Верность долгу

Александр Костюшин
Я верный член своего Движения.

И поэтому я не хожу на симфонические концерты, так как там собираются преимущественно евреи.

Не читаю газету «Правда», так как её читают исключительно коммунисты.

Не ем жареных и пареных цыплят, так как они символизируют анархию.

Не живу в белых домах, так как их заняли демократы.

Не ношу косоворотки и лапти, так как в них щеголяют русофилы.

С омерзением смотрю на джинсы, так как это оружие русофобов.

Не стригусь под косую чёлку, так как на неё молятся неонацисты.

Отвергаю цилиндры и смокинги, так как их мусолят аристократы.

Не ем щи да кашу, та как это пища простолюдинов.

Обхожу стороной Республиканскую улицу, Советскую площадь, Петродворец, Социалистический переулок, Коммунистическое шоссе, проспект Пионеров и ряд других географических пунктов, так как их названия говорят сами за себя.

А о многом другом я даже заикнуться не в состоянии, так как отношусь ко всему настолько враждебно, что буквально закипаю от одной мысли обо всех этих гадостях! Ибо! Ибо я верный член своего Движения и останусь им по гроб жизни, как бы плохо мне не было!