быстро догадался где все лежит. Пока он обрабатывал руку я спросила:"Как ты узнал,где у нас лежит аптечка?
-В нашем доме все точно также,несложно догадаться.
Глупый был вопрос..Рука иногда всплыхала от боли,но уже не так сильно.
 Роберт закончил дело и выключил свет.Его крепкие руки уложили меня,и укрыли одеялом.
-Спокойной ночи..
- Ложись рядом.
-Как скажешь.
Мы уместились на большом диване.Роберт вновь обхватил мою талию ,я  сразу же оттубилась,еще долго чувствуя его присутствие.