Удивила

Вэцка
                Удивила.
В кардиоцентре после реанимации уже в палате я вышла в коридор, чтобы задать вопрос администратору. Женщина заулыбалась и сказала, что я напомнила ей одну советскую актрису. Я знаю, что все стараются больных поддержать, сказать например что-нибудь приятное  и приняла сказанное за преувеличенный комплимент. Но, когда она сказала, что увидев меня, сразу поняла, что я из Прибалтики,  это меня очень удивило! Да,  лицо моё славянское и я действительно родилась и выросла в Литве, но как она это поняла!? Ведь славяне по всей России живут.
         Для меня это удивительно может быть потому, что сама часто с интересом  смотрю на лица людей.   Какие они разные! Иногда на лице человека проявляются незаметные национальные признаки двух национальностей его родителей.
        Удивила меня женщина, угадав, что я из Прибалтики.