Все не так уж страшно

Евгений Косенко
Дома в зеркало мне страшно было смотреть, есть невозможно, говорить невозможно, как дальше жить, как быть деятельным. Ночь прошла в полных кошмарах, лицо куда не положишь, оно дико болит, все болит, о психоэмоциональной составляющей я вообще молчу.

Оказалось я напился или меня напоили, неизвестно чем, потом я завелся с сильным мира сего, а он боксер, вспомнил молодость, да и сломал мне челюсть, вытащил из за стола, хорошенько почесал об меня свои кулаки. И это СИЛЬНЫЙ МИРА СЕГО, человек, для которого мало в мире преград, миллионы денег, те же миллионы понтов, склон лет, пафос, общепризнанность, за плечами все что может быть за плечами у сильного мира сего. Спецслужбы, спорт, бокс, газ, нефть, человеческие жизни. Я конечно дурак доверился, позволил себе расслабиться. Ну а потом как нечего уже было кому что говорить и некому было бить меня, разнес ресторан в котором мы сидели в пух и прах, перебил там все что можно было перебить, вызвали Беркут, быстро упаковали и на БСП успокаиваться. Поэтому говорить особо не о чем, всякое в жизни бывает, благо я совсем не пьющий, последний раз так пил шесть лет назад и теперь уж не скоро и выпью.

На следующий день, в понедельник меня ломало и было страшно ехать решать вопрос с лицом. Кое как я себя собрал, привел в надлежащий вид, вызвал такси и отправился, за снимком, направлением и на Подвысоцкого в Челюстно лицевую хирургию. На БСП дал 200 гр, смена была другая и все так сочувственно и в недоумении, что я здесь делал, глядели на меня. Быстро решили все вопросы, правда карточка и анализ крови моей на момент поступления в больницу загадочно исчезли, их просто не смогли найти. Отдали снимок и я покатился дальше, навстречу своему перелому челюсти.

 Больница на Подвысоцкого, это конечно рай, если сравнивать ее с тем местом где я был, все здесь чистенькое и новенькое, очереди практически нет. Прикрывая рот рукой я нашел в коридоре молодого врача в зеленом костюме и выдавил из себя:"Пожалуйста, помогите мне!". Тут же он усадил меня в кресло попросил открыть не открывающийся рот и убедившись в моих сложностях отправил во второй кабинет по коридору на повторный рентген челюсти. Здесь уже мне не пришлось ждать, а через пять минут снимок уже был у меня в руках.

Сидя на кресле, я старался как можно шире открыть свой не открывающийся рот в ужасном состоянии, шпателем, мне простучали все что там еще осталось, было больно. Просил лишь об одном все заморозить так чтобы ничего не чувствовалось, на что молодой врач ответил: " Если будем шинировать, я не могу это вам обещать, крайне неприятная процедура и это операция, дело не быстрое, надо будет потерпеть". Я там уже в предвкушении всех страданий чуть в обморок не падал. Потом он ушел с моим снимком а через пять минут вернулся с еще одним крепким молодым парнем в перчатках. Тот посмотрел, сказал что ничего страшного нет, перелома нет, просто выбита челюсть, двумя пальцами сильно надавил мне на нижнюю челюсть, да так что я в кресле подпрыгнул до потолка. Слышал только, да голову, голову его держи, крепче держи. Еще раз наподдал и рот мой сам по себе сомкнулся, зубы, сцепились, косоротие исчезло как будто его и не было, вернулся нормальный выговор. Мне наложили давящую поддерживающую челюсть повязку и все гуд бай мой мальчик.

 Вне себя от радости такого скорейшего выздоровления, вместо написанной на бумажке цифры 300 гр я отдал 500 одним листом. Рекомендации: мазать Троксевазином, широко рот не открывать, первые две недели есть только жидкую пищу и все. Вот и вся история, конечно был еще щепетильный момент как записать мою травму, потому как если так как есть - это уголовное дело. Но с кем, с кем мне судиться, с миллионером, мне жизнь пока еще дорога, написали шел, упал, проснулся перелом челюсти.

Слава нашим докторам, особенно счастливо то что так хорошо заканчивается, и вот спустя неделю я совершенно здоров.