Диалог или Логика с самим собой и Вами в том числе

Владимир Сафронов -Ник
Сказание Фомы по поводу фактов первой книги Моисея – БЫТИЕ.

В начале сотворил Бог небо и землю как проявление его Духа-Добра и Зла, и вместе с тем великой тьмой над бездною как проявление великого Зла и только потом через некоторое время Бог сказал: да будет свет. И стал свет как проявление великого Добра. Но при этом нельзя утверждать, что изначально появилось великое Зло, а потом только великое Добро, так как все что не делал Бог, все было сделано и могло быть им сделано по образу и подобию своему как Добро и Зло изначально по сути своей божественной.

Все абсолютно все Бог делал изначально как в большей степени Добро, а затем как Зло (чистое небо, а затем землю как прах всего и т.д.), чередуя все это Добро и Зло, в строгой своей последовательности подчиняясь какому-то своему божественному умыслу некой альтернации Добра и Зла и поэтому до конца нам непостижимому. Так как мы не можем знать изначальный замысел и смысл всех его божественных творений. Для чего Он все это начал делать и делает?, ведь как всеведущий Бог он обязан знать, что из всех его действий в самом конце происходящего получится в прошлом, нынешнем и будущем. В противном случае он не Бог как причина причин, если не знает, что и для чего творит.

Нельзя же предположить, что все, что ни делает Бог он делает исключительно для того чтоб самому себе же у себя же чему либо научиться или тем более, научится чему-то у его творений – нас людей. Если только он не хочет из нас сделать нечто более совершенное, чем он сам, что само по себе абсурдно ведь он же изначально самый всеведущий Бог. Следовательно, если подчиняться человеческой логике, то можно предположить, что все что ни делал Бог, он делает, и делал все, так или иначе для развлечения самого себя, чтоб облегчить свое существование, так как ему, как вечно обреченному на существование Богу скучно существовать просто так, бесцельно одному. И Он всеми действиями Своих творений решил просто позабавиться, как кошка с обреченной быть съеденной мышкой всего этого вокруг нас и с нами происходящего. Как порой подобно нам в избытке себя самого просто требуется, какая либо шутиха, чтоб скоротать опостылевшее время в избытке его ничего не деланья.

На четвертый день творений. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся. Для чего же было бы творить это, и последующее разнообразие живых тварей, и наблюдать за тем как они бессмысленно копошатся и суетятся, в бессмысленных своих помыслах и действиях, так как все, исключительно все уже предопределено Богом. Если только, не развлекаясь всем этим копошащимся, хотя и это по-своему скучно, если заведомо знаешь конечный результат всего этого, происходящего как вечно существующий и всезнающий Бог все это предопределивший изначально.

На пятый день творений. И создал Бог по подобию своему зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. В этот же день наряду с чистыми и нечистыми тварями, И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Как и зверей земных по роду их, как скот по роду его, как всех гадов земных по роду их. Как одновременно чистых и одновременно нечистых их в своих помыслах и действиях по образу своему и по все объемлющему роду Своему как прародителю всего сущего и существующего приумножая все это.

Следует признать как простую истину и существующий факт, что всех сотворенных тварей; рыб, пресмыкающихся, зверей земных, скот, гадов и человека в том числе, Бог создал как чистых и одновременно нечистых в той или иной степени по сути своей даже в малом, по образу Своему, по образу Божию – Добра и Зла сотворил всех тварей включая и человека. Так как все живые твари по Божественному умыслу, стремятся пожрать все чистое и нечистое, а своим духом, помыслами и плотью выделить испражнения нечистот как прах пожранного. По образу и подобию Своему Божьему пожирающего как чистые, так и нечистые свои же творения превращая все это в прах нечистот земных и небесных, как по истине великое Зло Божье.

Ведь увидел же Бог все!, что Он сделал и сотворил и есть сам по образу и подобию Своему им увиденного и сотворенного. Ибо был вечер, ночь, и было утро: день следующий. Так почему же Он продолжает творить Добро и Зло одновременно и последовательно?.. Этот извечный вопрос человека к Богу как причине причин всего происходящего так и останется без ответа как его пренебреженье нами как к самой его последней сотворенной твари по образу и подобию Своему. Ибо создал Господь Бог человека из праха нечистот земли и вероятно устыдился этого. Так как небо и землю Бог мог изначально сделать только из самого себя подобно как из Адамового ребра Еву, так как кроме него изначально ничего и не было, но нам отдал учесть быть сотворенными не из чистого неба, а из нечистот земли. Так что же мы все хотим от этого всего и на что надеемся и бессмысленно верим и молимся чему-то лучшему, когда все уже изначально предопределено в Боге как причине причин.

