Ч. 9. Эпоха Третьей Луны. Атавизация

Олег Гуцуляк
ЭПОХА ТРЕТЬЕЙ ЛУНЫ. ВЕЛИКОЕ ВЫРОЖДЕНИЕ («АТАВИЗАЦИЯ»)

Но, несмотря на коллизии между группами первых двух рас реноватов, подлинная сущность борьбы состоит в противостоянии инопланетных «Старых Богов» («Ахерот» – «Другие») и земных «Богов-Спасителей» («Кохэн» – «Наши»). Разрешение этого, космоглобального конфликта (ср. с конфликтом Древних и Хранителей в трилогии британского писателя Пола Макоули)  и определит дальнейшее развитие жизни человечества на Земле и в Галактике.

Враги-варвары, поклоняющиеся инопланетным сущностям («Старым Богам», «Ахероту») для порабощения мира и борьбы с реноватами вывели особый род биороботов-"големов" – деструкторов и фальсификаторов, "беструр" (Ладомир Коловрат. Арийская традиция // Наследие предков. – 1995. – №1. – С.10-11): "... they made a monstrous, artificial race as the perfect willing parasite so they could eventually infest and devour every organic civilization on Earth" (Basarab O. Resistance by Rejection! // http://www.narratif.narod.ru/resist01.htm).

Именно смешанием с людьми на генетическом уровне эти новые «големы»-«беструры» вызвали вырождение («атавизацию») большинства человечества, а также привели к тому, что у человечества господствующую функцию завоевала големовская доминанта – рассудок, который, в отличие от разума, связан с расчетливостю и выгодой, и который нивелирует изначально присущий человеку инстинкт – «моральное чувство», которое проявляется в симпатии, сочувствии, сострадании и бескорыстности.
Таким образом, рядом с «человеком разумным» (homo sapiens) появился паразит жизни – homo capiens (от латин. capio – «брать, присваивать» = санскр. grah «брать, присваивать» > слав. «грех»; ср. япон. toru – «брать»), «атавус», «гаманы».

«Паразиты жизни» пародировали язык, так как использовали языковые концепции для подчинения их грубой конкретике вещей. Их язык являлся анти-языком, а вместо мысли и возведения конкретного предмета к идее мысль людей-зверей превращается в искажение интеллектуальных пропорций, в причину умственного недуга — это анти-мысль, когда поклоняются самому предмету-фетишу, или даже сатанинскому анти-богу, или же это интеллектуальное вырождение может привести к материализму, миру объектов.

Таких существ Герман Вирт в своей книге  «Происхождение человечества» (1928) называет «людьми-объектами».

Он доказывал, что у  истоков современного человечества стоят две проторасы. Нордическая, духовная раса Севера, носители крови «первой» группы, и гондваническая, охваченная низменными инстинктами, раса Юга, носители крови «третьей» группы. Ныне потомки этих древних рас рассеяны между различными современными народами, расы перемешались и возникла «вторая» группа крови. Вливание «первой» группы в «третью» и «вторую» повторилось, когда затонула Атлантида и её население хлынуло в Евразию и Африку. Одновременно с Севера пришли те, кто там «задержался». Индейцы Америки, которые не смешивались, сплошь сохранили «первую» группу крови. А четвертая – самая загадочная, её больше всего у «цыган, венгров и украинцев».

Также Йорг Ланц фон Либенфельс придавал огромное значение животной природе низших рас. Его книга «Теозоология» (1903 г.), стала квинтэссенцией этой доктрины, подводит библейский фундамент под теорию «бестиальности (животности) неарийских рас».

«… Недочеловек, – определял рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, –  это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим – однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Внутри этого существа – хаос диких, необузданных страстей: безымянная потребность разрушать, самые примитивные желания и неприкрытая подлость… Не все те, которые носят человеческое обличие, являются одинаковыми. – Горе тому, кто забывает об этом!.. Недочеловек возненавидел творения, созданные человеком. Он ненавидел их в начале тайно подобно вору, а потом и открыто подобно убийце. Недочеловек постоянно присоединялся к себе подобным. Зверь призывал зверя – Еще никогда недочеловек не жил в мирной жизнью, никогда он не знал спокойствия. Ему всегда был нужен полумрак и хаос… Для того чтобы выжить ему нужно смрадное болото, ад, а не солнце… Вечная ненависть недочеловека направлена против чистого образа, свойственного носителям света… Извечным остается желание недочеловека: превратить в пустыню все то, что отдает созидательный свет — свет, освещающий невежественный мрак. И тогда, конечная цель недочеловека — хаос, будет достигнута» [Der Untermensch / Недочеловек. – Berlin, 1942 // http://psyfactor.org/lib/untermensch.htm].