Там, где не я

Денис Говзич
Там, где не я,
     Цвет солнце пьет.
Там, где не я,
     Морозом бьет.

Там, где не я,
    Жизнь мчится вскачь.
Там, где не я,
    Лишь горький плачь.

Там, где не я,
    Младенца крик.
Там, где не я,
    Уже старик.
----------------------
Там,где не я,
    Играет джаз.
Там, где не я,
    Звучит приказ.
 
Там, где не я,
     Шуршит прибой.
Там, где не я,
     Команда: "В бой!"

Там, где не я,
     Веселья хор.
Там, где не я,
     Палят в упор.
------------------------
Там, где не я,
    ...СвиданиЯ.
Там, где не я,
    ...РыданиЯ.

Там, где не я,
    ...ОбъятиЯ.
Там, где не я,
    ...ПроклятиЯ.

Там, где не я,
     ...СимфониЯ.
Там, где не я,
    ...АгониЯ...
-------------------------
А где же Я?...
     Где Я?...
...Где?...
    Я?..........

Я - Ваши отражениЯ.

ДГ 17.07.2014

Жизнь. Как же ею пользоваться? http://www.proza.ru/2014/07/05/185