Д, Артаньян на Мазде, или на чём поехать в Крым

Аллеф Лей
Хочу в Крым. Или не хочу? Думаю вот. Взять, плюнуть на работу, всё бросить, и поехать на недельку во внеплановый отпуск… И пусть словосочетание «внеплановый отпуск» - чем-то напоминает словосочетание «внеплановая вязка»…  Не страшно.  Эти словосочетания - синонимы…

Интересно, как там он без меня, Крым?  Рассеялся ли там дым? Не пора ли поддержать, наконец, и мне - отечественного производителя туристических услуг? Пахнет ли там нынче морем? Или попахивает только?
 
Сегодня обзвонил всё и всех, кого только нашёл. Хотел взять авиабилет до Севаса…  Оказывается, весь наш мир-иллюзия, и реально функционирующий доступный лоукостер Добролёт – существует только в воображении нашего премьера...

Наверное, с Питера в Севас проще добраться морем. С главной базы Балтийского флота- на главную базу Черноморского. На атомной подводной лодке. С кратковременной остановкой возле пляжей Малибу для того, чтобы перископом показать фак United States Coast Guard...

Последний раз я был в Крыму в 2011 году. В Феодосии. На чудесной горе Митридат, на местном конепрокаточном пункте, мы взяли себе лошадей, покататься. По доброте душевной я выбрал существо, которое само ко мне потянулось…

Ведь строевых орловских рысаков в ассортименте этой шараги не было изначально. Выбор был невелик, и я понял, что по условиям сей прогулки- с места в карьер да по степи к заходящему  Солнцу – отпадает…

Поэтому выбрал уже не корысти ради, а токмо пожалеть замученную постоянной эксплуатацией лошадь. Её звали … Охренеть! Её звали Мазда! Цвета она была соответствующего- грязная белая ночь… Я отдал ей все припасенные заранее горбушки и целую пачку сахара-рафинада.

Я скормил ей весь придорожный бурьян. Я скормил ей все ближайшие кусты. Она ободрала мне об них все мои ноги… Я специально ехал последним, безнадёжно отстав от группы, чтобы сие несчастное существо могло хоть раз в жизни почувствовать себя чуточку счастливее…

Я воображал себя Д, Артаньяном на заре его карьеры… Я не наслаждался реальной скачкой по степи. Я оказывал гуманитарную помощь лошади… Я был счастлив даже от этого…

Давайте назовём авиакомпанию-лоукостер МАЗДОЙ…. А того, кто её придумал – зарифмуем с этим поэтическим японским именем зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда…

**************************************
(Фото автора. Крым. Феодосия. Гора Митридат. 2011г)