К Мирике на чаек. 411

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

На кулинарном журнале наклейка «12+». И что там? Обнажённая курица?


***


В социальных сетях сидят онлайнисты.


***



– Дебил ты! Простофиля! — Сказала бабка деду. – Ты зачем у золотой рыбки золотой дождь попросил?



***



Женский форум: Здравствуйте. Пишет вам Наташа из Краснодарского края. У меня грудь 4-го размера и мужики из соседней станицы через поле ходют пощупать. Что делать? Помогите, как бы озимые не вытоптали!



***



Если в слове "ондатры" заменить каждую букву на следующую по алфавиту, в очередной раз убеждаешься в том, насколько велик Русский язык..



***



Дом престарелых где-то в Российской глубинке.
Бабушки и дедушки сидят и смотрят программу "Время": Владимир Владимирович там, потом он тут, даёт распоряжения, так интересно всё рассказывает, играет на рояле...
Вдруг одна из бабушек как закричит:
- Я хочу жить в России!
- Дуня, ты что, ополоумела, мы и так в России живем!
- Нет!!! Я хочу жить в той России, в которой он живет!



***



Если человек утверждает, что он никогда не пукает и у него не бывает отрыжки, держитесь чуть подальше от него, он скоро прикольно взорвется.


***



Одесса, в переполненную маршрутку заходит мужчина, в руках держит пакет с яйцами.
Сидящая девушка:
- Ой, мужчина, давайте я ваши яйца подержу!
- Что вы, спасибо конечно, но я таки боюсь щекотки ...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/20/592