Письмо

Евгения Круглова
Прости меня,родной,за одиночество
За то,что я ушла,а ты остался...
Ты знаешь,иногда так сильно хочется
Тебе хоть на мгновенье показаться

Прогнать тоску из глаз твоих печальных
Развеять боль,что в сердце поселилась
И нет не специально,а случайно
Подстроить так,чтоб вновь оно забилось.

Я знаю ты скучаешь очень,очень
И всё ещё меня забыть не в силах.
Я знаю,просыпаешься средь ночи
Жалея,что не утро наступило

Идёшь на кухню,пьёшь остывший кофе
И взгляд такой пустой и безразличный
Бывает,что любовь уходит ночью
Как я тогда ушла из твоей жизни...

Пусть не сама ушла-меня толкнули,
Но всё-таки ушла лишь оглянувшись
И знаешь,мой любимый.как хочу я
К тебе лишь на мгновенье прикоснуться...

Но мне нельзя я это понимаю
Ты здесь,я там,за гранью вдалеке
И каждый раз мне сердце разрывает
Твой крик "вернись" в кромешной тишине...