Жизнь продолжается?

Елена Сидорович
                Болезни свыше нам даны,
                Замена счастия они.
                Не Пушкин,кто-то другой


   Она молча придвигается ко мне и сосредоточенно перекладывает голову с одного своего плеча на другое. Поднятый палец сигнализирует:"Внимание!"Наконец она ставит голову ортодоксально и радостно произносит:

   -Ну?!

   Я,признаюсь,туповато молчу.

   -Слыхала?!- не совсем теряя надежду,восклицает она,терпеливая женщина, и решительно берется за меня.Снова рассказывает,и объясняет,и призывает слушать,как у нее из правой гайморовой пазухи переливается жидкость в левое ухо. Но у меня,наверное,снизился слух (кстати,надо провериться,целый месяц не была у лора). Соседка с досадой бросает меня,находя более перспективную слушательницу.

   И тогда мой слух (есть еще порох в пороховницах!)притягивает беседа двух поплывших телом дам.

   -Приду с работы,лягу,уставлюсь в одну точку и смотрю,и смотрю. В одну точ-ку!


   "В одну точку,получается,долго смотреть нельзя. Не зря же она подчеркивает так. Век живи, век учись".

   - А вот есть такое "Плацебо". Лекарство...-начала было вторая дама,но первая
возразила апатично-категорично:

   -Не хочу! Ничего я не-хо-чу!

   -Нет,а я все-таки попаду в краевую. Я слыхала,-понизила она голос и ускорила
темп,- очень сильное,рассекреченное лекарство. Кремлевское! Но его редко выписывают. Не каждому. Простым людям не назначат! А я буду требовать и без рецепта на "Плацебо" не уйду! Я слыхала, сильно помогает,сильно!

   Подходит старушка,спрашивает,кто последний во второй кабинет.

  Из очереди интересуются,какой специалист принимает во втором. Бабушка некоторое время молча смотрит, затем так же молча под общим вниманием тяжело поднимается по лестнице. Придвигается к внимающему уху  и громко шепчет:

   -Пошшупать!

   Пожилые мужички отворачиваются,будто их застали за сеансом вуайеризма и без связи с событием один из них говорит:

   -У меня нашли хронический бронхит.

   -Ну-у?!-ехидно восклицает другой,- Да у меня хроническая пневмония с эмфиземой десять лет уже!-Словно старшую карту с оттяжкой укладывает поверх.

   -А у меня,- неспеша,с ложной небрежностью бросает следующий игрок,-был и инфаркт, и инсульт. Бито!

   -Да у меня их три было! Обширных! Дама!

   -Диабет!

   -Туз!
 
   -Цирроз!

   Дверь поликлиники открывается в новый день.