Про армян!

Артур Рашевский Венгржанович
А еще у армян есть такая манера.  По их мнению все достойные люди, кто бы вы думали? Ну да , конечно же армяне. И если вдруг кто-то начинает возражать, мол нет, Суворов  не был армянином, ему обязательно докажут обратное, при этом приведя десятки аргументов. Например  расскажут, что мать Великого полководца была родом из Астрахани, что девичья фамилия у нее Манукова Авдотья Федосеевна, ну и многое и многое другое. Каспаров армянин, Айвазовский армянин, Медведев армянин, Тимошенко Юлия урожденная Григян,  само собой армянка, Филипп Киркоров и тот армянин, правда сей факт армяне не любят афишировать. Единственное, о ком до сих пор идут непрекращающиеся  споры, так это о Майкле Джексоне- злые языки поговаривают ,  что он бурят. Знаете как моя мама смотрит ежегодный конкурс песни Евровидение? Она дожидается представителя Армении, смотрит, после чего звонит мне в Россию и напоминает чтоб я не забыл проголосовать. И при всем при этом  у нее даже мысли не возникает, что мне может понравится какой-нибудь другой конкурсант. И я послушно голосую, набираю номер, шлю смску, потому что не дай бог если моя родня узнает что я не поддержал нашего Арамчика . У меня есть друг, и он еврей. Однажды я его так достал, что он от возмущения начал утверждать что Христос был евреем. Но ведь у Иисуса не было национальности, он был сыном божьим, в отличии от того же Ноя, который нашел себе убежище не абы где, а на вершине гор Араратских. И когда вода отступила, он вышел из своего ковчега, посмотрел на бескрайние просторы и произнес - aha sa, что в переводе с армянского означает - свершилось. Для чего я все это рассказываю? Так, на всякий случай. И если некоторые горячие головы станут утверждать, что человек с фамилией Венгржанович не может быть армянином, чтоб вы знали - еще как может!