Изначально закон о гомологити (идентичности, аналогичности) рядов  выявил Вавилов Н.И. только для биологии:
Генетически близкие виды и роды характеризуются сходными рядами наследственной изменчивости с такой правильностью, что, зная ряд форм в пределах одного вида, можно предвидеть нахождение параллельных форм у других видов и родов.
Что и подтвердил на практике.

Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты и утверждает что "Любой мыслимый объект – система, и любой объект непременно должен принадлежать хотя бы одной системе объектов того же рода". (рода-таксона системности)
Такое представление системности  по утверждению Урманцев Ю.А, позволяет сделать ряд новых предсказаний и обобщений, открыть новые факты, законы и явления, найти оригинальные связи и решения, обнаружить и исправить ошибки прежних исследований. Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А. пока только в биологии.

Мне хотелось бы добавит к этим заявлениям их синтез; что априори любой объект мироздания - система как таксон, в таксоне таксонов и объект в системе объектов, и хотя бы по нескольким признакам любой объект в той или иной мере гомологичен (аналогичен или идентичен) любому другому объекту мироздания и самому мирозданию как объекту-таксону. Соответственно любой объект имеет структуру, начало и конец и соответственно некую симметрию. К примеру, в частном случае ваша мысль также объект-система так как имеет структуру, начало и конец и соответственно имеет симметрию. Это положение и позволяет объединять любые объекты в таксоны разного порядка или ранга системности. И это же положение позволяет познавать все объекты в мироздании-таксоне. Следовательно, если некое явление (объект) не имеет хоть один признак гомологичный с уже известным явлением (объектом) то его даже нельзя обнаружить. Если объект имеет одно или несколько свойств не имеющих аналогов у уже известных объектов, то такой объект нельзя познать до конца. Что я и пытаюсь доказать в своей научной работе, на основании альтернации (периодичности) эволюции любых объектов и рангов таксонов живой и не живой природы.

Ибо насадил Господь Бог рай (вместилище Добра) в Едеме на востоке, а в месте с тем создал Ад как вместилище Зла. Вероятно, для того чтоб как бы отделить Добро от Зла. Но почему же тогда вместе произрастил господь Бог из земли всякое дерево приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая как вместилище Добра и вместе с этим и произрастил дерево познания добра и Зла как проявление и познание Зла. Которому не место было в раю как вместилищу только Добра. И змея обольстителя и искусителя поселил в раю возле дерева познания добра и зла как проявление Зла, как гада и пособника Своего же Зла Им же и предопределенного, заведомо создав змея хитрее всех зверей полевых именно с этими выше перечисленными вложенными в него Богом способностями, помыслами и действиями по подобию своему. И заведомо с неизбежностью Бог знал, что из всего этого Его Божественного деяния и получится, иначе он не Бог?!

После сказал как проявление своей половины Зла Господь Бог Адаму как творению своему по образу и подобию Божию и дел своих по образу Своему и подобию:

И вражду положу между тобой и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Это есть еще одно великое Зло Богово привнесенное Богом в свое же подобие рода творений человеческих, Богом же и созданное как прародителем всего сущего и существующего приумножающееся Им же Самим.

Ибо после же предначертания судеб Адама и Евы сказал как проявление своей половины великого Зла Господь Бог, жене Адама Еве: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей.

И с тех пор все жены рожают скорбь свою, и тем самым, приумножая ее и, все мужья родившиеся от женщин приумножают эту же скорбь в помыслах и действиях своих. Ибо так пожелал и повелел Господь Бог по сути своей роду человеческому и всем, так или иначе, тварям в воде, на земле и на небесах. Это так же есть великое Зло Богово привнесенное Богом в свое же подобие рода творений и созданное как прародителем всего сущего и существующего.

