Просто снег

Наташа Боблакова
Кружит снег, ложится пледом,
Ветер все стучит в стекло.
Ты приходишь за советом,
Я не дам тебе его.
Ты стучишься в мои двери,
Барабанишь в них ногой,
Но пора уже поверить,
Что не будешь ты со мной.
Много разных потрясений
Жизнь приносит нам в окно.
Помнишь, было воскресенье,
Это было так давно.
Мы стояли, говорили,
Ты курил, а я ждала.
Неужели мы забыли,
Как тогда метель мела.
И сейчас ты тоже куришь,
Может, даже чаще стал.
Знаю, ты меня забудешь,
Ты любить меня устал.
Может, состоится встреча
И нечайный разговор,
И уже в который вечер,
Ты прочтешь немой укор.
Скажешь ты неосторожно
Вновь свои слова любви.
Славный, милый, сколько можно,
Ну, пожалуйста, живи.
Я сама тогда решила,
Нам с тобой не по пути.
И тогда имела силы,
И сейчас смогу уйти.
Ты меня, конечно, спросишь,
Почему так может быть,
Ведь когда-то ты любила
И сейчас должна любить.
Снег кружится, заметает
Крыши зданий и машин.
Только снег, пожалуй, знает
Предысторию причин.
Может, раньше так и было,
За окном метель мела,
И тебя я разлюбила,
Я иначе не могла.
Провидению, быть может,
Это легче объяснить,
Но скажу я осторожно,
 Что такое может быть.
Нет, тебя я не забыла.
Знаешь, горе не беда.
Я другого полюбила
И, наверно, навсегда.