Юный Сусанин в мире абсурда

Владимир Малаховский
Однажды, мужчина средних лет бродил по зимнему лесу и забродился, точнее заблудился. Он долго искал дорогу, но так и не нашел, и вконце-концов совсем выбился из сил. Вдруг его осенило: нужно у кого-нибудь спросить! Он еще немного пробродил по лесу и поскольку никого не встретил, то решил выйти из леса, чтобы там спросить дорогу у первого встречного. И вот, выйдя из леса он увидел лошадь с хворостом. Подойдя ближе оказалось, что рядом с лошадью был маленький мальчик в овечьем полушубке явно не по размеру. Мужчина обрадовался. В обычной жизни он бы спросил где малыш взял этот полушубок, потому что работал в милиции. Но теперь ему было не до этого. Ему нужно было срочно узнать дорогу из лесу, поэтому он ласковым голосом сказал: "Здорово, парень!" На что услышал неприветливое: "А ты часом не лесник?"

-- Да нет, ну что ты, я из милиции, вот заблудился в лесу проводя оперативно-розыскные мероприятия.

-- А, это меняет дело, а то татка лес рубит.

Снова удача -- подумал мужчина средних лет, только что мне с ней делать. Как милиционер он понимал, что нет ничего дороже свободы, поэтому выбрал именно ее.

-- Слушай, парниша, а как мне из лесу-то выбраться?

-- Из лесу-то? Я и сам не знаю. Меня вот лошадь водит туда-сюда, за столько лет папкиного промысла дорогу она выучила хорошо.

В лесу слышались удары топора в перемешку с русским матом.

-- Пойду-ка я на эти звуки к твоему батяне, у него и спрошу.

-- Ступай мил... человек!

-- А папку-то как зовут твоего?

-- Иваном кличут. Иван Сусанин.

Иван, Иван... Сусанин... Сусанин... -- завертелась професиональная канитель в голове.

-- Ладно! Иван значит говоришь. Сусанин значит. Впрочем, это не так важно.

Мужчина удалился на звуки топора или мата, это было только ему одному известно, что было ближе его сердцу.

"Да, теперь это уже точно не важно" -- подумал юный Сусанин.