02. Молитва об оздоровлении тела и духа

Братислав Либертус Поэт
МОЛИТВА ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ ТЕЛА И ДУХА
(к сборнику "Стихи не для чтения")

                "Бог на моей стороне, и всегда поможет мне"

Вылечи холодом мозг головной,
Вылечи спину теплом.
Соком наполни каждую кость,
Через ко мне любовь.

Крылья расправь у меня за спиной,
Силу верни, и покой.
Скипетр веры звездой путевой -
То, что во мне и со мной.

Ясность ума, и способность учить
Все, что люблю, языки.
В руки огонь мне волшебный вручи,
Чтоб я мог путь свой творить.

Силу и власть воплощаться словам,
Зоркости дай для глаз.
Ну, а взамен что Тебе я дам?
Ничего не проси сейчас.

Взамен я хочу подарить любовь,
И благодарность в груди.
Дай полстолетья хотя бы на всё,
Чтоб я успел воплотить.

И лет пятнадцать ещё про запас, -
Вдруг мне понравится жить.
Благослови, мой Отец, в этот час
Баловня Своего. Аминь.

18.06.2014, 16:33
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/18/1381