Одумайтесь...

Сергей Стекольщиков
Многие говорят, что домашние питомцы всего на всего животные не более того. Да, мы о них заботимся, любим, при этом считаем их просто питомцами–игрушкой для того, чтобы не было ощущения одиночества. Некоторые же говорят, что наши коты, собаки или же хомяки например больше, чем просто наши любимцы. В результате итог получается тот же самый. Напоминает пустозвонов, которые говорят-говорят, а на самом деле ничего.
Вы никогда ни задумывались, что ваш кот может быть для вас нечто большим,  чем просто животным? Никогда ни казалось, что он может быть для вас братом?
Кто-то говорит, что у котов нет души. Верить этому или нет, честно не знаю. Видимо потому, что я считаю, что души нет у того, кто не способен хотя бы на самое крошечное сочувствие. Ведь утверждают как ни как, что коты и собаки, и не только они не способны на сопереживание, любовь, радость. Я от многих с кем доводилось говорить на подобные рода темы слышал в ответ, мол они способны только на то, чтобы справлять нужду, есть и спать, но все это не совсем так. Я могу это сказать потому, что я сам был в такой ситуации, я сам прошел через это. И теперь я точно знаю, что многие далеко не правы. Все потому, что не жили всю свою жизнь с ними, либо были меркантильны, инфантильны. Кто-то говорит так потому, что не способен почувствовать все то, что чувствуют они. Я расскажу…
В октябре тысяча девятьсот девяносто третьего года родился сиамский котенок, который через месяц был привезен к нам домой. Еще через месяц родился я. И с этих–первых дней моего существования он заботился обо мне. Когда, что-нибудь происходило он был рядом, умел сопереживать, любил нас. Пока мы росли, рос и он. Вот только возраст у нас отличался. Он рос намного быстрее, нежели я. Многим известно, что один человеческий год равен семи человеческим. Более точной таблицы я, к сожалению не знаю, но знаю лишь то, что наши домашние любимцы самые лучшие друзья и братья. Самая большая наша ошибка заключается в том, что мы не ценим то, что имеем. Чем дольше мы живем с ними, тем сложнее и больнее терять их в прочем, как и с людьми. Моему коту было двадцать лет, девять месяцев и один день. По кошачьим расчетам примерно сто сорок шесть лет.
После того, как мой кот покинул нас–ушел из жизни, очень многое изменилось в один момент. Такое ощущение, как будто весь мир перевернулся. Такое ощущение будто мир–это деревянная рамка, в которой с одной стороны, что-то происходит, а другая сторона использовалась как барьер. Теперь кажется, как будто барьерную часть забрали и оставили только рабочую сторону. Состояние неполноты.
Кода он «уходил» была солнечная и теплая погода, был вечер. В тот момент, когда он покидал свое тело, в один миг–практически за одну минуту небо покрылось тучами, был сильно слышен гром, очень ярко сверкала гроза и очень близко–около нашего дома. Через час после произошедшего мы отвезли его и похоронили. После, вернувшись обратно домой погода пришла в норму: небо стало ясным, стало снова тепло и я сразу же ощутил будто все изменилось–стало чуждо. Я ощутил, что потерял своего брата. Это страшно.
Берегите дорогих вам людей. Не считайте, что только вы можете все и кроме вас никто ничего не понимает. Некоторые способны чувствовать даже больше и сильнее, нежели вы сами.
Цените каждый миг проведенный вместе–это относится не только к людям.