день четвертый

Мага Маго
привет
там у себя в голове я продолжаю тебе рассказывать
это долго понять чтопроисходит еще дольше понять что же произошло
на все можно найти объяснение
у всего есть причина
когда я потерялась?
я думаю что там на лавочьке,именно там я поняла что ты меня не примешь
а дальше все бессмысленно
я не смогу стать кадратной но отлично сливаюсь в плоское
странно что я могу еще касаться тебя
мне так хотелось
как никогда
ты прости меня что я теперь слепая
я заказала себе чай и десерт, вызвала такси, обняла ребенка и уснула. И не плакала и не капельки, а напротив была невероятно счаслива как всегда если ты есть. Ты мне нравишься, как смотришь, как держишь голову, лоб губы, неуклюжий и такой четкий. Я злюсь на себя очень. А потом вспоминаю тот день.вечер, то есть ночь. В общем как я уперлась,ты был против я сказала хорошо. Ты желаешь я исполняю. желание - первопричина всего происходящего.