Хочу увидеть твои глаза! вип

Братислав Либертус-Кармина
                посвящается дедушке Юре

ХОЧУ УВИДЕТЬ ТВОИ ГЛАЗА!
(текст песни)

1.
Я опускаю с улыбкой свои ресницы,
И отвожу в глубину своих мечтаний взгляд.
//Ведь, если счастье большое - то не синицу, -
А непременно подайте мне журавля!//2

Ля-а! Ля-ля, ля-ля-ля! ля-ля-ля, ля-ля!

Pr.:
Хочу увидеть твои глаза!
Хочу увидеть сиянье радуги!
И, как сбываются чудеса
Хочу увидеть я, очень надо мне!
Я отмечаю в календаре
Тот день, который жду с нетерпением:
А почему бы не в сентябре
Глаза-в-глаза нам с тобою встретиться?
Хочу, конечно же, в  сентябре
В глаза глазами с тобою встретиться!
М-м!

2.
Ко встрече чудной пора бы прихорошиться, -
Хотя для счастья нет ни часов, ни календаря.
//Но, если счастье большое - то не синицу, -
А непременно подайте мне журавля!//2

Ля-а! Ля-ля, ля-ля-ля! ля-ля-ля, ля-ля!

Pr. (к залу):
Хочу увидеть твои глаза!
Хочу увидеть сиянье радуги!
И, как сбываются чудеса
Хочу увидеть я, очень надо мне!
Я отмечаю в календаре
Тот день, который жду с нетерпением:
А почему бы не в  сентябре (октябре, ноябре, декабре, ваш вариант!)
Глаза-в-глаза нам с тобою встретиться?
Хочу, конечно же, в  сентябре (октябре, ноябре, декабре, ваш вариант!)
В глаза глазами с тобою встретиться!
М-м!

15.06.2014
Братислав Либертус-Кармина