Однажды

Наташа Боблакова
Однажды ты снова возьмешь меня за руку,
Однажды в глаза мне посмотришь пристально,
И мы пойдем по другой дороге,
Быть может, за новым счастьем, за новой истиной.
Однажды небо над миром разъяснится,
Однажды свет на него прольется,
И я скажу, что нет для меня величайшего счастья,
Как видеть глаза твои, как ты смеешься.
Однажды судьба приготовит нам дар,
Однажды его принесут нам почтой,
Милый, мир безнадежно стар,
Вряд ли что-то новое знаю точно.
Однажды увижу морщинки у глаз,
Однажды мои рукой ты разгладишь,
Но счастье по-прежнему будет у нас,
Я это знаю, и ты это знаешь.
Однажды мы купим огромный дом
И заведем там большого пса,
А, может, мы будем уже не вдвоем
И аист усядется у крыльца.
Однажды мы станем старше на жизнь,
Однажды мы сядем с тобой во дворе,
Возьми мою руку, любимый, держи,
Свою, в свою очередь, тоже дай мне.
Однажды умрет очень старый наш пес,
И я буду плакать, а ты целовать
Уже посидевшие пряди волос
И слабой рукою меня обнимать.
Однажды уйдешь ты, иль я не вернусь,
Оставив лишь память – нетленный огонь,
Я, знаешь, не этого вовсе боюсь,
Я даже в безвестность пойду за тобой.
Как Богу угодно, да пусть будет так,
Но лишь бы мы вечно друг друга любили,
И наши сердца вечно бились бы в такт,
А за спиной вырастали крылья.