Фейерверк счастья. 2 часть

Татьяна Артамонова
    За окном, в солнечных лучах, мелькали деревья, создавая эффект мерцания, который очень гармонировал с музыкой. Будто лучи солнца танцевали в такт со звучащим блюзом. Между посадками открывались красивейшие пейзажи нашей       матушки природы, которые потом сменялись жилыми постройками и не большими поселками, вдоль дороги. Вот на обочине дороги сидит старушка и продает свойские яблоки и вишню, а рядышком лежит собака и наблюдает за проезжающими машинами. Чуть дальше, кошка, пытается перебежать дорогу, что ей никак не удается, наверно долго, так как движение достаточно большое. Потом картинка резко поменялась, на очередную посадку. С двух сторон, вдоль дороги, выстроились в ряд высоченные тополя, образуя длинный тоннель, и покачиваясь со стороны в сторону, будто приветствуют тебя и тут же провожают в дальнюю дорогу, обсыпая белым пухом. А дорога, как черная лента, уходя плавно извивалась и бесконечно уходила за горизонт, будто конца и края у нее не существует. Вот и я уезжала в какую-то бесконечную даль, со своими мыслями и желаниями…
   Прервал мои размышления телефонный звонок. Опять номер не определен!!! Опять не приятные ощущения… И опять молчание на том конце провода…На все мои вопросы, звучала полнейшая тишина… Кто это? Что от меня надо? И вообще, что за шутки странные? На все эти вопросы, у меня ответа не было. Хорошее настроение резко куда то исчезло и сменилось беспокойством. Опять раздался очередной звонок, не смотря на определитель, резко подняла трубку, я решила выложить звонящему абоненту, все, что я о нем думаю. После не большой моей поучительной тирады, с заключительными словами, о том, чтобы забыли мой номер телефона, я услышала знакомый баритон: «Лисенок, ты, все сказала?!»  Меня словно горячим душем обдали…Вот попала!! – пронеслось в голове, я поспешила сообщить, что выше сказанное, адресовалось не ему, на что он ответил своей коронной фразой: «Успокойся лисенок, я приехал!» Эта фраза меня, немного успокоила и мы договорились, где встретимся. Положив телефон, я на всех парусах помчалась домой, в предвкушении ожидающего вечера…
   Через двадцать минут я была уже дома. Быстренько приняла ванную, сделала вечерний макияж, уложила волосы, собрав их улиткой, подошла к гардеробной, достала новое вечернее платье, которое купила специально к его приезду. Я его долго выбирала, перемерила, наверно все платья, которые были в магазине, пока не увидела это. Кремовый с золотистым оттенком шелк, облегал подчеркивая мою грудь и талию, плавно переходя водопадом в длинную в пол юбку, с сексуальным разрезом слева, чуть выше колена. К нему я одела набор из жемчуга, подаренный им, и добавила в прическу несколько шпилек с такими же жемчужинками. Обула туфли на высоком каблуке, которые по цвету совпадали с платьем. Встала перед зеркалом, внимательно посмотрела на себя, улыбнулась и подмигнув одним глазом, сказала сама себе: «А ты красотка, лисенок!» Еще не много покрутившись у зеркала и убедившись, что все в порядке, посмотрела на часы, время семь, должен уже приехать за мной, подумала я и на правилась посмотреть в окно. Он был уже на месте, его пунктуальностью можно было часы сверять! Я схватила клач и вышла из квартиры. Выйдя на улицу, он меня встретил предвкушающим поцелуем в щечку, нежно приобняв за талию и прошептав: «Я соскучился, лисенок!» и подарил букет моих любимых бордово-алых роз. Потом галантно открыл дверцу машины, помог мне сесть и поспешил сеть рядом со мной, назвав адрес ресторана «Абстория».