Ттак же как проявление своего Зла, Богом проклята земля и, соответственно, все твари Богом сотворенные на ней и, следовательно, нет теперь на земле рая ни для кого, а есть только им проклятый и созданный ад земной. Ибо это так же есть великое Зло Богово привнесенное Богом в свое же подобие своих же творений и создано это Богово Зло как прародителем всего сущего и существующего и преумножающего все это сущее.

Как истинно безрассудный Господь за свои же собственные помыслы, дела и действия повелел Адаму: В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься. И тем самым еще и унизил Адама и вместе с ним весь людской род и всех живых тварей Богом же созданных на земле из Самого же Себя. И это так же есть умышленное великое Зло Богово привнесенное Богом и созданное как прародителем всего сущего и существующего.

Ибо выслал, изгнал Бог Адама из сада Едемского, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтоб охранять путь к дереву жизни и познания как проявлению наивысшего Добра и Зла Бога. Как привнесенное и созданное Богом великое Зло в виде херувима и пламенного меча обращающегося, чтоб охранять путь к дереву жизни, от человека, привнеся человеку еще одно великое Зло созданное как прародителем всего сущего и существующего.

И на Каина и на дар его не призрел и тем самым привнес злобу Каина на Авеля и тот убил Авеля по вине Зла Богова, Им же привнесенное и созданное великое Зло, созданное как прародителем всего сущего и существующего. Ибо за свои же Боговы дела Зла, Злые помыслы и намерения в предопределенной судьбе Каина проклял Бог Каина. И повелел земле и сказал Бог Каину: Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно.

И перечисленные наказания Каину в слух Богом, ничто по сравнению с теми наказаниями Зла Бога, в которых пришлось каяться Каину перед самим собой по вине Бога. Как привнесенное и изуверски созданное Богом великое Зло, созданное как прародителем всего сущего и существующего.

По вине Божьему создано все как прародителем всего сущего и существующего. И когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери. Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И потому Господь пожелал, чтоб человек не жил в среднем 802,5 года, а только 120 лет, чтоб не могли его сыны Божьи увидев дочерей человеческих, что они красивы, брать их себе в жены, какую кто избрал. В то же время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим просто из Своей прихоти и паскудства, и дочери человечески стали рожать им как сынам Бога, по сути вселившим в дочерей человеческих и во весь род человеческий Свое Божественное паскудство и похоть как сыны Божие.

И увидел в этом Господь, только то, что велико развращение человеков на земле, но не захотел увидеть развращения своих сынов Божьих на небе и на земле, за которыми сам же, и обязан следить как Отец их Божий за сынами Своими Божьими. А раскаялся Господь, только в том, что создал человека на земле, и во скорбел в сердце Своем. А не устыдился за сыновей своих Божьх и безрассудно сказал: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю; ибо Я раскаялся, что создал их. И устроил с тем умыслом Всемирный потоп.

Но Бог совершенно не устыдился Своих грехов и грехов Своих сыновей Божьих. И потоп устроил только для отвода чьих-то глаз, но по Библии не понятно чьих, ради какого-то завета. Совсем заморочив мозги бедному Ною своими безрассудными, бессмысленными и нелепыми действиями в виде всемирного потопа как наказания и какого-то ковчега как спасения всего того, что наказывает своим бессмысленным потопом. Если все это Бог делал ради своего завета из-за своей же прихоти и бесстыдства им же содеянного, то почему же не скажет людям на прямую все, что он хотел Божественного сказать им, или устыдится всего того, что уже сделал или же опять хочет обмануть всех ожиданием чего-то от Него лучшего?!

И когда устроил Ной жертвенник Господу после окончания Господом созданного Им же всемирного потопа; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание. Благоухание принесенных в жертву всех чистых и безвинных душ этих тварей Своих, чтоб их вот так просто убивать и сжигать ради услады и ублажения обоняния Бога на жертвеннике за грехи Его Богом же и сотворенные. Ибо все убиенные и будут убиенны по Боговой прихоти и созданных из Боговой же плоти как прародителя всего сущего и существующего и приумножающего все это сущее Зло.

Задумали человеки по вине Божьей строить в поте лица своего город Вавилон. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. Но не понравилось Богу это сплочение дел и помыслов человеческих. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдем же, и смешаем там язык их, так чтоб один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить свой общий на всех великий город.

И с тех пор рассеяны и разобщены народы человеческие и враждуют друг меж другом по вине Бога, ибо не понимают речи другого и устремлений других рода человеческого и целых народов человеческих. По вине Боговой как прародителя всего сущего и существующего и приумножающего все эти Свои деяния Зла.

И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословении. Но Сара жена Авраама была по вине и злому предопределенному умыслу Бога плодородна и бездетна. И был голод в той земле по вине Бога, в которую Он и зазвал со злым умыслом Авраама. И вынужден был по вине и злому предопределенному умыслу Бога сойти Авраам в Египет, пожить там; потому что усилился голод в земле той по вине Бога прародителя всего сущего и существующего Зла. Когда же Авраам приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина прекрасная видом (а вероятно в своих мыслях, но бесплодная и бездетная). И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: «это жена его»; и убьют меня, а тебя оставят в живых (для своих мерзких прелюбодеяний) по вине Бога.

И вся эта злонамеренно предопределенная Богом цепь событий была направлена Богом на то, чтоб с их помощью поразить тяжкими ударами фараона и дом его как бы за Сару, жену Авраамову. Так как Сара как бесплодная изначально не могла выполнить свое псевдо предназначение как продолжательница рода Авраамова и, следовательно, все, что было предпринято и предопределено Богом и было Им направлено поразить тяжкими ударами фараона и дом его, то есть со злым умыслом использовать наивного Авраама в делах и злонамеренных Божественных помыслах. И именно за это было слово Господа к Аврааму в видении, и сказано: не бойся, Авраам; Я твой щит; награда твоя весьма великая. И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет. Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом. Но в слух не сказал Бог, что это все будет происходить по его же предопределенному злому умыслу. Так как Богом данный посул, что после сего они выйдут с большим имуществом, есть еще одно заведомое, злонамеренное намерение Бога продолжать распри этого народа с другими менее или более богатыми народами из-за этих богатств, чтоб было как бы за что, наказывать разные народы.

Ибо сказал Бог Аврааму: да буде у вас обрезан весь мужской пол. Обрезайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мной и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-ни буть иноплеменника, который не от твоего семени. Это знамение завета, привнесенное Богом по сути своей, есть проявление его Зла как боль, привнесенная всем младенцам мужского пола.

Ибо когда захотел что-либо сотворить, и сказал Бог: Есть ли что трудное для Господа? И родила бесплодная Сара от Авраама по соизволению и предопределению Божьему, когда Бог этого и захотел в своих тех или иных помыслах.

Ибо пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли. Тем самым, утвердив, что Господь Бог для всех сеет великое Зло и для праведных и нечестивых и тех, что ни причем, такие как разные произрастания и прочие твари окрестной земли. И, следовательно, всех виноватых перед Ним только в том, что они все есть творения Господни по образу и подобию Своему сотворенные.

Ибо Бог безнравственно под страхом смерти искушал Авраама и сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. И когда простер Авраам руку свою, и взял нож, чтоб заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога...

Ибо все, что не делает Бог, все направлено на страх его живых творений перед Ним как проявление Его Божественного Зла, для его же развлечения.

Ибо Добро без Зла не имеет смысла как сущность сущего и не может быть Зла без Добра. И не имеет смысла роптать на деяния Боговы и просить милостыню Богову ибо неисповедимы помыслы и действия Божие ибо все есть он Сам как прародитель всего сущего и существующего изначально предопределенное в Боге как причине причин.

Ибо ради именно этого смысла существования Добра и Зла Богова мы и терпим лишения, так как какое бы ни создал Добро Бог, он создал его только чтоб потом мы его по его же вине в последствии и лишились по злому умыслу Бога. Следовательно, не следует просить милости у Бога, так как если он что и даст, то только для того чтоб в последствии отнять и принести вам большее Зло, так как каждое его Добро плодит его Зло.

Ибо все ваши человеческие надежды, помыслы, действия, дела и самое родное и близкое вам, с неизбежностью превратится в прах нечистот в горниле Зла Божьего.

Ибо даже ваша будто бы вечно существующая душа призвана Богом, маяться и каяться в грехах предопределенных Богом как причины причин.

Исп. Вечно ВРИО Нач. СДП просто так ни кому и нечему голословно не верящий Фома – Медведка.